добрый день! не так давно стал обладателем старого мерседеса и, как и ожидалось, появились первые проблемы с ним прямо во время движения отказал бензонасос. этот вывод я сделал, когда резко упали обороты, машина заглохла и при включении зажигания нет привычного звука работы насоса. почитал форум, пошел смотреть реле бензонасоса (то, что за аккумулятором установлено). визуально все целое, подозрительно чистое и без видимых повреждений. проверить реле на работоспособность пока нет возможности (а вроде это просто делается?) читал также, что есть еще одно реле - под задним сидением. подскажите как оно выглядит? снимал сидение, видел только большой блок с кучей проводов, блок Webasto рядом и с другой стороны - компрессор с кучей трубочек. следующим шагом считаю - демонтаж насоса с проверкой его работоспособности, но пока жду советов бывалых. кстати незадолго до этого в салоне был запах горелых проводов и металические фиксаторы сидения были горячими. не придал этому значения. похоже что зря. p.s. машина MB E280 w124 95г VIN WDB1240281C23841
вот еще бы последовательность действий снятия насоса узнать. смотрел мануал, так и не смог разобраться как к нему подлезть.
перемычку ставь вместо реле между контактами 30-87, если насос не заработает то проблема либо в проводке либо в насосе...
я читал про реле и про перемычку. ставил - насос не работает! вот вчера оценил масштабы трагедии, залез, узковато там))) щас хороший подкатной дамкрат раздобыл, полезу снова.
всетаки дошли руки, сделал. дохлым, оказался только один из двух насосов (проверялось соединением +\- с аккумулятором), поэтому решено было поменять только его и топливный фильтр. в итоге - чуть больше 2х часов потраченого времени, bosch'евский насос от волги за 2300руб, оригинальный фильтр Bosch за 800руб и счастье прокатиться на вновь живом железном коне всем спасибо
сегодня умер второй насос) быстро поменял и сделал вывод что такие вещи лучше менять комплектом, чтобы дважды не лазить