W210,W124 или BMW E39?

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем Григорий, 12 янв 2010.

  1. Григорий

    Григорий New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    USSR
    Всем Привет!

    Что бы вы посоветовали W210,W124 или BMW E39?

    Требования:
    1) Комфорт
    2) Надежность
    3) И какой из этих трёх вариантов будет меньше денег пылесосить?
    4) Хотелось бы на ручке и с экономичным движком(в пределах разумного)
    Денюх в районе 300-320 тыр.

    Понимаю что авто в возрасте, но хотелось бы чтобы купил-сел-поехал, а не купил-сел-вылез-починил. Хотя мы вроде про немцев говорим :dirol:
    И интересуют основные проблемные места Мерсов. БМВ пятерка в качестве противовеса от чего отталкиватся.
    Поехали? ;)
     
  2. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    124 сердцем покупают)

    е39 за эти деньги в бол-ве случаев кал, без опций, в плачевном состоянии... мое мнение вообще такое - если уж мерсы можно брать с маленькими движками - потошнить в комфорте, то ххх начинается от 2,5л

    210 можно поискать нормальный, но 30-ку я бы на кармане приберег)

    Если не хотите 6 цилиндров (2,8, на ручке нечасто, да и ваще в эти деньги редко хорошие в моем понимании бывают), 2,3 -111 движок, на палке часто бывает, но кожа-рожа врят ли будут в наличии. Рынок по 2,03 не мониторю особо, т.к. мало на автомате и с опциями, но думаю что-ть найдете)

    Ну так а если 124 сердцем хотите - то долго и упорно ищите, т.к. хороший 124 еще сложнее, чем 210 найти
     
  3. Григорий

    Григорий New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    USSR
    то есть за 300 тысяч я могу найти W210 в Хорошем состоянии? Живой двиг,КПП, подвеска,кузов, электрика итп ?
    И какие косяки типичны для данной модели? Какие у нее специфические особенности? на что можно "попасть" ?
     
  4. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Знаю человека который купил 230 на автомате 97 года кажется в оч хор. состоянии за 250 (сторговался с 300, за которые был выставлен на авто.ру) так что все реально - но выбирать надо тщательно.

    Проблемы - чтобы не был сильно бит, чтобы подрамник не отгнивал, опции работали, т.е. чтобы электрика была в норме. проводку моторную смотреть надо - не самое сильное место у 111 и 104 движков в особенности.

    короче диагностика рулит, по первичным признакам типа плохой работы подвески, электрики, сильнйо ржи хозяину - самые плохие сам отметешь)))
     
  5. yaguar

    yaguar Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    за такие деньги машина всеравно будет проблемной,нужно быть к этому готовым.
     
  6. Коля

    Коля Well-Known Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...Митяй,ты боишься БМВ вслух произносить!!??!!??)))):kote::kote:
     
  7. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это традиция на некоторых МБ форумах )

    По сабжу: искать хороший 124. Приготовиться делать это долго и к тому, что резалта может не быть.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
  8. Helden

    Helden Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московия
    e39 - моя любимая!!!
    210 - попросторнее...
    124 - стар, суперстар...))
     
  9. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Его стоит поднять на подъёмник, посмотреть на его жырнейшие сайлентблоки в подвеске и навсегда уяснить "ху из суперстар")))
    Авто для наших дорог.
    А над БМВ можно только поплакать)))
     
  10. Helden

    Helden Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московия
    Зато при встрече с толбом на 150кмч жизнь водителя спасает, правда за счет своей...:this:
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Улыбнуло :) У Вас собственный опыт, или одна бабка сказала? :redbul:
     
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    я б не сказал что е-39 прям уж сыпучая, что 210 чьт 39 в 15 летнем возрасте потребует сперва вложить 20-50 (с учетом что берем не помойку, а что эти недочеты вылезут ТОЛЬКО при диагностике - т.е. явных дефектов быть не должно) дальнейшие вливания - как повезет и как ездить.

    но в контексте темы я бы все таки рекомендовал 210, т.к. хорошие 39 редко бывают дешевле 350, да и там на первых 39 на некоторых двигателях (Дима поправит - м52?) проблемы с напылением блока цилиндров -никасил и т.д. и т.п. и хотя за 10-15 лет их наверное уже чинили шанс нарваться ИМХО больше, нежели взять неубитый 210 с 2,8 или 3,2 104 мотором ну или 2,3 111 на крайняк)
     
  13. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На 150 нужно умело в столб въехать, чтоб уцелеть.
    Но даже подумать об этом не хочеца, не то что тренироваться))

    Опыт был свой. Но живу не в Москве и не в Подмосковье, так что дороги те ещё.
    У БМВ мне нравятся официальные дилеры, у МБ они зажравшиеся.
     
