Подскажите мне ставки пожалуйста, где то встречал что все выросло очень интересно от 200 до 250 ну и выше)))
пока не выросло ещё 100-150 - 20 р 150-200 - 30 р 200-250 - 50 р 250 и выше - 100 р вроде так :dntknw:
А кто-нибудь знает про преференции по уплате этого налога? На кого они распространяются? А то я никогда не вникала, а вчера случайно узнала, что такие преференции есть.
Ты угадал! Преференция- в переводе с латинского "предпочтение". Это преимущества, льготы, предоставляемые отдельным государствам, предприятиям, организациям для поддержки определенных видов деятельности. Осуществляются в форме снижения налогов, скидок с таможенных пошлин, освобождения от платежей, предоставления выгодных кредитов и т.д. Также предоставляются государством и могут носить адресный характер в виде освобождения отдельных категорий граждан от уплаты налогов и т.д. :thank_you2:
17.11.2009 Депутаты и члены Совета Федерации от «Единой России» решили отменить экономически бесполезное и социально опасное удвоение транспортного налога Одобренное Госдумой в прошлую пятницу удвоение базовой ставки транспортного налога с 2010 г. прожило только три дня. Вчера вечером председатель Госдумы Борис Грызлов заявил, что необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, оставив право ее изменения за регионами. То есть разрешить регионам повышать ее впятеро или понижать в 10 раз. По словам Грызлова, он предложил единороссам — членам Совета Федерации проголосовать за возвращение законопроекта в Госдуму для доработки. В Совете Федерации согласны с этим, подтвердил «Ведомостям» председатель бюджетного комитета верхней палаты Евгений Бушмин, вся процедура будет проведена в кратчайшие сроки. Завтра с утра состоится пленарное заседание, а во второй половине дня уже будет создана согласительная комиссия с депутатами, в пятницу Госдума проголосует за новый вариант, а 25 ноября чрезвычайное пленарное заседание Совета Федерации одобрит его. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков (поправки в Думу вносило правительство) сказал «Ведомостям», что не в курсе партийных дел. Сомнения в необходимости повышать ставку налога были уже вчера. Сама по себе базовая ставка мало что значит, итоговой размер налога утверждает законодательное собрание региона. Чиновники сразу нескольких регионов со ставками, близкими к максимальным (в том числе Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области), заявили, что повышать налог не намерены. У большинства регионов ставки существенно недотягивают до текущего максимума, говорит единоросс — член Совета Федерации: «Им хватит и текущего порога, не будут же они повышать ставки сразу в несколько раз». Председатель Совета Федерации Сергей Миронов назвал поправки мощным ударом по сотням тысяч семей, для которых автомобиль — единственный кормилец, и предпосылкой для разгона инфляции из-за удорожания перевозок (цитата по ИТАР-ТАСС). До выступления Грызлова Миронов заявил, что будет рекомендовать провести голосование по поправкам в Совете Федерации с увеличением ставок 27 ноября, что могло технически сорвать их принятие. Чтобы войти в действие с нового года, поправки должны быть подписаны президентом и опубликованы в «Российской газете» до 1 декабря, объясняет чиновник ведомства, участвующего в их подготовке. Решение Грызлова не было его инициативой, говорит сенатор: Кремль не устраивает шумиха, возникшая вокруг закона. Сам закон — спорный юридически, а поспособствует ли он пополнению региональных бюджетов — неизвестно, объясняет он. Источник, близкий к администрации президента, подтвердил его слова. Поправки может противоречить Конституции, считает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин: «Конституционный суд не раз указывал, что установление налога требует определять разумный срок, по истечении которого возникает обязанность платить налоги и сборы». Иначе нарушается конституционно-правовой режим стабильных условий хозяйствования, объясняет он: человек покупает машину осенью, а уже зимой налог на нее может вырасти вдвое. Необходим переходный период минимум в год, согласна зампред Конституционного суда в отставке Татьяна Морщакова, в Европе отсрочка вступления в силу закона может достигать восьми лет. Она считает, что шансы оспорить столь быстрое удвоение ставок в Конституционном суде есть. Оспорить повышение ставок в Конституционном суде не получится, считает член совета по кодификации при президенте Константин Скловский, но экономически отсутствие переходного периода не выдерживает никакой критики
В программе "Лицом к городу" Лужков сказал, что вне зависимости от решения Государственной Думы и Совета Федерации, налоговые ставки для физических лиц на следующий год останутся прежними. По крайней мере по Москве!
