Моя первая зима на Мурзике, до этого по зиме двигался только на русских машинах, которым как известно - наплевать на погоду... в крайняк - на лямку и попер. Уходя на работу как обычно оставил машину на парковке возле офиса, на улице было -18, хотя прогноз был неутешительным, обещали до -30. С мыслью о том, что в обеденный перерыв все равно куда-нибудь да поеду, я ушел. Получилось, что с обедом не получилось и мой красавец простоял 11 часов на 30и градусном морозе (потом температура все-таки упала)... Выйдя, с четким желанием поскорее очутиться дома, прыгнул в машину и ... маслает-маслает, и нифига... короче крутил я да крутил несчастный стартер, не помогло, само собой... вызвал друга... прикуривали - не помогло... От безысходности вызвал эвакуатор и утащили машину на мойку, там тепло, думал на ночь оставлю - отогреется. ВСЮ ночь я плясал вокруг него разнообразные шаманские танцы - нифига... вызвал мастера, выкрутили, просушили, прокалили свечи - нифига, перепроверили ВСЕ на 100 раз - не заводится и все тут... Мастер мой постоял-постоял и грит: тащи кипяток, в общем кипятком он полил датчик температуры двигателя... Мурзик стартонул с полтычка... Правда сначала сизым дымом, а потом выровнялся, я было перекрестился, но немного прогревшись двигатель стал троить... мы решили: свечи... я не поскупился, купил ирридиевые, дорогие как не знаю что свечи. не помогло... мы решили: бензин дерьмовый или расслоился, слили больше полубака, не помогло... мы решили: топливный фильтр... поменяли, не помогло... я плюнул и решил ехать на диагностику, ибо на трясущемся мерине двигаться как-то не улыбалось. На диагностике опять проверили все, выяснили, что болеет катушка. Поменял - все стало как прежде идеально!! :kote: но потом у меня развалился подшипник на поворотном кулаке и я опять попал на бабос... но это уже соооовсем другая история :whistle2: МОРАЛЬ: Ребята, первым делом - на диагностику!!!!:thank_you2:
Всех с наступившим Новым Годом! и Славян с наступающим Рождеством! Подскажите пожалуйста, у меня почти такая же история. Ну начнем по порядку: 1. на улице было -20 (нормально так морозило), вечером после работы вышел, начал заводить, и... крутит, но не заводится, походили вокруг нее с братом, открыли капот, послушали бензонасос, вроде все жужжит перед стартом, но не заводится. Ну думаю пускай стоит до утра, утром разберемся. Приехал утром (на улице -25), с надеждой пробую завести, и... с полпинка завелась. Сразу поехали в сервис (не мерседес) к знакомому, он там что то подергал и сказал что бензонасос глючит, ну думаю ладно, тем более там стоял китайский, заменил топливный фильтр и бензонасос, дубликаты в солидном магазине покупал. После этого перепады температур были большие от -40 с ветром до -1 и всегда заводилась нормально. Вот только одно но, заводилась и был черный дым первые минут 5 темно синий, а потом нормальный 2. 01.01.2010, -15, та же самая история. на эвакуаторе в теплый гараж, вызвали знакомого того же, через 4 часа завелась. говорит проводка к бензонасосу окислилась местами, пришлось менять, пока нормально, заводится, но дым синий так и остался. и еще появилась такая вещь, при плохо прогретом двигателе включаете любую передачу (автомат), машина глохнет, либо резко сбрасывает обороты до критического минимума (почти глохнет) ну вот вобщем и все PS акум новый 75-ка ТО в мерседес центре (замена всех расходников (жидкости и фильтра), ремня, цепи, свечей, чистка дросельной заслонки, замена лямбда зондов)
Ну по поводу синего дыма - это он видимо маслице поджирает немного... в принципе надо тебе этот вопрос уточнить сколько уходит от замены до замены... По поводу того, что почти глохнет - можно померить компрессию, если имеются нарекания по поводу того, как едет авто... Плюс то, на что обратил бы внимание я - проверить не шьет ли свеча через резинку на двигатель с ВВП... если двигатель нет-нет начинает троить не с того ни с сего - проверить катушки... :agree:!!!!!НО!!!!! ПЕРВЫМ делом НА ДИАГНОСТИКУ!!! это мой тебе добрый совет. Но не в гараж к дяде Жоре, а в нормальный сервис, чтоб был прибор (не помню как называется), который может залезть в мозги МБ.
Спасибо, за совет, заеду в сервис, но блин до него ехать 200км, капец, в столице Казахстана, 9 стране мира по величине территории нет сервиса Мерседес,я когда узнал был в шоке. ну это так лирическое отступление
:rofl: по поводу отступления! ))) по теме: Тебе не обязательно ехать к официалам, нужна просто ХОРОШАЯ диагностика. Приезжаешь - узнаешь - есть ли у них такое оборудование. Должен быть такой черный чемодан с круглым штекером, этот штекер толстый вставляется в разъем под капотом в блоке предохранителей (можешь заглянуть, посмотреть как он выглядит), программа на этой мозговитой штуке только для немцев подходит.
..да я не про это, парень пишет нет сервиса МБ в Казахстане и т.п., вы ж в Туле вроде открывали доп станцию, почему бы в Казахстане не открыть, ....сначала поржал, потом думаю что за фигня, не может такого быть и точно, вот он МБ в Kz http://www.mercedes-benz.kz/page.php?page_id=44&lang=1
Сори за офтоп: Спасибо за сочувствие, но этот сервис от меня вообще 1200км, я имел в виду именно сервис в столице, вот в чем вопрос
А, кстати, реально ли заморочиться и открыть доп станцию ТО МБ???? при условии, что ближайшая в 200 км?
Всех с прошедшим! Продолжение моей истории. 7 января. -35, ветер до 12м/с. степь. Братишка не доехал до города 60 км. машина заглохла на ходу. Признаки те же что и раньше, крутит и не заводит. зацепили на трос, дотянули до города. На СТО предварительно сказали проблемы с подачей топлива, но после того как мы сказали что заменили топливный насос, фильтр и проводку, старший однозначно отрезал, у тебя мусор в баке, будем чистить и проверять. Сегодня должен дать ответ действительно ли мусор или нет.
Так и есть, сняли бак, и от туда хрень какято. фильтр об доску постучали - вроде песок какойто красно-черный, на сетке вобще что-то страшное. я так думаю при пробеге 240000км, в ТО необходимо было включить "Промывка топливного бака" с примечанием для стран СНГ:thank_you2: