С трубами перебрал:nea:. Четыре выхлопа, хороши на АМГ! На серийке, парочка - самое то. Можно с дизайном концевиков поработать.
на картинке и есть АМG обвес, шильдики дизельные только на амг поменять и все и полоску хрома удленнить оч гут
Да? Я же говорю, им по пластику, работать и работать. ПС. А внешне, 204-ый, мне нравится. НУ может поворотники в зеркалах поэлегантнее можно
Внешне тоже нравится, когда только появился, в апреле прошлого года, я его даже ходил смотреть, примерялся, так сказать Но салон, к сожалению, полностью разочаровал :scare2:
Я МЛ-ку взял по нужде. Родился ребенок, и по советам бывалых, купил что-то большое. До сих пор не понимаю, как можно у МБ, ставить двери - пластиковые штамповки. Вроде на рестайле, появились вставки, но и они не кожанные, а кожзам. Ужас!!! Поняв, что джип, это не мое, решии жену пересадить с купе МБ на небольшой кроссовер. Купили Х3. Моу сказать, что качество салона у БМВ лучше во всем чем у МБ МЛ.
да мерс очень похож на тойоту камри задними фонарями. Передок чисто японец, причем что-то среднее между ниссан цедрик и лексус. Скучен стал.
Я на такие вопросы отвечаю вообще с трудом. Если Вам не нравится Х3, покупайте другие автомобили, благо выбор есть...никто с ножом у горла не стоит, и не заставляет... А про качество отделки салонов Х3 и МЛ, говорю на основании собственных впечатлений от владения этих двух авто. Прошу заметить, говорю только о качестве отделки салонов. Во первых, и это самое гланое - материалы салона. Начиная от обшивки дверей, до кнопок на торпедо и материала торпедо. Я не сравниваю внешний дизайн. Вопрос индивидуальный. Я не сравниваю поведение на дороге, тоже, кому что. Мне МБ нравится больше, для меня это smooth riding.. И хотя Х3, у жены 3.0i, мне на дороге, МЛ-ка нравится больше. ПС. А Ваш экстремизм, по поводу абортника, так мы своими деньгами голосуем за то или иное авто....
Mercedes E-Class Spy Photos Give Another Glimpse at Display Screen Since last months E-Class wagon spy photos showing dual fog lamps and partially uncovered front fascia, these latest pictures show the E-Class covering back up with the same heavy camouflage as before. However, one shot shows the huge center display screen, most likely snagged from the S-Class, which is now located in the upper dash panel instead of the lower center console. Despite the new glimpse, this isn't the first time we have seen the angular hooded screen dash. Just out of view is the new steering column mounted gear shift lever which no longer occupies the center console. Ironic, since BMW moved the gear shift lever from the steering column back down to the center console in the new 7-Series. The 2010 E-Class which is expected to make its debut in Frankurt next year will offer a wide selection of engines, ranging from a 4 cylinder petrol engine with 184 hp up to an 544 hp V8 as well as diesels ranging from 136 hp 4 cylinder to a 354 hp V8. However, customers will have to wait for a hybrid version for another year. According to insiders, in 2010 the E-Class is going to be available as the E 300 Bluetech hybrid which will receive power from a 3.0 litre 224 hp V6 and a 15kW electric engine with an integrated start generator.
Вроде ничаво так, судя по серебристой машине ...а вот салон я чувствую будет в стиле нового GLK...)))
мало чего понятно.. а мне показалось, что "морда" у новой Е-хи очень смахивает оптикой на SAABовскую решетку Lexus седан - оптика похожа