Первый раз произошло месяца полтора назад. Стоял на чухонской границе, не выключив мотор. Потом собственно прохождение границы (паспортный, таможня) выключил, включил - а Check engine не погасла. При этом спокойно доехал до Питера - ни потери тяги, ни перебоев на холостых. Только вроде бы расход топлива немного вырос, но после часа с лишним стояния в очереди на границе трудно судить... На следующий день завелся нормально, но через пару минут мотор начало потряхивать на холостых, и загорелась лампочка Check engine. Записался на диагностику. Но через полчаса езды мотор заработал устойчиво, а потом после примерно часовой стоянки завел машину - и Check engine погасла! Диагностика показала в памяти ошибку зажигания в 1 цилиндре, но поскольку во время диагностирования двигатель работал устойчиво, диагност ограничился стиранием ошибки, сочувствием по поводу дерьмового бензина и получением оплаты (через кассу). Мой моторист вывернул свечи 1-го цилиндра сказал, что следов пробоя на корпус ни насвечах, ни на проводах нет, и вернул все на место. Вчера вечером попал в славную пробку, часа на полтора. Пока полз - 500 метров за час - все было классно. Потом встали намертво, и минут через 20 я заглушил двигатель. А когда завел... Check engine не погасла. И при этом ровная работа двигателя на холостых и нормальная тяга. Вроде бы расход немного вырос, но после часа с лишним стояния в пробке трудно судить... Какие мысли? Кроме, конечно, очевидной - на диагностику, если ошибка не пропадет. ЗЫ С утра собрался в Чухну - ха-ха-ха!
Пока я доехал до диагноста - лампа к тому времени уже погасла! Это я (правда, слегка невнятно) в первом посте написал.
Угу, понял. Надо диагностить на горящей лампе. Если каты забиты и в пробке перегрваются, то может возникать периодическая ошибка по лямбде.
Может по температуре банки катовой и т.п. эмпирические способы. Потому как там только лямбды и всё, других датчиков нет.
Все нормально будет. Если это каты, то это может проявляться после длительного стояния на месте. Точнее, во время стояния температура и дельта значений лямбды возрастает медленно, а вот после того как заглушил - завел, эта дельта (и температура) могут бть вне нормальных значений, что и приводит к ошибке.
Может быть незначительно повышенный. Потому что кат не забит глухо, но и функции свои не выполняет толком.
Похоже, что так и есть. Если передние каты менять на пламегасители - мне надо настройки двигателя менять (112 мотор)? Или лучше тоже каты вварить?
Если менять - надо перепрограммировать на безкатовую работу, делается старом. Если вваривать новые - ничего не надо делать. Ставить каты или плямягосители - вопрос филосовский.
Дурацкий вопрос: а мона сначала перепрограммировать на безкатовую работу, а потом ехать вырезать каты? Или при этом какая ошибка полезет?
Попробуй ехать в срвис по пробкам Ну или в сервисе не глушить машину часа полтора. Или забить на это и ездить до тех пор, пока лампа не загорится н постоянной основе.
Ващета мысля, что трабл связан с длительной работой на холостом, мне только вчера пришла. Не факт, что она верная. Проблема еще в том, что, похоже, лампа гаснет с задержкой. Т.е. все уже устаканилось, а лампа еще горит. А гаснет только если выключить движок на час-два. Или это мне так показалось. Но тогда диагност и при горящей лампе ничего не увидит. Похоже, остается последний вариант - забить на все и ездить, пока не встану.:laugh3:
Похоже, встану скоро. Она еще и заводиться стала даже не плохо, а очень плохо. Доехал до диагноста. Приговорили датчик положения распредвала, но его в наличии не оказалось. Так что поеду завтра. Если заведусь.:dance2:
Нету этого датчика. Предложили заказать с поставкой "до Нового года", ценик >5 т.р. 1) Заказал на рынке испанский неоригинал на через день за 1500. Это очень плохо или терпимо? 2) На станции сказали, что при неисправном датчике распредвала машина будет плохо заводиться - может не с первого раза, но будет. И увеличится расход бензина. Это все или могу встать посередь дороги?
Датчик распредвала неприятно дает о себе знать во время завода в основном. Испанский нормально, впринципе.
Если сразу не завелся - дальше крутить бесполезно. Выключаю зажигание и пробую еще раз. Пока хватало трех попыток. Хотя, например, сегодня с утра завелся сразу.