Знакомлюсь с машиной. Вопросы.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Дмитрий W210, 20 янв 2009.

  1. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня!

    Продолжаю знакомство с машинкой, возникли вопросы (может и глупые). Не сочтите за труд, подскажите!

    1. Какя рабочая температура у двигателя? У меня стрелка чуть ниже 80 (на миллиметр). За бортом -15, -10, -5 - не важно. Постоишь минут 10 - чуть больше 80. Это нормально, или термостат под замену?
    2. Сколько в машине салонных фильтров? Один? Тот, который в нише пассажирского сиденья? Угольный? Бумажный?
    3. Как поменять лампочку подсветки пепельницы? По мануалу нифига не понял. Пепельницу вынул. Рядом с прикуривателем белый плафон. Его вынимать? Как? Или лампочку из него? Так ее не видно...
    4. Гниющий низ переднего подрамника - это болезнь 210-х? Подрамник менять или что-то к этому приварить, что бы защиту назад поставить?
     
  2. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    похоже, термостату каюк, салонный фильтр у меня напр, один.
    Угольный или бумажный - это от кошелька зависит...
    лампочку сменить - не приходилось...
    коррозия - говорят это слабость 210-х...
     
  3. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    1. Да, надо термостат поменять
    2. Кол-во фильтра в зависимости от комплектации (у меня один под бардочком бумажный) есть и два угольных
    3. Вынуть пепельницу, поставиь коробку в N, затем снять дерево (просто аккуратно потенуть вверх) и открутить два болтика и будет доступ к лампочке возле пепельницы, и там уже и лампочка появится :)
    4. Я варил подрамник, пластину туду железную и уже езжу третий год без проблем и с защитой. Но ваще машина любит коррозию.
     
  4. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Значит температура нормально прогретого движка должна быть 80? Термостат сложно менять?
    А где угольные расположены?
    А можно про дерево подробнее? Это которое около рычага КПП? Или еще какое?
    Я вчера то же оторвал всю гниль и приварил новую пластину. Теперь с защитой.;)
     
  5. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    Температура двигателя как у всех 85-90 градусов... Как менять не знаю не пробывал.

    Да это которое около рычага...просто рычаг в N и дерево вверх (тока аккуратно) и там будет видно два самореза...

    Угольные расположены под торпедой тоже, залазить к ним еси не ошибасюь с пассажирской сторы, там разбирается...
     
  6. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Буду пробовать лампу сменить, да и термостат поеду меять в ближайшее время.
     
  7. Lugansky

    Lugansky Active Member

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    расскажи потом как получилось лампочку поменять в пепельнице, а то мне тоже надо
     
  8. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лампочку поменять не удалось. Пока пытался до неё долезть, она гореть начала.:)
    Так что замену отложу до худших времен. Зато термостат поменял. Теперь стрелка чуть выше 80.
     
  9. OUTLAW

    OUTLAW Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я менял лампочку, там вообще как два пальца об асфальт. Вот ссылка на видио, там всё подробно показано как разбирать.

    http://www.youtube.com/watch?v=qzpkS6QcZyg&feature=PlayList&p=541234F1E709A6E2&index=14
     
  10. -Tiger-

    -Tiger- Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Да простит меня, Дмитрий, что воспользуюсь его темой задав вопрос.
    Чтобы не плодить еще одну тему.
    Заметил, что горит контролька недостаточный уровень ОЖ в бачке.
    Подскажите какую жидкость используется в системе охлаждения?
     
  11. -Tiger-

    -Tiger- Member

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    машина 1996 года
    E230, если это имеет значение.
     
  12. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    И меня простите за свои изречения в чужой теме.
    Тоже присматриваюсь к мерсу.
    Вчера наконец-то удалось посидеть в W210 кузове. Остались двоякие впечатления.
    Снаружи он красавец, а вот салон немного расстроил. Нет, качество на уровне, не понравилось исполнение торпеды. Похожа на горку. И посадка показалась слишком низкой относительно нижней границы лобового стекла. При росте 180см сидел и "выглядывал" из-за руля.
    И еще. Экземпляр, в котором удалось посидеть был 1997 года за 370т.р. Состояние что-то среднее между 3 и 4 по 5 бальной шкале. Задние, да и передние арки с хорошей такой шубой из ржавчины. Вопрос в другом: до 99 года шли дорестайлы, после до 2002 рестайлы. Между этими двумя выпусками есть разница в живучести кузова? Т.е. немцы что-нибудь предприняли для антикоррозионной стойкости кузова или рестайлы так же хорошо гниют? Есть по этом поводу сомнения, т.к. смотрел 210 2002-2002 года 500т.р. так там задние арки тоже уже рыжие. И еще вопрос, понимаю, что скажете не та машина. Кто-нибудь ставит на 210 кузов локера как на советские ТАЗы, ВОлги и Москвичи? И вобще кто как борется с коррозией кузова? Собираюсь просто ближе к лету поменять свою машину на 210 кузов, при выборе первым делом буду смотреть кузов, а потом уже ходовую и мотор. Т.к. кузовня самая дорогая штука для ремонта.
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Думаю поменять скажем даже ОБА передних крыла на хорошие б/у и покрасить будет дешевле, нежеле перетряхивать ходовую, чинить АКПП, делать переборку ДВС или гемороиться с передним подрамником))))

    Если че подскажу в тушино мастерскую, где покраска детали порой обходится менее, чем 50 баксов, но не больше 100))
     
  14. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    Да это и понятно, что проще пердние крылья поменять и покрасить, а еще лучше в цвет подобрать. А как быть с задними, или жучки на дверях, порогах...
    Мне например проще подвеску тряхануть или маслосъемные колпачки на 112 моторе Е240 поменять т.к. хобби у меня такое и место где ковыряться оборудованное есть со спец. инструментами и оборудованием. А кузовней нет желания заниматься, т.к. руки до _опы сотрешь, пока выводишь деталь, да потом красить, дышать краской. ИМХО. И далековато в Тушино ехать, т.к. из ЛО'47 (Лен.обл). Но всеравно спасибо!
     
  15. OUTLAW

    OUTLAW Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Можно мне адресочек, хочу бампера с порогами покрасить!
     
  16. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    попробую на крте найти адрес и в ПС кину телефончик маляра)
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    звони, если телефон не потерял :)
     

Поделиться этой страницей