Mercedes is currently working on a new sportscar to be slotted under the SLC supercar. The new Mercedes-Benz SLK Gullwing would be a hybrid, with an all-electric range of 120 miles, according to Auto Express. The decision to make the top-of-the-line SLK with doors hinged in the roof had to do with battery placement. Mercedes is believed to want to put lithium-ion battery packs in the side sills, which would need to be raised higher to accomodate. This could be the same li-ion system seen in the Blue Zero E-Cell concept at this year's Detroit Auto Show. Regenerative brakes and a stop-start engine advance the hybrid system one step further. Not many cars could get 40 mpg, and generate a relatively clean 150g of CO2 per kilometer, while maintaining a 0-60mph time of five seconds. That power comes thanks to an advancement on the current 3.5 liter V6 petrol engine. The current version produces 300 hp and up to 266 ft-lb of torque. Top speed of the new rear-wheel-drive would be around 155 mph. With the new SLK lineup planned for a 2011 release, it is likely the Gullwing would come out later. If it gets the go-ahead, the new 2012 Mercedes-Benz SLK Gullwing would be a competitor to the Porsche Cayman S and the Audi TT RS. Source: autoexpress
Динамика гибридного SLK будет на уровне — разгон до сотни менее 5 с, максимальная скорость — около 250 км/ч. Аналогичные показатели у самой мощной версии нынешнего поколения родстера — SLK 55 AMG с 360-сильным мотором V8 5.4. Будущий Mercedes SLK получит гибридный привод и крылья У родстера SLK история совсем короткая. Насчитывается всего две генерации машины: первая появилась в 1997 году, вторая — в 2004-м. Но совсем скоро спортивный, лёгкий и компактный (именно так расшифровывается его название — Sportlich, Leicht, Kurz) автомобиль перейдёт в третье поколение. Новая машина должна появиться в 2011 году. По информации британского журнала Auto Express, будущий SLK будет разительно отличаться от того, что мы наблюдаем сейчас. Есть вероятность, что автомобиль получит версию с гибридным приводом. Причём «зелёную» технологию Mercedes частично позаимствует у недавно представленного концепта BlueZero E-Cell. От него SLK унаследует комплект литиево-ионных батарей и электромотор мощностью свыше 130 л.с. (320 Н•м). Пройдёт ещё пара десятков лет, и крылья чайки будут выполнять не только функцию открытия дверей, но и поднимать машину в воздух. На одной лишь электротяге SLK сможет проехать около 200 км. Однако в отличие от BlueZero E-Cell ДВС исполнит не только роль генератора. Знакомый по многим мерседесовским моделям, в том числе и по SLK, бензиновый мотор V6 3.5 закрутит задние колёса в том случае, когда мощи электродвигателя не хватит или если водитель начнёт усиленно топтать педаль акселератора. В результате парочка — V6 и электромотор — по мощности сравняется с двигателями V8. А расход топлива и загрязнение окружающей среды окажутся на уровне четырёхцилиндровых моторов. Гибридный SLK может получить систему рекуперации кинетической энергии (KERS), аналогичную той, что появилась в Формуле-1. Энергия, накапливаемая при торможении, «выплёскивается» в момент разгона, кратковременно повышая отдачу силового агрегата. Самое интересное, что SLK может лишиться неизменной складываемой крыши. По некоторым данным, на новую машину водрузят так называемые крылья чайки, уносящие нас в середину 1950-х годов, когда на рынке появилась легендарная модель SL 300 по прозвищу Gullwing. И если это не «утка», то с такой схемой открывания дверей складываемый верх окажется невозможным. Живой пример дверей-крыльев можно будет увидеть, когда Mercedes представит суперкар SLC. Он заменит почивший SLR.
Классный по другому и быть не могло)), только вот имхо чуточку харизмы не хватает...Старый то ,ваще песня эпохи!