Тюнинг 124 E420 sportline. Нужны советы знающих людей!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dimon, 24 сен 2009.

  1. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага, будут. Чуть позже...
     
  2. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    225/40/18, 225/35/19 перед, ширина диска 7,5-8, вылет 37-41, 255/35/18, 255/30/19 зад, ширина диска 8,5-9, вылет 37-44. Это при условии что у вас все крылья родные. Все что большего этого, минимум сотрет подкрылки, максимум вместе с арками
     
    1 человеку нравится это.
  3. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо!
    Я вот эти диски имел ввиду:
    Перед 18Х8 ЕТ45 225/45/18 +6мм. наружу, +4мм. внутрь, +8,5мм. выше.
    Зад 18Х9 ЕТ54 255/40/18 +12мм. наружу, +28мм. внутрь, +9,5мм. выше.

    И вариант:
    Перед 235/45/18 +11 наружу, +9мм. внутрь, +13,5мм. выше.
    Зад 265/40/18 +17мм. наружу, +33мм. внутрь, +13,5мм. выше.

    В первом случае высота профиля 101мм.
    Во втором 106мм.

    Я раз на зиму ставил не родной размер 225/55/16
    Тут было +5мм. выше (+5мм. наружу и +5мм. внутрь). Норм, ни чего не цепляло.
    В первом случае, конечно, не 5мм., а 8,5мм. перд и 9,5мм. зад.
    Понимаю, что эти лишние 3-4мм. и будут критическими?
    На крайняк можно AMG проставки поставить, чтобы ограничить зацепление протектором верхней части крыла.
    Значит прибавка к радиусу колеса 5мм. норм., а 8,5мм. уже нельзя? Значит тут грань?
     
  4. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    По 19" прибавка к радиусу колеса 22мм.
    Я не знаю, поэтому спрашиваю в этой теме.
    Видимо перебор? Тут Вы правы.
     
  5. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извиняюсь, ошибся! :thank_you2:
    При размере 225/55/16 (что ставил раз на зиму) прибавка к радиусу не 5мм., а 6мм.
    И не цепляло ни разу.
    Значит, +2,5мм. и Aller ist schlecht - всё плохо?
     
  6. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, а кто-нибудь знаком с этой штатовской фирмой "Vividrasing"?

    [​IMG]

    Размер конкретно под мою машину.
    Передние 2 шт. с перфорацией 294 дол.
    Задние 2 шт. с перфорацией 308 дол.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    а почему такой упор на перфорацию?
     
  8. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во-первых лучше смотрится (тем более с новыми AMG дисками).
    Во-вторых перфорация лучше убирает выработку от колодок с диска, и значит при интенсивной нагрузке лучше эффективность.
    Вот в общем-то и все причины. :)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
  9. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, вчера был у дилера по этому вопросу. Порекомендовали взять качественный аналог (правда не люблю это слово почему-то), чем менять на новые диски с суппортами. При мне за 15 мин. нашли несколько вариантов. Сказали, что 6-и поршневой система может не прокачать, может понадобится всё менять. А мои тормоза меня устраивают на 100%.
    Получается только эстетика и запас надёжности - причины за перфорацию.

    Да, если что, то в Е-бурге есть 119 5 литровый мотор (не у меня). Пишите в личку - подскажу.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Ну разве что лучше смотрится.
    Потому что реально почувствовать разницу по убиранию выработки можно только на существенно бОльшем диаметре диска.
    6-ти поршневую прокачает легко, там поршни маленькие, объем системы не увеличится.
    Запас надежности при сверловке диска сокращается, а не увеличивается.

    А зачем мне 119 5-ти литровый? Я сам не знаю кому продать, мне он нафиг не нужен.
     
  11. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извиняюсь, не совсем правильно выразился:
    Надёжность - в смысле не прочности, а эффективности. Бывает, при интенсивной езде, что тормоза как буд-то замыливаются. Это выражается в том, что при торможении нужно немного сильнее давить на педать. Думаю, что это пыль от колодок "смазывает" тормозные диски. [​IMG]
     
  12. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    нет, это разогрев верхнего слоя диска так проявляется
    уж лучше сделать вентиляцию дисков правильную, чем мудрить с перфорацией и т.д.
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Блин, не понимаю. откуда такие ощущения, пускай и на 420-ом 124. Либо до этого ты ездил на современной технологичной машине, либо ты реально аццки гоняешь и тормозишь)

    ИМХО - лищняя запара и трата денег все эти перфорации на подобных а.м....

