Под сервисную кампанию попали кроссоверы Mercedes-Benz GLC, выпущенные с апреля по июль этого года, а также седаны CLS- и Е-класса, купленные в период с октября 2017 по апрель 2018 года. Причиной отзыва 1152 автомобилей Mercedes-Benz GLC (тип 253.9) стали язычки ремней безопасности задних боковых сидений. Они могут втягиваться в слишком большую щель между облицовкой и стойкой. Чтобы исправить данный недочет, нужно установить дополнительную деталь на облицовку стоек. Под отзывную кампанию также попали 14 автомобилей Mercedes-Benz CLS (тип 257) и Е-класса (тип 213). Найденный в них недочет оказался более серьезным: не соответствующая спецификации калибровка системы классификации пассажира, сидящего рядом с водителем. Чтобы устранить эту неисправность, потребуется замена подушки безопасности сиденья переднего пассажира. Для устранения неисправностей владельцам отзываемых автомобилей нужно приехать в сервис ближайшего официального дилера Mercedes-Benz. В обоих случаях все ремонтные работы будут производиться бесплатно для владельцев, за счет официального представителя Mercedes-Benz в России АО «Мерседес-Бенц РУС». О том, что ваш автомобиль подлежит отзыву, вам сообщат работники компании по телефону или почте. Проверить, попал ли ваш Mercedes-Benz под сервисную кампанию, можно проверив наличие его VIN-кода в списках кодов отзываемых автомобилей, размещенных на сайте Росстандарта (список VIN номеров для автомобилей Mercedes-Benz 253, список VIN номеров для автомобилей Mercedes-Benz 257, 213). В середине октября этого года из-за ремней безопасности Mercedes-Benz отзывал 123 автомобиля CLS. В начале октября под отзыв попали 1300 автомобилей Mercedes-Benz, у которых были проблемы с тормозами и электрикой. Летом проводилась сервисная кампания по устранению неисправности кресел Mercrdes-Benz. Другой летний отзыв Mercedes-Benz был вызван проблемами, связанными с подушками безопасности. Zr.ru