Вопрос по S320CDI

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем IsWRX, 13 май 2009.

  1. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    При езде по трассе, после сброса скорости, на постах например, причем не всегда, автомобиль перестает ехать, на ходу обороты не поднимаются выше 2000об/м, на нейтралке выше 3000об/м, после перезапуска все в норме. Диагностика текущих ошибок не показывает, записанные, низкое давление надува и неисправность ЕГР, причем клапана ЕГР «старом» управляются и турбина дует.

    Вопрос: чё менять?
    Прокладку между рулем и сиденьем не предлагать.:)
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    было такое на Октавии дизельной, менял турбину
     
  3. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Когда автомобиль в Москве получил, турба и ЕГР не работали, мне ошибки стерли, работу не проверили и отправили домой. И ехал я без турбы до Нижнего, причем обороты двигатель набирал во всем диапазоне, понятно что не ехал нормально, но все же раскручивался до отсечки. И за эти 400 с лишним км, один раз произошла такая же фигня: на ходу до 2000об/м, на нейтрале до 3000об/м.

    В этом случае мне кажется турба не причем?

    В Нижнем, в Гранд-НН, нашли сломанный штуцер на каком то клапане, поменяли и подсоединили шланг, и турба заработала.

    ВИН на всякий зеленый: WDB2200261A178833 :)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    когда на Фриле отключилась турбина из-за избыточного давления, то машина себя вела именно так - обороты не поднимались выше 3000...
     
  5. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Другие мнения есть?
     
  6. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Замена термостата и за 1000км на трассе проблема не появлялась.
     
  7. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    говорят, не взаимосвязано это :)
     
  8. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Снять турбину и почистить систему управления положением "лопаток" в турбине.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  9. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Спасибо за совет!:thank_you2:
     
  10. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Турбину разобрал, почистил (можно было и не разбирать, как новая).
    Снял клапан ЕГР, хорошенько засран, как и впускной коллектор (сантиметр гуталина). ЕГР почистил, клапаны герметичны, но заметил такую особенность, при легком нажатии на шток клапанов, дальняя тарелка открывается на 1 мм, для открытия второй тарелки необходимо приложить усилие во много раз большее. Это нормально?
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    А если вообще заглушишь клапан ЕГР, то тачка ещё и валить начнёт :pleasantry:
     
  12. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Дим, да и так валит нормально... (иногда :))
    Говорят, если заглушить, ругаться будет.
     
  13. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Вот так выглядит без корпуса:
    dsc01655_2_441.jpg
    фото с отсюда.
     
  14. Dalibor

    Dalibor Member

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    а где находится клапан ЕГР?
     
  15. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...на двигателе,зависимо от типа движка...
     

Поделиться этой страницей