    Чего по дискам надумал?)
     
  14. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Митяй, тормозные диски (оригинальные) у меня выдерживают два года, не больше. Я не гонщик, но эта машина любит драйв, и, чтобы ей не терять форму, делаю ей маленькие радости. После таких поездок чистые блестящие диски за пол часа покрываются слоем чёрной пыли от колодок, как сажей. А тормозные диски даже трещат от перегрева (хотя там есть вентиляция спереди и сзади).
    А какие именно будут тормозные, - пока в процессе расчётов и поиска в Еропе и штатах. Друзья помогают, и здесь на Форуме, спасибо, Леонид, что подсказал.
    От этого зависит и диаметр колёсных. 17" или 18", но 18" не очень хочется, - высота профиля резины всего 101мм. не для Е-бурга.

    По тюнингу: с салоном не стал заморачиваться, просто заказал точно такой же цвет кожи, - серый, без вставок. Только боковые швы будут без отделки пластиковым кантом, а просто двойными.
     
  15. _FD

    _FD Active Member

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF
    А сколько должны выдерживать тормозные диски?
    2 года для "зажигателей" - очень хороший результат.
    Кому-то и на 2 месяца хватает :D

    С американскими и азиатскими альтернативами осторожнее:
    красивое описание и броский дизайн не гарантируют эффективную и надежную работу. Особенно в сложном климате...
     
  16. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, спасибо.
    Хочу оригинал немецкий от CL600 W215, под 18".
     
  17. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ИМХо дешевле и проще родные менять чаще)))
     
  18. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, Митяй, ты прав!
    Но как интересно идти трудным путём!
     
  19. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Да гемморой это лишний, в 124 и так есть куда руки при ложить, особенно, когда естоь фин. возм-ть)

    Салон с музыкой - куда более приятное и логичное вливание денег, факт)

    По дискам - решайся, халява долгой не бывает((
     
  20. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Салон с музыкой - это да! Это свой фитиш. Девчёнкам очень ндравится хорошая музыка с тонировкой. И, главное, просторное заднее сиденье, что у нас уже есть. [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  21. MaxTre

    MaxTre БодречЪком!? пат`цанчеГ

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia
    Молодца!

    Продолжай в том-же духе, респект.
    :good:
     
  22. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    насчёт обвеса...
    я всё-таки раззорился на рестайлинговый обвес целиком...чёрт с ними, деньгами...жду вот из германии, чтоб левак не привезли какой-нить ...
    крылья от Е500 у меня все есть, но про запас, свой портить не буду...
    а вот фары от Е500 я поставлю, уже и ксенон в них вколхозил, линзы вставлять не стал...простите встречные..)))...но не слепит...
     
  23. _FD

    _FD Active Member

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF
    Сурьезное отношение!!!

    Почему с таким подходом не начал с того самого 500-го?
     
  24. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Где ж его взять-то нормального и за нормальные...:)
     
  25. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажи, пожалуйста, я такой же задний бампер буду ставить.
    У меня слева выходит сдвоенная выхлопная труба.
    Как она с новым бампером будет сочетаться?
    Надо будет менять выхлопную систему?

    [​IMG]
     
  26. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Я ж ещё не мерял, потому что жду ещё привоза...
    P.S. тоже любишь P Zero Nero? :)
     
  27. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага, офигительная резина.
    Один мини-минус - иногда даёт небольшую пробуксовку, но с каким свистом!!! Даже лучше это плюсом назвать! Остальное только плюсы.
    Что раньше ни пробовал, всё как-то не то. То жёсткие, то слишком мягкие. А эти гармонично с подвеской работают, как дополняют друг друга.
     
  28. Ну_КаК_ОнА

    Ну_КаК_ОнА Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    прикольная бричка-))
     
  29. Dimon

    Dimon Well-Known Member

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    По колёсам.
    Сейчас временно остановился на таком варианте:

    [​IMG]

    Перед: 18х9 ЕТ37
    Зад: 18х9,5 ЕТ52

    Резина:
    Перед: 225/45/18 Зад: 255/40/18
    Или:
    Перед: 235/40/18 Зад: 265/35/18

    Тормозные диски и суппорта:
    CL600 AMG.
     
  30. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    не, не тот дизайн
     

Поделиться этой страницей