Всем привет! Хотелось бы узнать 210 универсал теплая машина или нет??? На форуме читал про проблемы с печкой, но ничего похожего кроме прнблемы с регулятором не подходит. Хотя мой вроде живой еще все регулируется и включается. За то-на улице 5 градусов,а в салоне хоть валенки одевай. Воздух вроде теплый дует,но не хрена не прогревает салон. Может забилась?
То есть поменять фильтр и все? Да кстати какой фильтр покупать,а то заехал в магазин там три вида предлагали какой лучше брать? У меня кондей.
Сегодня снял фильтр-чернее ночи! Завтра поставлю новый,а сегодня решил попробовать без фильтра. В итоге воздух подул сильнее,но правая сторона теплая,левая ледяная. На скорость реагирует выше скорость-холоднее. И еще до 4 скорости обороты скачут, 4 и 5 все в норме... Что делать то искать новый блок управления???
йайца - клапана печки, на 210 находятся под капотом справа по ходу движения вблизи лобового стекла. на тёплой машине потрогай оба клапана - один будет тёплым, другой - холодным.
ты прав. и все остальные тоже. на 210 есть два варианта: 1. Машина с кондеем - бумажный пылевой фильтр за бардачком и всё. Вместо бумажного можно (и нужно) поставить угольный вариант, как и говорят ребята. 2. Машина с климатом - бумажный пылевой фильтр за бардачком + угольный фильтр в глубине панели. Там тоже лучше поменять бумажный на угольный, а если совсем воняет, включать угольный второй фильтр.
Поставил уголь, привезли только польшу-790 рэ. Понту ноль,только дуть хорошо стало(скоро за телогрейкой поеду,колотун-жопа!). Кроме клапанов стоит что еще ковырять???
Температура постоянная рабочая 80'. М.О. конечно не сибирь,но в силу семейных проблем "чумоданчик" помыть времени не хватает.