Всех приветствую! Друзья, а не подскажите размеры штатных динамиков в 124? И еще - никто не ставил больше штатных? Много переделок? Спасибо.
Спереди в торпедо 12 см, можно установить 10см или помучатся 13см В передних обшивках (если есть стоковые места) то 16см На задней полке тоже 12см, можно спокойно вкарячить 13см Если ставить правильный звук, то спереди легко встает 3-х компанентные динамики, для этого нужно переколхозить карманы передних обшивок и вживить туда мид-басс 16см, середину в штатные места , пищалку либо на стойки , либо на треугольники дверей вкорячить. Но я последнее время предпочитаю найти достойную коаксиальную серединку и вкарячить ее в торпедо в штатное место и ненужен будет колхоз с отдельным твитером. В заднию полку по желанию, либо 13 см коаксиал, либо 13 см 2-х компанентники, они там только для объема . вообщем от бютжета зависит. По сабу. В место аптечки на задней полке легко монтируется 12" саб , если заморачиваться более сложно то можно сделать и две 10 и две 12-х динамика, но тогда заднию полку нада переделвывть изрядно перпеотрошив и усилив. ...фри эир или корпусной.......это кому как нравится....или кому нафиг не нужен багажник. я предпочитаю в 124 фриэир. Усилки на спинку или на пол. Вроде усе. Удачи в постройке муз системы:drinks:
Спасиб огромное. Буду воплощать поэтапно (денги усе закончились ). Отпишусь, ну и вопросики тебе по задаю, мона? :drinks:
Не вопрос..............вот здесь можешь посмотреть как я один из переколхозил:smoke: http://kay-71.narod.ru/E60Carlsson.html
По сабу могу добавить, что в 124-м в багажнике слева есть место. Мне туда, пердварительно сняв мерки, вмонтировали саб. Усилители, конденсатор и предохранители повесили на панель, которую тоже сделали под размер задней стенки багажника. Места вообще не крадут (колонка саба совсем немного). Могу чуть позже фотки выложить. Для выхода звука от саба, где должна быть аптечка, сделали люк в багажник.
Вроде чемпионы по автозвуку ставили. Звучание отличное! Ни одной мёртвой зоны. Саб добавляю, только когда смотрю фильмы... На него отдельный регулятор. Долбит не по деЦки! А в чём неправильно? Я им покажу!
Но то что ты слышишь, это не заб в чистом виде, а уже сплошные переотраженные волны, для меня закадка, как они в таком виде все хвосты причесали:whistle2: Я бы тогда сделал саб в коробе четвертого порядка
не хочется создавать новую тему, раз уж тут спецы по автозвуку собрались ) я бы хотел произвести небольшой апгрейд звука в своем w210 WDB2100071B016219 проблема следующая, в правой двери или возможно в панели (я неуверен) динамик "хрипит", в качестве апгрейда я думал заменить все штатные динамики на такие же по размерам но более мощные/качественные, и в задней полке у меня 4 штатных места под круглые динамики а стоят только 2, хотел доставить туда еще 2. посоветуйте плз какие модели какого производителя нужно покупать и какого размера? (сцылки приветствуются) и второй вопрос, в связи с тем что нехочется терять управление магнитолой с руля менять ее не планирую, но болванки она читать отказывается поэтому надо купить мп3 чейнджер, слышал что подойдет только от фирмы Alpine, посоветуйте конкретную модель которая точно подойдет.
P.S. я не большой фанат автозвука и громкой музыки, все что мне нужно это чтобы играло без хрипов/шумов левых и читало мп3 (качетсво воспроизведения с хренотени которая втыкается с флешкой в прикуриватель - не устраивает категорически)
Можно к родной магнитоле прикупить Алпайн-чейнджер с МП-3 и усилитель нормальный поставить, ну и шумка со средненькими динамиками- на все про все уйдет тыщ 50
Я думаю, что саб даёт просто низкочастотные колебания, узкую волну низкочастотного звука, не музыку. Разве что Рамштайн с ним круто звучит. DVD прикольно смотреть. Сиденья превращаются в массажные кресла. А что такое "в коробе четвёртого порядка"? Я не особо силён во всех примудростях автозвука, сорри...
На самом деле построить качественный звук тяжело в 124, без переделок и чтобы в глаза не бросалось. У меня, например в дверях нету штатных мест, а колхозить полиумы не хочется, т.к. лишусь единственного места для вещичек((( потому и езжу как лох, да еще и СД-привод и флешка перестали работать))))))))))))
у алпайна одна модель, которая работает с штатной МБ магнтитолой. Динамики и прочее - это либо слушать, либо спрашивать у авторитетных в этой теме людей, т.к. у меня еще ни на одном авто руки до музыки не дошли, как ни прескорбно( Кстати, такие заморочки я предложил. т.к. кроме штатной магнитолы в МБ признаю тока Маки и Деноны по большому счету (в плане дизайна) Еще бывают интересно вписываются в интерьер ряд высших линеек алпайна, клэриона, пионера. Также присмотритесь к Беккер траффик - не сильно выбивается из салона, но читает МП-3 и говорят даже нави замутить можно) типа такого http://www.becker.de/enUK/CAR+NAVIGATION-Cascade+7944-Overview.html http://www.becker.de/enUK/CAR+NAVIGATION-Indianapolis+Pro+7950-Overview.html говорят и звучат неплохо)
интересные магнитолы конечно, только неясно с рулем они будут корректно работать? дело в том что, мне к счастью достался w210 которого почти не касалась рука отечественного "мастера"/"электрика", и не хотелось бы наших сибирских "специалистов" по автозвуку пускать в глубокую электрику автомобиля, поэтому планировал отделаться малой кровью, покупкой чейнжера и заменой хрипящего динамика или всех динамиков если есть аналоги лучше штатных. название у нее есть? модель там или номер?
CHA-S634 Много полезной инфы и девайсов тут http://www.erta.ru/ Беккер устанавливался в кач-ве штатной головы (не именно данные модели, а вообще), поэтому 50/50, что управление сохранится, но тут я точного отчета дать не могу, т.к. этим вопросом не задавался (у меня 124, кнопок на руле нет))
Я бы вибыирал между беккером и чейнджером. По деньгам и то и то в пятнашку выльется +-5тыщ. Плюс чейнджера- полностью оригенальный вид в салоне. минус - нельзя папками записывать треки плюс эрты - достойный внешний вид, возм-ть навигации, возможно более качественный звук, дисковод под рукой.