Доброго дня! Продолжаю знакомство с машинкой, возникли вопросы (может и глупые). Не сочтите за труд, подскажите! 1. Какя рабочая температура у двигателя? У меня стрелка чуть ниже 80 (на миллиметр). За бортом -15, -10, -5 - не важно. Постоишь минут 10 - чуть больше 80. Это нормально, или термостат под замену? 2. Сколько в машине салонных фильтров? Один? Тот, который в нише пассажирского сиденья? Угольный? Бумажный? 3. Как поменять лампочку подсветки пепельницы? По мануалу нифига не понял. Пепельницу вынул. Рядом с прикуривателем белый плафон. Его вынимать? Как? Или лампочку из него? Так ее не видно... 4. Гниющий низ переднего подрамника - это болезнь 210-х? Подрамник менять или что-то к этому приварить, что бы защиту назад поставить?
похоже, термостату каюк, салонный фильтр у меня напр, один. Угольный или бумажный - это от кошелька зависит... лампочку сменить - не приходилось... коррозия - говорят это слабость 210-х...
1. Да, надо термостат поменять 2. Кол-во фильтра в зависимости от комплектации (у меня один под бардочком бумажный) есть и два угольных 3. Вынуть пепельницу, поставиь коробку в N, затем снять дерево (просто аккуратно потенуть вверх) и открутить два болтика и будет доступ к лампочке возле пепельницы, и там уже и лампочка появится 4. Я варил подрамник, пластину туду железную и уже езжу третий год без проблем и с защитой. Но ваще машина любит коррозию.
Значит температура нормально прогретого движка должна быть 80? Термостат сложно менять? А где угольные расположены? А можно про дерево подробнее? Это которое около рычага КПП? Или еще какое? Я вчера то же оторвал всю гниль и приварил новую пластину. Теперь с защитой.
Температура двигателя как у всех 85-90 градусов... Как менять не знаю не пробывал. Да это которое около рычага...просто рычаг в N и дерево вверх (тока аккуратно) и там будет видно два самореза... Угольные расположены под торпедой тоже, залазить к ним еси не ошибасюь с пассажирской сторы, там разбирается...
Лампочку поменять не удалось. Пока пытался до неё долезть, она гореть начала. Так что замену отложу до худших времен. Зато термостат поменял. Теперь стрелка чуть выше 80.
Я менял лампочку, там вообще как два пальца об асфальт. Вот ссылка на видио, там всё подробно показано как разбирать. http://www.youtube.com/watch?v=qzpkS6QcZyg&feature=PlayList&p=541234F1E709A6E2&index=14
Да простит меня, Дмитрий, что воспользуюсь его темой задав вопрос. Чтобы не плодить еще одну тему. Заметил, что горит контролька недостаточный уровень ОЖ в бачке. Подскажите какую жидкость используется в системе охлаждения?
И меня простите за свои изречения в чужой теме. Тоже присматриваюсь к мерсу. Вчера наконец-то удалось посидеть в W210 кузове. Остались двоякие впечатления. Снаружи он красавец, а вот салон немного расстроил. Нет, качество на уровне, не понравилось исполнение торпеды. Похожа на горку. И посадка показалась слишком низкой относительно нижней границы лобового стекла. При росте 180см сидел и "выглядывал" из-за руля. И еще. Экземпляр, в котором удалось посидеть был 1997 года за 370т.р. Состояние что-то среднее между 3 и 4 по 5 бальной шкале. Задние, да и передние арки с хорошей такой шубой из ржавчины. Вопрос в другом: до 99 года шли дорестайлы, после до 2002 рестайлы. Между этими двумя выпусками есть разница в живучести кузова? Т.е. немцы что-нибудь предприняли для антикоррозионной стойкости кузова или рестайлы так же хорошо гниют? Есть по этом поводу сомнения, т.к. смотрел 210 2002-2002 года 500т.р. так там задние арки тоже уже рыжие. И еще вопрос, понимаю, что скажете не та машина. Кто-нибудь ставит на 210 кузов локера как на советские ТАЗы, ВОлги и Москвичи? И вобще кто как борется с коррозией кузова? Собираюсь просто ближе к лету поменять свою машину на 210 кузов, при выборе первым делом буду смотреть кузов, а потом уже ходовую и мотор. Т.к. кузовня самая дорогая штука для ремонта.
Думаю поменять скажем даже ОБА передних крыла на хорошие б/у и покрасить будет дешевле, нежеле перетряхивать ходовую, чинить АКПП, делать переборку ДВС или гемороиться с передним подрамником)))) Если че подскажу в тушино мастерскую, где покраска детали порой обходится менее, чем 50 баксов, но не больше 100))
Да это и понятно, что проще пердние крылья поменять и покрасить, а еще лучше в цвет подобрать. А как быть с задними, или жучки на дверях, порогах... Мне например проще подвеску тряхануть или маслосъемные колпачки на 112 моторе Е240 поменять т.к. хобби у меня такое и место где ковыряться оборудованное есть со спец. инструментами и оборудованием. А кузовней нет желания заниматься, т.к. руки до _опы сотрешь, пока выводишь деталь, да потом красить, дышать краской. ИМХО. И далековато в Тушино ехать, т.к. из ЛО'47 (Лен.обл). Но всеравно спасибо!