Всем доброго время сутокleasantry: У меня с насоса ТНВД (показано стрелкой) на средних оборотах капает топливо :scare2: Что это может быть :shocking:? Уж больно хочеться залесть туда самому, нашел на рынке ремкомплект с резиновыми уплотнениями, но для разборки интересно узнать, требует ли этот насос после переборки каких либо дополнительных регулировок на станции (дозировки топлива и т.д, как на насосах старшего поколения) и правельной обратной установки(выставления определунного угла коленвала)??? можно ли его будет перебрать в гаражных условиях??? У меня W203 С220 СDI WDB2030061F256176
в принцепе нечего сложного в этом насосе нет! но у каждого подобного девайса есть свои тонкости: 1 Чистота 2 Запомнить где что стояло (есть мелкие детали например седло клапана в крыжке секции. 3 Правильность обтяжки крыжок (иначе деформация и потечет еще больше. А вы определилесь откуда именно течет соляра есть два места или из под крыжок или из под центральной крыжки с сальникоми Если из под центральной крыжки то достаточно снять насос и протянуть три винта (торкс Е30) и ставить все в зад. Ни коких поворотов и градусов соблюдать ненадо это всеволиш насос. опережением рулят мозги.
Вот и все получилось без всяких заморочек, все поще простого, за исключением цены ремкомплекта(55уе)!!! вот только еще один вопрос??? на втором рисунке на валу видна выработка- это ему уже пипец, или так и надо???