  14. SLAY 4matik

    SLAY 4matik Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Мос.обл
    У БМВ мне нравятся официальные дилеры, у МБ они зажравшиеся.[/QUOTE]

    Привет! машина машине рознь! Чем выше авто чем выше килобиты по ее ценовом обслуживании. Пожалуста 39 кузов цена замены расходников одна. Близкого мне человека авто Мка меньше чем на кармане 30-40 не приезжай. "Все хотят кушать да не все хотят слушать"...
    Выбираю авто на какой мне ездить, а не что скажут к примеру начинающие "мажОры" или так- кто пропустит когда фарами маргаешь.
     
  15. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    М и не М это все-таки оч разные вещи, насколько мне известно...

    ЗЫ: и все-таки по обслуге 10-15 летние 39 и 210 примерно одинаковы, это не Ровер 75 к примеру (хотя и они бывают удачные))))
     
  16. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Естестна, речь про ординар от бмв.
    М, как и АМГ, двойной прайс на зч и нормочас.
     
  17. Helden

    Helden Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московия
    У меня случайно так получилось.. отвлекся тяжелой думой...
    удар был точно в водительскую сторону мимо двигла...
     
  18. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На бумере, на 150 км/ч в столб и всё ОК - зачот.
    Надо бы ещё на МБ также, чтоб сравнить.
     
  19. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    1 человеку нравится это.
  20. Sanchelo

    Sanchelo Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Канатчиковы дачи
    Митяй у преведеных выше экземпляров коробки очень примитивные , езда на них без удовольстивия, правда при этом они просты и надежны , лучше поискать варианты уже с ключом рыбкой там уже коробка умная а так конечно все от бюджета и требуемых целей как впрочем все в этой жизни
     
  21. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    На 111 двигателе все равно какая коробка)))))) Те кто хотят гонять берут 3,2 и больше)))


    Какую коробку ты им еешь ввиду? типтроник, где +и- - на 2,3 не было такой вроде.

    Если про 5 ступку следующей серии (5-ая кажется) - то там проблема с втулкой - если до тебя не меняли - попандос(((

    Да и опять мое ИМХО:

    111 двиг. 150 л.с. Все равно какая коробка- для одних достаточно, для других НЕ ЕДЕТ, и хоть робот туда от SLS поставь - ничего не изменится))))))))))))

    104-112 двигатели 2,8, 3,2 - Они для бол-ва достаточны, даже мощны, и в городе думаю уж точно не испытаешь недостатка динамики связанного с АКПП

    119-113 двигатели - тут уж реально такая тяга, что будь там хоть три ступени - вжарит мама не горюй)))))))))))
     
  22. igorksan

    igorksan Member

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Костанай
    210 й однозначно........
     
  23. smoke

    smoke Member

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    е39=)
    с 350 начинаются норм е39=)
     
  24. Garinich55

    Garinich55 Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Парни! я тут читаю Ваши советы, но никто не говорит про 112 мотор. 2.4
    с ним все в порядке????)))) я в середине апреля покупаю 2.4 с 5ступенчатым автоматом.
    мож кто чего скажет?
     
  25. SLAY 4matik

    SLAY 4matik Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Мос.обл
    у меня у друга бед не знает!
     
  26. Garinich55

    Garinich55 Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    сейчас ты меня очень обрадовал:party:
     
  27. Garinich55

    Garinich55 Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    и в догоночку, он масло сильно кушает? в смысле мотор. у меня до этого были все машины новые, масло от замены до замены...
     
  28. SLAY 4matik

    SLAY 4matik Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Мос.обл
    допустимый расход 1 литр на 1000 км. так кажется. Поищи темки про масло там есть параметры(тип масла) даже применимые на машинках.
    У меня 280 был кушал 1 литр- если поддаёшь, супруга ездила грам 500 доливал.
     
  29. Garinich55

    Garinich55 Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    предыдущий хозяин говорит, что от замены масла, он проезжает 8000км и после этого лампочка загорается. это реально? пробег 190 000км.
     
  30. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    240 жрет также как 280-320 только не едет, ищи 320 лучше)))
     

Поделиться этой страницей