2010 Mercedes-Benz GL-Class facelifted Among its other introductions earlier today at the New York International Auto Show, Mercedes-Benz showed a mildly facelifted 2010 GL-Class SUV. The major highlight for the luxury SUV is the addition of a new model, the GL350 Bluetec, which features a very modestly upgraded diesel engine. A new look outside - redesigned bumpers, front grille, faux skid plates and LED tail lamps pair up with revised alloy wheels in 19 to 21 inch diameters, depending on trim and equipment levels. The GL receives Mercedes’ PRE-SAFE system, which prepares the vehicle and occupants for an impending collision. Inside, the GL gets a new instrument panel and steering wheel, as well as revised active head restraints for the front passenger and driver. The GL350 Bluetec’s V6 diesel engine puts out 210 horsepower and 400 lb-ft. of torque and is capable of 23 mpg on the highway. That’s just 2 lb-ft. of torque more than the outgoing model and the horsepower and highway mpg ratings are unchanged. Mercedes was mum about the nomenclature change - it appears to be the same powertrain as the outgoing model. Mercedes says the facelifted GL will be on sale this summer in North America.
если бы я на себя машины не примеривал, а смотрел только на дизигн- то ГЛ мне больше нравится, чем МЛ. Но у меня наверное не обычный вкус, ведь мне нравятся такие машины, как 126, 140, старый Тахо и новый Навигатор))))
вот....к слову большего багажника чем в "восьмидесятке" я не видел....leasantry: Яромира тогда не было, но снами был годовалый сын наших друзей....просто стиль жизни с появлением детей меняется....багажник в обозначеных X5\X6 никакой..
Даже если и будет нужда в бОльшей чем сейчас машине ( что вряд ли ), совершенно необязательно покупать этого страшного коричневого бегемота, есть же много красивых легковых сарайчиков arty:
Есть. Но потом захочется семьей куда-нибудь в лес, в дорогу, к речке. Не нами придуманы большие машины. Я согласен, что в городе ( Москва ) такие монстры не нужны. Но если часто выезжаешь почему и нет? Дальше дело вкуса, GL это будет или Q7, или большие японцы. Тут можно посмотреть на америку, можно ухмыляться над выбором ими марок машин, но то что они привыкли жить КАК УДОБНО, думаю согласятся все. А удобно для семейных поездок, это минивэны и внедорожники. Причем они часто покупают монопривод, но обязательно большую машину. По собственному опыту, после рождения ребенка, был куплен МЛ. По удобству в сравнении с седаном - небо и земля.
Чё? :redbul: е61 в м-паке оченно красивая :thank_you2: Я в принципе сейчас загородом живу, в самой настоящей деревне И были моменты, когда помимо собственной машины приходилось ездить на внедорожниках, причём разных - больших и маленьких, быстрых и медленных А так, как машины менял достаточно часто, всё время сравнивал, ну и пока сравнение в пользу седана ( или купе ), однозначно leasantry:
Там мы же еще про деток что-то там говорили.... По нормальному, нужно иметь несколько машин, - для удовольствия, для колхоза. Я иногда думаю ( вряд ли так поступлю, но было бы неплохо ) - оставить МЛ и купить, ну например, новую Z4 на лето. Вот это был бы вариант...
Это в тумане пока :thank_you2: Хотя, повторюсь, с ролью семейной машины легко универсал справится Про несколько машин - имел такое "удовольствие" на протяжении 4 лет, когда совсем недавно пришлось от одной избавиться - как гора с плеч, чесслово :this: Хотя на лето от 911 или 850 не отказался бы leasantry:
Может быть. Не было никогда, у нас же у всех комплексы, мол универсал, это колхоз. Для такого города как Москва, уж если хочется джип, то размер Х3 или ГЛК, оптимален мне кажется.
согласиться могу, но напримаер, я бы, выбирая большую машину (не купе или представительский седан) выбрал бы именно джип, из-за своей своеобразной манеры езды (не люблю тормозить перед кочками, полицейскмими, езжу по обочинам) и парковки....
Хаммер третий- самое то!!! прокатился, вааааще обалденная тачка, сзади рессоры- то что надо, на бордют на скорости запрыгивает))). правда багажник поменьше чем на Е53, но тачяка вааааааще классс!!!! и взять можно меньше чем за лимон б/у, расход 15-25 литров, 92 бенз))))) 220л.с., 3,5л, а скоро выйдет пятилитровый вроде))))
Ну не знаю. Я как-то скептически к марке отношусь. Если не нужны понты типа МБ и Ауди, полно хороших больших японцев для дачи-рыбалки.
Соглашусь, багажника нет даже во втором хаммере, не говоря уже про третий, ну и низкий потолок и никакая обзорность вымораживают.....
ну багажник я гворю - меньше чем в иксе, зато высокий. потолок - да, для высоких людей не айс, но мне хватает))) понравился лобовик вертикальный, далеко он))) Обзорности хватает кроме парковки задом (зади бок без парктроников на ощупь))). в пробках думаю, народ пропускает, боится. для немосквы думаю вполне, Главное его достоинство - он стильный. Гелек за эти деньги не возьмешь (только если до 2000 года- но там в салон даже рядом с хаммером не валялся))