Привет! К теме к примеру на территории Мос.обл от 200-250 ставка 65 рубликов за лошадиную силу, в том же г. Иваново 50 рублей! Обсолютно верно, что отменили-но регионам остается право законным путем увеличить или уменьшить налог. Из неофициальных источников- регионы внесут свою лепту в казну государства.
МОСКВА, 25 ноября — РИА Новости. Совет Федерации одобрил в среду закон о ставке транспортного налога в редакции, предложенной согласительной комиссией с участием депутатов и сенаторов: новая редакция изменений в Налоговый кодекс РФ возвращает ставку транспортного налога на уровень 2003 года, но регионы смогут повышать ее не в пять, а в десять раз. Предыдущий вариант был отклонен Совфедом 18 ноября, сенаторов не устроил пункт о повышении налога в два раза. Как заявил спикер СФ Сергей Миронов, россияне не будут платить транспортный налог, если его увеличить в два раза, и в итоге это приведет к хаосу в транспортной сфере. В соответствии с законопроектом, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.) налоговая ставка остается в размере 5 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. — 7 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. — 10 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. — 15 рублей, свыше 250 л.с. — 30 рублей. Вместе с тем, субъекты федерации, в бюджеты которых транспортный налог зачисляется полностью, получают право увеличивать или уменьшать ставку в десять раз. В предыдущем варианте закона речь шла о пятикратном изменении налога регионами. Изменения в Налоговый кодекс также индексируют специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к уровню предыдущего года, за исключением алкогольной и спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции. Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта свыше 9% на 2010 и 2011 годы сохраняются на уровне 2008 года, а на 2012 год — будут проиндексированы на 10%. Согласно закону, ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно, спиртосодержащую продукцию и вино на 2010-2012 годы индексируются в среднем на 30%, а на пиво — на 50%. Предусматривается также увеличение размера адвалорной составляющей ставки акциза, исчисляемой исходя из максимальных розничных цен, на сигареты и папиросы на 0,5% ежегодно, а специфической составляющей ставки акциза на сигареты с фильтром — в среднем на 30%, на сигареты без фильтра (папиросы) — на 50%. Для Москвы по идее ниче не поменяется, Лужек сказал все будет как прежде
Блин! звоню сегодня 2-ю брату! тоге Иваново рассматривает "?" о увеличении нa: -алкоголь -дорожный налог но только до 200 л.с на 10 проц.в у брата 124 в "волчьей шкуре" что по поводу мерса времен войны предложения?!
В Госдуме предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров. Соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время, отметил депутат, добавив, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ. К примеру, транспортный налог, по мнению М.Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина. Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом М.Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул М.Рохмистров. Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию. По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010г. Источник: РБК
Транспортный налог заменят акцизом на топливо Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно. Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса. Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
Назовут этот побор транспортно-экологическим и на керосин сделают процент поменьше, отапливайтесь керосином или мазутом… А кренделя на газу будут бесплатно дороги портить?
Это же надо сократить огромную кучу народу, занимающихся сбором транспортного налога, либо понижать им ставки. Расформировать офисы и здания, отказаться от кучи бумаги, прочих бюрократических проволочек итп и по сути собирать деньги только с лукойла/газпрома. Неее, вряд ли наше правительство в здравом уме отрубит такую денежную трубу к своему карману.