W124 E420 Конец 93 года. Двигатель заводится, нормально реагирует на педаль газа, но после того как наберёт 3000 или более начинает тупить. Холостые повышаются до 1300. Меняется звук, как будто работает с напрягом. И реакция на педаль газа начинается только во второй части её хода. Бывший хозяин говорит что умер расходомер. Но хотелось бы знать, может кто сталкивался с подобной ситуацией... Может можно проверить работоспособность расходомера? Может проверить провода идущие на него? Или же это вовсе не из за него?
А что сделать банальный тест Старом не судьба?? Эти машинки уже хорошо диагностятся! А гадать на кофейной гуще будеш ещё долго!!
С диагностикой в наших краях туговато((( А машина пока может свободно передвигаться только в пределах ногинского района.
Сначала мне сказали что у меня сдох расходомер. Сегодня поставил другой расходомер, глюки не пропали. А под дросельной заслонкой грязища в перемешку с маслом((( Что же это за чудеса?(((
у меня на w 210 загорается ASR и ABS,руль становится жестким, диагностика не показывает ничего! стошники говорят-дроссельная, но не точно! не подскажете, может это она?
плиз хелп ми ) Здравствуйте, сегодня менял крыло на 124 1988г.в, обнаружил под крылом два бочка пластиковый и металлический, к металлическому подсоеденены куча трубок, металический в виду возроаста мошины сгнил, вопрос что это за бочки (пластиковый и металлический) и, что у меня может не работать? есть система ASD. win wdb1240261a692271 заранее спасибо!