проблема с бензонасосом

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем BestVint, 17 май 2009.

  1. BestVint

    BestVint Member

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    74 Chel
    добрый день!
    не так давно стал обладателем старого мерседеса и, как и ожидалось, появились первые проблемы с ним :)
    прямо во время движения отказал бензонасос. этот вывод я сделал, когда резко упали обороты, машина заглохла и при включении зажигания нет привычного звука работы насоса.
    почитал форум, пошел смотреть реле бензонасоса (то, что за аккумулятором установлено). визуально все целое, подозрительно чистое и без видимых повреждений. проверить реле на работоспособность пока нет возможности (а вроде это просто делается?)
    читал также, что есть еще одно реле - под задним сидением.
    подскажите как оно выглядит? снимал сидение, видел только большой блок с кучей проводов, блок Webasto рядом и с другой стороны - компрессор с кучей трубочек.
    следующим шагом считаю - демонтаж насоса с проверкой его работоспособности, но пока жду советов бывалых.

    кстати незадолго до этого в салоне был запах горелых проводов и металические фиксаторы сидения были горячими. не придал этому значения. похоже что зря.

    p.s. машина MB E280 w124 95г VIN WDB1240281C23841
     
    Последнее редактирование: 17 май 2009
  2. Вован

    Вован Member

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северозапад РФ
    Меняй бензонасос, у меня крякали оба по очереди.
     
  3. BestVint

    BestVint Member

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    74 Chel
    вот еще бы последовательность действий снятия насоса узнать.
    смотрел мануал, так и не смог разобраться как к нему подлезть.
     
  4. Вован

    Вован Member

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северозапад РФ
    Для начала нужно забраться под машину.А потом ................
     
  5. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    перемычку ставь вместо реле между контактами 30-87, если насос не заработает то проблема либо в проводке либо в насосе...
     
  6. BestVint

    BestVint Member

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    74 Chel
    я читал про реле и про перемычку. ставил - насос не работает!

    вот вчера оценил масштабы трагедии, залез, узковато там)))
    щас хороший подкатной дамкрат раздобыл, полезу снова.
     
  7. Вован

    Вован Member

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северозапад РФ
    Удачи!!!!!!!!
     
  8. BestVint

    BestVint Member

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    74 Chel
    всетаки дошли руки, сделал.
    дохлым, оказался только один из двух насосов (проверялось соединением +\- с аккумулятором), поэтому решено было поменять только его и топливный фильтр.
    в итоге - чуть больше 2х часов потраченого времени, bosch'евский насос от волги за 2300руб, оригинальный фильтр Bosch за 800руб и счастье прокатиться на вновь живом железном коне :)

    всем спасибо
     
    Последнее редактирование: 25 май 2009
  9. BestVint

    BestVint Member

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    74 Chel
    сегодня умер второй насос) быстро поменял и сделал вывод что такие вещи лучше менять комплектом, чтобы дважды не лазить :)
     

Поделиться этой страницей