Доброго времени суток! Мерс - отличная машина для настоящих ценителей надежности, комфорта и скорости Вот так я для себя решил мерс сделать следующей своей машинкой... Но... При нынешней стоимости горючки, начинаешь задумываться еще и об экономичности машины... Вопрос следующий - какой из двигателей оптимален для 203 кузова? А точнее хотелось что б машина жгла не более 11 литров по городу...:meeting: Заранее благодарен :thank_you2:
Вопрос конечно интересный...:thank_you2:, но думаю, что при любом моторе, разве что кроме дизельных, городской расход получится больше 11 л./100 км.:mda: Мой CLK 230 с компрессором по городу потреблял около 13 литров :this:, как-никак 197 л/с А вот какой нибудь С220 CDI будет кушать литров 9-10 более дешевой солярки leasantry:
CLK 230 с компрессором-едет, при чём неплохо так. С220 CDI- не едет ни разу. Далее предполагаем, что месячный пробег составляет 2000 км. Разница в стоимости литра бензина и солярки.....ну....предположим 2.5 рубля. Расход 1=13л/100км. Расход 2= 10л/100км Простыми математическими действиями получаем, что разница в стоимости топлива при данном пробеге составит 1880 рублей в месяц. Думаю, что из-за такой суммы не стОит отказывать себе в удовольствии! ИМХО!:thank_you2:
C200 Kompressor, 163 л.с. Расход по компьютеру 13 литров на 100 км - среднее за последние 10 000 км. Средняя скорость при этом около 30 км в ч. Минимальный расход был 6.8 на 100 км - на мкАДе при скорости 80-100. Бывают американцы с тем же 1.8 компрессор, но чипанутые до 200 л.с. Называются они в этом случае C230 Kompressor. Можно еще C180 Kompressor - 143 л.с.
Чипануть то можно, но почему то кажется, что здоровско ему это не поможет:dntknw: Хотя...пробовать надо:thank_you2: За 400 евро будет +30 л/с :thank_you2:
Если при нынешней недорогой стоимости горючки задумываться об экономичности машины, то стоит задуматься об эконом классе корейского производства, а не об отличной машине для настоящих ценителей ......!Поверь, это без понтов и всяких других приколов.Как известно , стоиммость машины не должна превышать полугодовой доход владельца, а если ты зарабатываешь более 40 килобаксов в год, то тебя не должна смущать стоимость горючки! Готов выслушать любые мнения(в т.ч. противоположные) на этот счёт:thank_you2:
ну здрасьте не едет! У меня С200 (203-й, дизель - это еще слабее чем С220, хотя объем тот же) - тягает дай бог, даже в морозы! :aggressive:
271 мотор 192 л. с. (230K) Да... мне бы ваши проблемы! По городу катаюсь шустро, без ESP. Пробок как в больших городах нет, да и гаишники все знакомые. Разгоняется быстро. Поэтому на средний расход по городу литров 17-20 на 100 км не обращал внимания, т.к. по трассе при скорости 140-170 км/ч расход был в норме - 11-12 л. Но тут пришла зима, и я стал замечать, что бака 60 л еле хватает на 200 км. Стал ездить аккуратнее - бесполезно. 30 л / 100 км! Тут читал про чипованные америкосовкие 230K. У меня тоже оттуда. Грешу на этот вот чип-тюннинг, т.к. диагностика показывает, что все в норме. Как это проверить? Свечи, фильтры заменены. VIN: WDBRF40J74A626116 Братцы, выручайте!
отъездил месяц. накатал 2133 км. потратил 279 литров (минус еще 1/4 бака) по 24,78р. за литр., лил только 95 лукойл. Считайте) 70% использовал на работу и обратно. Дорога на работу 30 км преодолевал за 1-1,5 часа, обратно 22 км. от 40 мин до 1,5 часов. так что можно прикинуть сколько времени в пробках провожу. и соответственно расход.
У меня w203 sport coupe с180 компрессор. Средний расход по городу 11,2 литров, по трассе 8-8,5 литров. Режим езды активный. Вот и считайте! По пробкам Москвы расход 13 литров. Если вообще все стоит жестко, то бывает до 16 доходит. Всем удачи! leasantry:
С180-МКП, медленно - не получится, проверено! Получится, если чуть быстрей, на 6-ой передаче и без переключений. На трассе при скорости но не более 85-90км/ч, удается 6,7 литра/100км. Чуть перевалил за сотню, расход ползет к 10-ке. А если еще притопил, от 130км - это уже близко к 13-ти литрам. Дальше - еще больше. А в городе - 13л, отдай... Еще один любопытный момент leasantry: : если температура движка не доходит до 90градусов или греется, но медленно..., то новый термостат гарантирует Вам литр экономии. Даже, если на сервисе Вам будут говорить, что все нормально. Проверено на бензиновом 2.0 литра 111.951. PS: про дизели не знаю :nea:
С200K, 271 мотор 1,8 компр МКПП-6 город летом 11-12(средняя скорость 25-30кмч) зима- прогревы, пробки -13,5(ср скор 15-20кмч) Трасса минимум 6,5(обнуление счетчика, 6-тая передача на круиз, 90кмч), в среднем на трассе 8,5 (120-160кмч с замедлением в нас пунктах, средняя около 90-100кмч)
У меня C200K 111 двиг. 2 л 163 лс. мех. Лью 98й. Смотря как гонять будешь. По городу минимум получалось 10 л в среднем за 50 км, если плавненько все. Если крутить свободно двигатель типа первый со светофора и далее, то 15 л в среднем на те же 50 км. Маршрут одинаковый. Среднюю скорость не скажу. Но максимальная - 60-80 :dirol: По практике могу сказать, что зачастую все-же расход 13-15 зимой (с учетом прогревов, буксов и гоняний).
В Краснодаре с вечера косой дождь, ночью мороз... "лобовое" и правая сторона покрылась 5мм коркой. Чтобы не шкрябать стекло, с полчаса "грелся" на оборотах 2000 (лед потом одним пластом отвалился ), еще минут 30 полз 2-ой передаче до "Красной площади" ~ 8км. "Итог" по прибытию 28,5л/100км... неужели за полчаса на стоянке столько спалил? Атм.2,0 МКП-6
Аналогично! Только мороз у нас -30-33 тут сейчас. Вот как раз с прогревом такой и расход. Можно считать, что в среднем так и есть.
смею предположить, что : расстояние 100 км - час, /при скорости 100 км/ч/ 28,5 л на на 100 км, при продолжительности 0,5 часа; 28,5 / 2 = 14,3литров
Дано: 100км=28,5литров 8км=х литров Решение: х=28,5/100*8 Ответ: 2,28 литра. Двоешникам приветleasantry:
После старта двигателя греюсь до падения стрелки об., или макс.2 мин. в мороз 25-30. Потом потихоньку еду. (машина прогревается махом) Был любителем попрыгать вокруг машины с щеткой, и выкурить пару сигарет(не курю пол года)))). Много инфы насчет прогрева современных двигателей, в т.ч. и на данном сайте.
После старта двигателя должно быть чувство меры, чтобы не впадать в крайности (слишком быстро или слишком долго)