Поменял фарсунки,топлевный фильтр,утечки нет!,запуск отличный,работает устойчево.Расход 30лит на100.подскажите что делать? WDB1240231B588199.
Пацаны, есть возможность тюнить эти моторы - установкой электронных датчиков в расходомеры, улучшение динамики получается достаточно выраженное, и самое интересное, это проявление улучшенной - отдачи мощности, на обеднённом - низком бензине! А экономичность, это вообще улёт!
Подскажите что сделать? На моём е230-м в городе 20-22 л, на трассе около 8-ми. wdb1240231b100498 Ничего не менял, не трогал, пробег около 180 т.км.
ага, на нём, в нынешних условиях это получается всё труднее и труднее. Сегодня делал диагностику по мигающим кодам, выдал 5, 6 и 11 что по расшифровке: датчик кислорода (OS), регулятор концентрации СО и система нагнетателя вторичного воздуха, соответственно. Что где искать - ума не приложу, хотя датчик кислорода - он же лямбда зонд кажется - это я знаю где - вполне рабочий - проверял, а вот что с остальным делать - загадка.
А что же я тогда по вашему делал, уважаемый? Справа по ходу движения на моторном щите перед аккумулятором, под крышкой находится разъём.Берём светодиод один провод которого вставляем в клемму аккумулятора второй в разъём 3, вспомогательный провод вставляется в разъём 1 и путём перемыканий с разъёмом 3 "снимается" мигающий код. это тогда что такое?
Блин вот уж никогда бы не подумал что так запросто ошибусь. Не правильно написал ошибки, а в итоге картина стала смотреться совсем по другому. 4 - датчик массы поступающего воздуха, 5 - датчик кислорода, а вот последний - 10 не знаю как точно и истолковать либо клапан регулировки частоты ХХ (ISCV), либо датчик положения дросселя(TPS). Первые две ошибки устранились после того, ка хорошенько почистили металлической щёткой внутреннюю часть лямбда-зонда (На нём был белый налёт. Электрик сказал что датчик отравился от нашего "хорошего" бензина). А вот что делать с последней ошибкой я пока не знаю. Подскажите люди добрые, может есть у кого какие нибудь идеи? :dntknw:
Борьба с расходом Был у меня 124-й с 230-м мотором. Моновпрысковый мотор о 4-х горшках 136 л.с.. Расход дикий тоже был, около 30 на сотку. Все работы, чтобы эту беду устранить, делал у одного мастера. Поменял лямбду, свечи, высоковольтники, крышку трамблера. Я купил набор шестигранников (набор длинных слегка гнутых железных палочек). Мастер каким-то из них лазил и крутил какой-то там паук. Сам не видел. Ощутил результат. Пуля - епрст)). Плюс еле заметные сбои в работе первого цилиндра. Мастер сказал форсунки в сборе поменять и все будет гут.
Ножка для диагностики двигателя №8,и то на старых 111 моторах.На 102,103,104 моторах БЛО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕ ЧИТАЕТСЯ.Максимум можно посмотреть некоторые параметры в круглом разъёме.В прямоугольном разъёме максимум чего можно посмотреть это SRS,ASD.