Kicherer добавило прыти Mercedes M-Class. Немцы взялись за доработку не какого-нибудь AMG, а дизельной версии 420 CDI с 8-цилиндровым мотором объёмом 4 литра. Проникнув в моторный отсек, инженеры расстроились. Оказалось, в Штутгарте поленились выжать из «движка» максимум. «Жалкие 306 сил», — подумали они и добавили ещё 54 «лошадки», перепрошив блок управления мотором. Крутящий момент при этом тоже вырос — с бывших 700 до 900 ньютон-метров. Теперь внедорожник будет разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость после снятия электронного «ошейника» — 280 километров в час. Создатели радуются — это быстрее, чем у Porsche Cayenne S. Естественно, автомобилю потребовалась установка более мощных тормозов, звучной выхлопной системы. Уменьшили и дорожный просвет, попутно перенастроив подвеску на более спортивный лад. В интерьере появились карбоновые вставки, новое рулевое колесо, а обшивка передней панели, дверей и других элементов защеголяла более дорогой кожей. Внешних изменений не больше. Аэродинамический обвес такой же, что и у версии ML 63 AMG. Оттуда же последовали и 20-дюймовые колёсные диски, их разве что выкрасили в чёрный цвет. А вот кузов, наоборот, стал белоснежным, наверняка в честь льда. Какова будет стоимость данных доработок, пока неведомо.
Ну наконецто!!!!!!! Дошли руки до дизелей!!!!! Хотя спортивный "трахтор" это как-то...........................гхм.......необычно! :scare2::dirol:
Ну это несоразмерные по-моему вещи ! Пятbсотый можно сравнивать с ним, хотя маненько дизель сольет по разгону, но расход явно на стороне 420CDI :thank_you2: