Есть ли варианты более дешевой растаможки машин? я говорю впринципе, можно ли что-то кому-то заплатить\подарить\купить или это невозможно вообще в российской таможне =)
интересно, че мент сделает, када увидит Геленд с категорией С? П.С. под категорию С там помоему ТО раз в полгода и еще некоторые фишки... еще какаято умная мысль пришла, но сразу убежала, если вспомню- напишу
У нас таможили под категорию "D", 10 мест, включая водителя. Например, Крузак с двумя лавочками вдоль кузова в багажнике. Это более реально, чем "С".
сейчас ПОЧТИ все серые схемы зачем-то прикрыли =) я знаю 2 самые популярные на данный момент, но всех точностей не скажу, да и вообще против этого =) (никто не видел по СПб кай с номерами что-то вроде о***оо66 из деревни новое*во в общем? вот это из той серии) раньше мы ввозили просто в пустом прицепе тягача как элементы кузова и подвески =)))
Да! Экономия реальная! Запчасти - это конструктора! Всех инспекторов в деревнях уже пересажали. Никаких схем, если десять мест, значит - автобус.
Это если в течение года после выпуска таможней. Множество конструкторов оформил, и никто таможне не доплачивал. Типа на документы Марк 2 двухлитрового, оформлял Аристу 3 литра. А у проходного Г55 таможня около 18200у.е. на физ.лицо, не такая уж большая сумма, по сравнению со стоимость самого авто, чтоб задумываться об экономии.
может кому будет интересно небольшое наблюдение... можно приобрести (допустим в США) не проходную машину (допустим Х5 выпуска конца ноября-декабря 2005 или начала 2006). привезти в Котку, поставить на стоянку и ждать, пока станет проходной. по личным наблюдениям непроходная машина (от 3-7 лет имеется ввиду) будет стоить через несколько месяцев (когда станет проходной) на NNое количество тысяч долларов дороже.