в этом кузове 2,2 двигатель 150 л.с. - шестицилиндровый, рядный? 111й? Я правильно понимаю. что это надежный двигатель? или же лучше 104й, если не ошибаюсь, объемом 2,8 - 3,2 литра т.к. в реальной жизни разница в расходе незаметна? или все же заметно? По идее 104 от 15 хавает, а 2,2 в 15 уложится? интерес не праздный. Да, и как 2,2 в паре с автоматом? совсем дохлый или на уровне современных 1,6-1,8 R4 на ручке? Еще вопрос. АКПП бывают как 4 скоростными так и 5? от последней нужно отказаться, так как там пятую передачу вкорячили как-то необдуманно или тоже заблуждение? Спасибо за ответы:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
111 - 4-ре цилиндра 104 лучше намного 2.2 на автомате и на ручке дохлые совсем. 4-х скоростная - это 722.3, она почти полностью гидравлика, без мозгов. Думает дольше, но и привыкнуть проще. 15 он есть если давить всегда везде и вообще. Ты так не будешь ездить, на 15 литров.
Т.е 2,2 это 4 цилиндра, ясно. Думаю нет смысла брать мерседес на 4 цилиндрах, на автомате, 15 летний))) Вчера ездил на купе 320 (не продавец, просто так получилось), говорит 15 ест. Значит 104 2,8 на автомате по идее если не давить особо (а я этого стараюсь не делать, спецом даже на автомате выбираю) тоже в 15 впишется?
Лёнь, спасибо большое за консультацию) А на 104 двигатели ставилась еще и 5 - ступенчатая, она современнее, так?
на 2,8 расход будет больше, чем на 3,2 современнее, да. мне не нравится и я про неё особо ничего не знаю.
даже при спокойной езде, это факт? Т.е. как ни крути, 2,8 будет жрать больше 15, а 3,2 можно уложить в эту цифру? Про автомат. Я ездил на е46 с автоматом и на е60 525 с автоматом. они настллько тупые (газ давишоь, а пинок через секунды 1,5 когда уже не надо))) Именно поэтому хочу автомат, чтобы не гонять. а ездить плавно) На 525 умудрилдся сделать расход 12,5, до этого было у нее 17,5leasantry:leasantry:leasantry: и саморе интересное мне в кайф плавно ездить на комфортной машине. Разница в налоге у 2,8 и 320 получается существенная, плюс ОСАГО тоже оч дорогое на 200+, если я не ошибаюсь. может такое быть, что разница в расходе не в пользу 2,8 все равно не перекроет переплаченных выше 10-15 кР в год? Да, цель покупки ездить плавно и с комфортом на нравящейся машине. но 4 цилиндра на автомате все-таки придется крутить. 1,8 на стре я ненавидел крутиь выше 4 тыщ, и мне все-равно как-то хватало...
Лёнь, а если сравнить вышеописнный 124 с : 124 220 - е34 520 124 280/320 - е34 525 Все на автомате. На покупку не хочу тратить больше 250 тыщ плюс минус, т.к. считаю, что они столько не стоют, а влоджить полтинник в любую все равно придется. Беглый осмотр авто.ру показал, что на вид в москве всего пару живых 124 280/320, еще с десяток 220. 525 больше, но хламья там настлько же много... Зато хоть есть из чего выбрать... Обе машины нравятся, но вчерашняя поездка на 320-м канадце купе на фулле, что в 124 комфрта побольше и лиже он мне как-то...
А если выбирать между 124 104 мотор и е34 М50 525, что лучше? на авто.ру е34 больше в разы, но тоже в основном дрова(
я вот этот ради интереса поеду смотреть на неделе, если состояние соответствует хотя бы 200к пробега, то есть смысл брать? это 103 двигатель, да?