Думается покупать в скором времени сабж,наверно 230. Возникло несколько вопросов: Есть какие-нибудь отличия принципиальные от W203 cедана(ну кроме кузова есесна)). Примерная стоимость обслуживания в специализированых сервисах(не офицалы),хотелось бы увидеть конкретную цифру скажем по среднему ТО. Если не получится найти машину с командом то примерная цена установки в дальнейшем? Насколько капризная штука комперссор? Какие есть у машинки серийные косяки? С уважением,Денис.
Об эксплуатации можно посмотреть тут: http://mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=50 О принципиальных различиях между купе и седаном не слышал. Проблемы с электроникой чаще встречаются в ранних моделях, ближе к 2000 году. Хороший бензин, своевременное ТО и все будет хорошо :raD:
+1:thank_you2: И убей, не пойму, почему трёхдверный хэтчбек без намёка на спортивность, назвали Спорткупэ :dirol:
Стараюсь не делить машины на женские и мужские.Сейчас без проблем увидеть на дороге хрупкую девочку лет так 20 на ауди ку7 и мужчину скажем на миникупере. А "Женское Спорткупэ",раз уж так) мне просто нравится внешне) Отдельное спасибо Anton за ответ.
Ну, предположим Q7 вообще унисекс, как мне представляется. Но девушка в 140 или гелике- это вполне нормально, мужчина в миникупере- нет. Исключительно личное мнение!
А девушка в H2 или QX56? В какой машине девушку тяжело представить? Насчет миникупера - в Англии он позиционируется (официально) как авто для геев.
Только что хотел вступицца за миникупер, БМВ как-никак:i-m_so_happy:, но теперь воздержусь leasantry:
т.е. выходит понятия "женская машина" нет)девушкам можно ездить на чем угодно,а вот у мужчин с этим строго?)так выходит?)
Мне больше седан 203. А если хочется купе, то лучше CLK (W209). Он на базе 203-го. Вобщем на вкус и цвет..leasantry:
ну красивей это уж кому как)по мне 209 посимпатишней)но 208 явно агрессивней я думаю) 208 брать желания нет никакого,209 просто не потяну поэтому ток 203 "женскае купЭ"))))
А к седану не хочешь присмотреться, к 203-му? Или принципиально купе? Бюджет у тебя, я думаю, в районе 30 кб, можно и 140 купэ поглядеть в эти деньги. Как никак s класс. Хотя, он горазда агрессивнее w 208. Подумай, решать конечно тебе. Покупай, что нравиться. Но если уж и 203-й решил брать, то седан, мне кажется, лучше чем купэ. Более законченный он что-ли. А в AMG обвесе вообще гут!
С бюджетом вообщем то угадали)в s классе сейчас для себя(21 год на днях был) особого смысла не вижу причем как в w 140 так и w 220 и даже w 221.Да и слишком уж устаревший w 140,конечно классика и все такое но ценителем этого я не являюсь.В пользу 203 купе есть тот факт что w 204 купе пока нету.Ну а на тему седана...надо думать,сравнивать,взвешивать все "за" и "против".Вообщем то 75% времени езжу в машине один,иногда бывает вдвоем,втроем на моей памяти ездил раза 2-3))нужно будет как нибудь порулить w 203 седан, т.к. с купе опыт общения имелся уже.
W203 седан рулит!:dirol: За 30кб можно отличный вариант присмотреть 3-го года! Возможно через пару месяцев и 4 года, рестайлинговый. Вот отличные варианты: http://mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=52 http://mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=275
хотелось бы прояснить ситуацию с командом-если не получится взять авто с ним,то цена вопроса на последущую установку? эх ладна,праздный интерес на совсем далекие перспективы-пачем нонче внешний стайлинг?(амг,брабус,климан и тд) ПС авто на ссылках-загляденье просто таки)
Обвес- порядка 1800-2500 евро за оригинал. Фейк гораздо дешевле. Комманд- сам по себе 1000 евро б/у. Лучше покупать уже с ним.