Когда был в Германии, заезжал в ЭвоТек, там увидел сие чудо Крылья передние и задние,все двери, капот ,багажник и крыша - все карбон. Все стекла по кругу, кроме лобового - пластиковые. Подвеска KW, диски OZ Superlegera, резина - каповый слик. Мотор - почти от SLR.....и почти 800сил Тачка чемпион каповской серии среди мерсов. Вот фото:
Понравился 211, видимо еще до рестайловый, а задние фонари свежие. Интересен подход к открыванию дверей из салона...))) А на сколько удалось облегчить массу авто засчет карбона и пластика?
По мне, пусть там любые ттх будут, но если у него капот больше на сканер похож, чем на капот (220); то это не машина, а шлак
Да я и не путаю, нравится, когда ттх гармонично сочетаются с внешностью, есть же примеры :thank_you2: А почтовый ящик на капоте не нра
Я тебе приоткрою секрет, в спорте - главное аэродинамика и прижимная сила....о дизайне там вообще не думают
Тем не менее, поршики - ещё и красивые :thank_you2: з.ы. Я так понимаю, "забрало" на капоте Сх не улучшает :dntknw:
Да фиг с этой щелью , Димон, далась она тебе...))) ЗЫ Порши тоже есть такие корчи, что без слез и не глянешь....))) leasantry:
А из ТТХ я вижу 800 л.с. и шкалу спидометра до 400 км/ч. Не массу авто, не объем двигателя, кол-во скоростей, крутящий момент и т.д. нам не известен! Вот и приходиться обсуждать внешний тюнинг и спартанский интерьер! А зеркало с лобовухи сняли для развесовки по осям...)))arty:
капот,арки,радиатор..... полюбому он. может просто заменили стекла и бампер,чтоб для города подхадила.