Внедорожник Mercedes GLE удивит подвеской от S-класса

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 6 авг 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Немцы представят серийный Mercedes GLE нового поколения до конца 2018 года. Однако американские журналисты уже поездили на закамуфлированных прототипах по штату Алабама (там же находится завод, где делают GLE и GLE Coupe), а часть тест-драйва прошла на гоночном треке Barber Motorsports Park и внедорожном полигоне. Зарубежным коллегам предоставили автомобили в исполнении GLE 450 4Matic с трёхлитровой рядной «шестёркой», стартером-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи, и девятиступенчатым «автоматом». К примеру, такая же начинка стоит на седане CLS 450 4Matic, где двигатель I6 выдаёт 367 л.с. и 500 Н•м, а электромотор ― 22 силы и 250 ньютон-метров.

    [​IMG]
    На Mercedes GLE будут ставить не только бензиновые турбомоторы I6 3.0 и V8 4.0, но и несколько турбодизелей объёмом два и три литра, мощностью 245, 286 и 340 л.с. По умолчанию все модификации получат полный привод и девятидиапазонный «автомат».

    [​IMG]
    Новый Mercedes GLE построен на свежей модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) c двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От базового положения пневмоподвеска может подниматься на 78 мм и опускаться на 40 мм.

    Но главная новость в том, что опционально для GLE станет доступна гидропружинная подвеска E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, знакомой нам по представительскому седану S-класса, с независимой гидравлической системой для каждого колеса в отдельности и регулируемыми амортизаторами. За лобовым стеклом установлена улучшенная стереокамера, которая сканирует дорогу перед автомобилем, а в поворотах помогает усовершенствованная технология откренивания Curve Control, которая наклоняет кузов внутрь виража. С такой подвеской GLE лишён стабилизаторов поперечной устойчивости, чьи функции выполняет гидравлика.

    [​IMG]
    Активная гидропружинная подвеска, которая впервые сочетается с полным приводом, сканирует полотно даже на бездорожье при низких скоростях. Межколёсные дифференциалы у GLE свободные, а работу блокировок имитируют тормозные механизмы.

    Также клиентам предложат ещё два типа ходовой части ― базовую пассивную со стальными пружинами и пневматическую с адаптивными амортизаторами. Можно будет заказать AMG-пакет с иными бамперами и порогами, спортивным декором в салоне и колёсами с шинами размерностью 275/45 R21 спереди и 315/40 R21 сзади. Любителям бездорожья адресован офроуд-пакет с пневмопружинами, металлической защитой силового агрегата и демультипликатором. Сама же полноприводная трансмиссия новая: центральный дифференциал дополнен электронноуправляемым мокрым сцеплением, благодаря которому на заднюю ось может идти до 100% тяги, а на переднюю ― до 65%.

    Drive.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей