В Швеции пару раз натыкались на подобие. Залепили его так, что просто ахтунг! Скрывают, однако! AMGшник сказал, что на него может быть будут ставить новую скорострельную коробку, которая пошла на новом SL. И они таки подумывают про би-турбо мотор однако!leasantry: Если воткнут на 63 мотор би-турбо,будет маленький МИГ или СУ:i-m_so_happy:
Ога!!!!! Перед от 204 попка от 221......leasantry:leasantry:leasantry: Вот тебе и залог успеха!!!!! Главное чтобы в салоне от 204 ниче не было....:scare2::scare2::scare2:
Да нууууууу!!! w221 позор для мерседеса: передние фары от Ssang yong, зад от майбаха, интерьер от bmw 7!!!!! Создается впечатление,что это выкидыш дизайнеров после корпоративной пьянки!
По порядку!....Ssang yong как раз Мериносовцы делать помогали,...и моторы у них МБ,...Майбах это тоже считай МБ....и посадили его на 221 платформу, насчет салона: катался-ничего общего не нашел. Если так мыслить то все авто похожи которые на 4 колесах leasantry:
Насчет Ssang Yong я говорил про Kyron, который сделан уже без мерседеса: фотку найди и сравни передние фары-один в один как на 221. Насчет зада каждая модель внутри концерна должна обладать собственной индивидууальностью, поть даже майбах и МБ, но это не повод копировать его зад. Заметь S-класс позиционируется как самостоятельный продукт. Теперь салон Ты в bmw 7 e-65 катался, или фотки его салона видел? Когда машина только была представлена в Германии журналисты сходство салона с bmw сразу пропалали и предъявили обвинение MБ в плагиате по фоткам посмотри ну очевидно же!! S класс признан во всем мире уродской машиной. Если не веришь, вот ссыла, там его тестируют http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/test/
Прошу прощения у модеров за офф-топ Только в тех странах (европейских), где я был за последние 2-3 года, а также в Москве, 221 скоро будет столько же сколько фордов фокусовleasantry:leasantry:leasantry: я утрирую конечно но это о многом говорит.
Кем он признан уродской машиной! Что за бред?! :scare2: Это уродская машина?:scare2: см фото по ссылке всем горячо известный проплаченный рекламный журнал!:thank_you2: сори за продолженный флуд не в профильной ветке...эт посл пост по данному кузову :thank_you2:
Прекратим ненужный спор! На рисунке он в обвесе от AMG. И все равно страшный! Просто сборище плагиата!!! Я сказал лично свое мнение, с которым согласно большинство автожурналов!!! Все тему закрываем!!!
Салон-смесь С и S класса. В принципе ни че! Радует, что избавились от Опелевских кнопок на центральной консоли!!! Еще бы эргономику Command переделали, чтобы на Idrive от БМВ не смахивало: было бы шикарно!!! Народ, cкажите пжалста,а где вы такие фотки берете?
есть вещи, котрые реально удобны. то, что у всех машин раньше пучка АКПП была между сиденьями - тоже плагиат? а теперь после Е65 она и в 221, и в 164, и скоро везде буит. это удобно.... просто.... и так во многом.... не вижу повода в обвинении в плагиате. ММИ в ауди тогда тоже айдрайв...
Твои слова мне до боли напоминают отмазки штутрартцев в ответ на обвинения в плагиате,типа моих, при призентации W221. И понятие "удобно или неудобно" весьма растяжимо,поэтому говорить, что, допустим, рычаг КПП на центральном тоннеле менее удобен,чем на руле по меньшей мере некорректно. Теперь разберемся с понятием концепции и ее реализации. Насчет AUDI твои замечания справедливы: они тоже применили схожую концепцию с БМВ, но эргономически реализовали несколько по-другому: 1. Само торпедо Audi выглядит совершенно по-другому. 2. Сам джойстик имеет другую форму и алгоритм управления. 3. Вокруг него целая россыпь кнопок на центральной консоли. 4. Центральный подлокотник сделан гораздо короче, чем в БМВ. 5. Рычаг коробки на привычном месте. Может концепция и та же, но они сделали ее со своими решениями так, что пересаживаясь с БМВ на АУДИ не чувствуется откровенного копирования, тогда как в садясь в МЕРИН,поневоле играешь в игру с БМВ "найди 10 отличий". Не забывай, что Мерин и Биммер -давние ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ и ПРМНЦИПИАЛЬНЫЕ соперники, так что они обязаны были организовать эргономику, не похожую на БМВ: возьме, например Infiniti - ведь идея та же большой дисплей на верху и манипулятор, но на Idrive не похоже! Диспелей расположен по-иному, а за место шайбы удобный манипулятор не в форме шайбы и рычаг не на руле. И заметь, так тоже "удобно"! Или Lexus там вообще нет никаких шайб, а управление-россыпь кнопок+сенсорный дисплей! И так, оказывается "удобно". Даже японцы нашли как организовать это по-своему, а вот в Мерсе.... ну прямо ... ну.. никак! Так, что "удобно" это зависит от квалификации, фантазии и СОВЕСТИ инженеров и эргономистов. Если вопросы какие-пиши в личку-форум засорять не будем!
ну в качкстве завершения офф-топа, не отвчечая чисто по пунктам, хотел бы сказать, что в инфинити не ездил, однако у меня на музыкальном центре кнопок раза в 4 меньше, чем на ее торпедо., то же и про ауди, хотя в ауди это выглядит удобно.... И а данном случае, я считаю, что если минимализм в кнопках удобен, а он удобен, во всяком случае мне в салоне Е65 ооч понравилось(по эргономике), то почему это нельзя делать также удобно и в других моделях и марках... ЗЫ: бмв из мерседеса вышелleasantry:leasantry:leasantry: ЗЫЫ: перечитал- непонятно и сумбурно написал... но настрение увы, такое, мысли скачут:thank_you2: