Прошу помощи у тех кто знаком с проблемой. Ситуация собственно вот какая: месяц назад куплен w204 с200 compressor в АМГ обвесе. Диски 17. И все бы хорошо, даже пресловутый пластик внутри, если бы не одно НО - работа подвески. До этого у меня была новая Мазда 6, так я думал она излишне жесткая машина. Но терпел скрипя зубами уговаривая себя что "зато управляемая". Но я вам скажу что Мазда в сравнении с моим Мерсом просто эталон комфортной езды! И если мелкие стыки на дороге машина более-менее глотает, то когда съезжаешь на гравийку или на асфальте появляются небольшие рытвинки или кочки - "пиши пропало". Машина банально и не пытается проглотить кочку - у меня из памяти всплыло ощущение от езды в детстве на самодельной деревянной тачке, в которой вместо колес были нанизанные на деревянные оси подшипники. Очень похожее чувство - полное единение со структурой асфальта. Конечно, там не было круиз-контроля и стерео системы, в этом плане Мерс серьезно продвинулся и претензий у меня к нему нет... Проверил давление в шинах - все в норме. Спросил у официалов можно ли что-то подрегулировать - пожимают плечами. Короче реально задумался о продаже машины, потому что нет никакого желания издеваться над своим позвоночником и заниматься лавированием по дороге пытаясь объехать очередную мааааленькую для остальных и огромную для меня рытвинку. Реально раздражает езда как только заканчивается ровный асфальт.. Я живу не в Орле и не в Рязани, на Кубани нормальные в сравнеии с остальной Россией дороги (лучше только в Москве), поэтому не стал бы на это списывать проблему. Короче если ничего не придумаю в ближайшее время, продам к ядрене фене это чудо немецкой инженерной мысли! К форумчанам огромная просьба подсказать выход из ситуации (если он есть)!
Это издержки АМГ-пакета, точнее его подвесочной части Варианта три - привыкнуть, продать, или поменять подвес на стоковый
+1 Скорее всего именно АМГ! зато рулиться должен на хорошем асфальте офигенно!, как вариант еще возможно резина не самая лучшая! Дело однозначно не в том что С класс плох! Я катал летом такой, правда там был элеганс и 16 колеса, но она намного мягче чем мазда 6 жены!
Амг - обвес на 16-х дисках будет по-идиотски смотреться имхо :redbul: Вот если резина RFT стоИт, тогда можно попробовать только резину поменять
Вы не ездили на реально жестких подвесках Мне на моих АМГ они иногда кажутся довольно валкими и мягкими, особенно на CLS:smoke:
Лень , я вообще не понимаю тему топика, оно у меня вызывает тока улыбку и спложное невразумение. Чел знает где живет и какие у него на родине дороги,это раз:whistle2: Второе,на дворе 21 век и дифицита по тачкам я вроде не вижу, сечас не берут и не отхвачивают что придется и кому как повезло:whistle2: Третье, перед тем как покупать то или иное корыто, любой нормальный будущий владелец промаркетирует и поюзает иму интересующие тачки:smoke: Четвертое, в итоге я сделал вывод что тойота солара в данном случае будет творить чудеса:whistle2: ...и пятое ,сделав неправильное решение с выбором, теперь всем выносить мозг, про то что МБ делает хреновые некомфортные телеги:dash1::dash1::dash1: ....поэтому я и написал, что проблемы не с резиной , а с гловой:dirol:
Экскузе, не разобрался:dntknw: Тогда вообще не понятно, из за обвеса авто жёсткое???:dntknw: Автор явно преувеличивает!
бред вообще полный. Мазда вообще погремушка в сравнении с W204. Кого вы слушаете? АМГ пакет вообще рулит! В меру плавная, в меру жесткая. У меня никаких претензий!
Аналогичный "проблемос"!!! Потому сюда и зашел. Новая "Цеха" с АМГ пакетом. Проблема обостряется когда на улице -10 и ниже - едешь что на убитых жигулях. Первый раз напрягся сильно, даже записался к официалам на диагностику подсвески. Но заехал на мойку, оттаяла и нормально заработала подвеска. Щас привык. Жаль только что комфорт от езды получаешь только когда на улице не очень холодно.
Резину помягче!Амг подвеска жестковата!Сам по себе знаю катал на амг подвеске и потом сел на стоковую и был удивлен!
Подвеска в 204 при морозах СТУЧИТ ЛЮБАЯ!!! Стандарт, 482 - увеличенный просвет, 483 - ADVANCED AGILITY, 486 - спорт с пакетом АМГ - все варианты стучат. Это специфическая особенность системы AGILITY CONTROL.
У меня w204 с амг-пакетом,а у матери как-раз новая мазда 6ка, так что могу провести то же сравнение, что и автор. Лично мне мерс по подвеске нравится больше, да - жестковат, но это проблема не машины, а дорог наших, на хорошей дороге управлять им просто кайф.