Подскажите как работает маслянный check? уровень масла минимальный или чуть меньше максимального? сколько масла можно долить при загорании маслянного check?
а щупа нет чтоли? Если есть - то вроде до середины щупа) У меня вчера загорелась иконка масла, долил сколько было - около 400мл, уровень чуть меньше серединки...
иструкция на немецком - не прнимаю. И еще..... после замены масла прошел 13000 км, когда впервые загорелся маслянный check на трассе. в городе ни разу не появлялся. долил около 300 гр. - все нормолизовалось. А с наступлением морозов (Сибирь - морозы стоят с конца ноября -30 -40 С ежедневно) то маргнет раз в неделю, то пару раз в день. То ли датчик парит - не пойму, щупа то нет!
Спасибо. Но пока я понял, что уровень можно проверить при помощи щупа. Заглушку на двигателе (похожую на щуп) я видел. Как увидеть уровень при помощи компа пока не понял.
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей - ну вот здесь нашел, но опять же слишком категорично получается: или уровень ОК или уровень MIN
Ну вот внимательно прочитал инструкцию. Там речь идет только о уровне OK и о уровне MIN . По-моему слишком категорично, т.к. разница между MIN и MAX 2 литра - исходя из той же инструкции.
Хотя эти 2 литра - это разлет для 4-х цилиндрового мотора. А для 112-ого двигателя (6 цилиндров) - с инструкции: Уровень масла согласно щупу Объём масла 120 мм 4.00 л 126 мм 4.50 л 132 мм 5.00 л 140 мм 5.50 л 148 мм 6.00 л 154 мм 6.46 л 161 мм 7.00 л 168 мм 7.50 л 175 мм 8.00 л 183 мм 8.50 л 187 мм 8.75 л Вот и разберись: где этот минимум, когда check срабатывает? И что за щуп стационарный (специальный). Хотя, да, соглашусь: загорелся маслянный check, долил 1 литр, и забыл.
Зашел в компе, смотрю:нарисована масленка и ENGINE OIL LEVEL, NOT WHEN ENGINE ON! И что это обозначает? Хотя рядом с масленкой горит +, может он и означает, что уровень в норме? Переведите англ текст. Спасибо!
На холодном движке включаешь зажигание, находишь в меню- масленку, пару секунд ждешь и получаешь ОК. или.....
Сделак как ты советовал: загорелось ADD 1.5 LITRE - это, какя понимаю, можно (нужно) долить 1.5 литра масла?
На будущее : /вырезка из мануала/ Индикация уровня двигательного масла При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры. Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2. При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению - приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение. Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2. Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!) На дисплее могут появиться следующие индикации: «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ) Доливка масла не требуется. «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА - СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!) Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя. После выключения двигателя выдержите следующее время: • При прогретом до рабочей температуры двигателе - около 5 минут; • При непрогретом до рабочей температуры двигателе - до 30 минут. Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания. Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла - см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях). Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).
Точно! табло информативное кликнул пальцем два раза и усё пОнял! а после недобора 2 литров, в крыму, меня зат....ло пищание долить 2 литра
Спасибо, парни, за полнейшую информацию. Все понял, разобрался и попробовал на авто. Все получилось. Очень удобно, кстати. А я переживал, что щупа нет, он и не нужен!