Всем привет! Какие самые проблемные места по кузову у 210го? Что начинает гнить быстрее остального?:dntknw: Как распознать был ли восстановлен кузов без спецов - есть идеи?
Привет, часто ржавчина появляеться на крышке богажника, как правило в районе замка. да метал у этой модэли конечно неудачьный, сам мучиюсь с этой проблемой, ремонт безполезен всё вылазит заново.
....крышка багажника ближе к стоп-сигналу - небольшой очажок коррозии был. ....у другого 210-то видел рыжики на крышке багажника, вокруг замка.
...210-ые выпускались в разных интерпритациях...седан заднеприводный,седан полноприводный,седан рестайлинг,универсал заднеприводный,универсал полноприводный....кузова у них разные....:dirol:
У меня пер лев крыло "пучит" в месте прилегания к бамперу... думаю крыло ремонтировалось... и "жучила" в углу в проеме багажника, у бампера...похоже, скол получился при сильном закрывании крышки... а так не видно больше ничего...
ОО, не знал, интересует рестайл заднеприводный, несколько странно, что багажник начинает гнить раньше порогов :dntknw: 210-й не оцинкованый как я понял?
Иногда вспучивается на передних крыльях, вокруг повторителей поворота. И еще в самом низу передних крыльев, там где они стыкуются с порогом и низом двери.
Сегодня ехал по трассе и при обгоне вылетела передняя левая пружина,после осмотра стало предельно ясно,что прогнила и оторвалась опорная площадка пружины, хорошо без дтп. До этого было много разных машин,но такого казуса не случалось ни с одной.Что еще интересней-за день до этого диагностировали подвеску в сервисе!!! Кто нибудь сталкивался с данной проблеммой? Хотел бы услышать мнения о приблизительной сумме ремонта и продаются ли вообще опорные площадки пружин?Или идти на разбор с болгаркой?!
известная проблема - отгнивают чашки. Странно, что на сервисе не увидели - это диагностируется на раз.
машина 09.1997г.пробег300000. Проблему решил довольно таки быстро,зап.части купил без проблем на Автомоле,опора пружины 800руб. и проставки под пружину 350руб\шт.всё ориг.,ну и работа 2850 за сторону,сделал две стороны т.к. вторая опора была полумёртвой.
У меня была такая же проблема с опорной чашкой пружины. Это больное место в 210 кузовах. За ними нужно регулярно следить. Как правило они прогнивают под слоем заводского герметика. Если чашка была не сильно гнилая, она ставиться на место и усиливается, но только точечной сваркой. А вообще об этой проблеме знаю на заводе изготовителе и эти опорные чашки есть в продаже. У нас она стоит около 60 долларов. Каких-либо сложностей при ее замене нет.
полность соглсен с последними мнениями, болезнь - опорной чашкой пружины, когда продавал свой 210 все первым делом смотрели на чашки. практически на всех доресталтинговых вариантах они уже згнили
Да один самых болших косяков, это опорная чашка! Так конструктивно, что на них сильно попадает и застревает грязь. А на мойках как правило до туда даже не залазеют, Нужно выкручивать колёса и промывать. Вот этим я каждый раз и занимаюсь на каждой автомойке, где мою свою тачку.
Ещё бы чуть и пружины провалились бы в моих чашках... Пришлось ремонтировать, т.к. заменить их это проблематично по ряду причин, мне их хорошо обварили кемпи со всех сторон и вырезали 2 "шайбы" которые так же установили и приварили из нутри! После обработал всю эту хиромантию мастикой хорошенечко со всех сторон!
Здравствуйте. Читал тут , что удаление ржавчины (очагов коррозии,если прав.выражаюсь) не приносит нужного эффекта. Собираюсь загнать машину на кузовные работы по устранению очагов ржавчины...На сколько это поможет (год,два?) , сколько примерно стоит работы с материалом? (площадь примерно 1 см2, но их много)