На Рублевке насчитают Думаю, что покрасить имеет смысл в любом более-менее приличном сервисе, где это будет стоить 150$
США Подскажите, правда ли на ML идет в основном кожзам. Например кожзаменитель "шафран" (104). (авто из США) У меня данные с расшифровок VIN. Как он на ощубь (сильно ли отличается от кожи) и в экспуатации?
...исполнение салона зависит не от цвета,а от закзчика(первого владельца автомобиля)...заводу всё равно с каким салоном продавать,как закажешь так и будет....:dirol:
Да, меня тоже такие подножки интересуют. Это оригинал МБ? Какой ценник с установкой и без? Так же, насчет перепрошивки спидометра из миль в км - ниже по форуму кто то написал что можно не меняя сами шкалы перепрограмирровать спидометр чтобы стрелка показывала скорость в км на оригинальном спидометре в милях. Миф или правда? Если можно какой ценник?
Привет народ. Подножка у дилера стоит под полтинник. но есть вариант подешевле,кажется 37т.р. я находил и даже в наличии были.
Народ я когда был в крокусе на выставке мне показалось что у ресталингова МЛ63 арки (пластиковые накладки) сталь как то больше??? или шире?? может это из за 21 катков ? так вроде бы изменились передние фары и соот. бампер, задние фары стали светодиодными и конечно же зеркала.
Спасибо! Никто на W164 2005гв ключ на хром не менял? Знаю что для "американцев" можно с интернета в США заказать, но для подтверждения что машина твоя необходимо переслать продавцу/оф.диллеру копии прав и регистрации авто в США, после чего они присылают готовый работающий брелок с уже нарезанным ключем. Цена около $165. Думаю пообщаться с ними чтобы устроить все то же самое, но в подтверждение предоставить другие документы - тот же title, bill of sale и права (у меня к счастью есть американские). У диллеров в РФ этим никто не пробовал заняться? Думаю что проблем быть не должно, но подозреваю что цена в разы отличается.
светодидные фонари интересна а светод. фонарчеги с рестайла мона будет поставит на дорестайл?? кто что думает? уж очень они хорошо смотрятся))
Привет всем, вот я и стал обладателем ML 350 (164) 2005-го года. Покупал на двоих с братом, у нас сейчас 2 авто (ml и гранд чирик второго поколения). Перед покупкой проверяли толщину лакокрасочного покрытия и геометрию кузова. Авто был не сильно битый ( две двери с низу с правой стороны). Тот кто проверял сказал что это скорее всего чирканули об бордюр или легковушка бампером процарапала. Вообще со слов проверяющего найти ml из штатов 2005-года без малейших повреждений практически не реально. Машиной всем доволен, салон и внешний вид нулевого авто. Сравнивал с нулевым ml 350 в авилоне когда чиповал второй ключ. У нулевого ml-350 монитор значительно меньше чем на моем. Когда открыли капот у нулевого ml то обнаружили там проводку замотанную “ прибалтийским” вариантом. Было такое ощущение что открыли капот опеля вектра или пассата 1994-го года привезенного из Прибалтики. Диски на нулевом ml были уже ржавые, и это на выставочном образце который стоит на втором этаже. Вчера был один неприятный случай. Когда мы выехали с братом от дома (он был за рулем) загорелась надпись что то вроде : “ front airbag of forward passenger enable”. Надпись возникла после двух минут езды, в момент её появления я не был пристегнут, когда я пристегнулся надпись бесследно исчезла где то через минуту и больше не появлялась. На автомобиле катаемся около недели, проехали около 300-400 км. В сервис заезжать не хочу так как на мой взгляд на сервис надо ехать по нужде т.е. чем меньше ездишь на сервис тем меньше ломается авто.) Если кто может подсказать что это буду очень признателен.
Поздравляюю... . ...не исключено,что где то в системе подушек безопасности окислился контакт...можно подъехать на сервис, и просто сделать" короткий тест"-600р стоит...по распечатке будет видно,есть проблема или всё ОК...:dirol: