Тест-драйв: Mercedes-Benz E 400 4MATIC Coupe

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 31 мар 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,137
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Купе с самым широким набором характеров среди одноклассников: от круиза до спорта

    Когда накатываешь с горочки на "тещин язык" за рулем полноприводного купе E 400 4MATIC, его трехлитровый V6 так отстреливает в выхлопной трубе недогоревшим топливом, что любо-дорого. Новое купе Е-класса стало спортивнее, чем этого можно было ожидать – если мы говорим про 333-сильный Mercedes, у которого самая спортивная и вместе с тем (субъективно) самая удачная и универсальная подвеска Dynamic Body Control: промежуточная между базовой пружинной Direct Control, заниженной относительно седана на 15 мм, и пневматической Air Body Control.

    [​IMG]

    V6 ТАК ОТСТРЕЛИВАЕТ В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ, ЧТО ЛЮБО-ДОРОГО

    Эта пружинная подвеска с активными амортизаторами – наиболее "мерседесовская" в ощущении движения машины: капот направляется во всякий поворот так, что невольно видишь на нем фирменный "прицел". Даже если его там и нет. Вот на этой-то подвеске мы и едем. Она хороша тем, что в ней, несмотря на клавишу выбора режимов, практически невозможно что-то испортить. И в жестком, и в комфортном режиме она работает по-мерседесовски дорого. Разница лишь в том, что в "комфорте" это седан, а в "спорте" – купе. И не просто купе, а спорткупе. Машина хоть уже и не парит над дорогой, принеся жертву скорости реакций на вашу рулежку, но и не собирает дорожную мелочь с ребяческим фанатизмом.

    [​IMG]

    Двигатель могуч. Он либо отзывчив, либо умерен: в зависимости от того, предпочитаете вы эко-ответственность или спортивное хулиганство. В спортивном режиме он азартно подхватывает по первому требованию в ответ на едва заметное нажатие акселератора. А о том, что машина полноприводная (все Е 400 у нас будут 4MATIC), на асфальте нипочем не догадаешься: Е-Class активно едет в поворот и азартно доруливает в нем под газом. За его рулем на горной дороге очень даже можно кайфануть – как на заднеприводном купе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В пакете с комфортом ездовым идет и комфорт акустический. Внутри тихо: залогом тому служит коэффициент лобового сопротивления – всего 0,25. При этом машина хоть и негромко, но приятно и натурально озвучена двигателем. Спорта прибавилось повсюду: у купе спецкресла с обилием регулировок с дверной карты и из меню. Настраивать их, включая и могучую боковую поддержку, можно в широких пределах. Среди регулировок рулевого управления мы по-прежнему предпочитаем "комфортную" настройку "спортивной" (которая добавляет тяжести, но не чувства сцепления шин с дорогой). В комфорте руль вполне общительный. А если вам вдруг покажется, что даже чересчур и что у него есть собственное мнение о том, как правильно рулить, просто отключите автоматическое удержание полосы движения. У него ведь и впрямь есть свой взгляд на процесс.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Массивные передние стойки заметно ограничивают обзор вперед-вбок. Владельцы купе к такому привычны

    Head-up-дисплей запоминает свои настройки вместе с положением кресел и руля. И много чего показывает

    Руль какое-то время может порулить за вас и постоянно готов что-то присоветовать. Но езду “без рук” не приветствует

    Широкоэкранный дисплей-”планшет” перекочевал с седана и на купе. Дизайн приборов можно подобрать по вкусу

    Определить, что вы в купе, проще всего по дефлекторам. Тело, погруженное в спорткресло, тоже подскажет


    [​IMG]
    Ограничения скорости повсюду: и на панели приборов, на проекционном экране

    [​IMG]
    Переключать вручную 9-ступенчатый автомат – чистое пижонство. Но "весла" все же припасли

    [​IMG]
    Клавиша выбора режимов движения слева от шайбы очень удобна на ходу

    В Е-Class Coupe есть вся электронная начинка, знакомая нам по седану – с зачатками будущего автопилота и активнейшим круиз-контролем, который не только умеет поддерживать дистанцию и скорость, но и изменяет назначенные параметры в соответствии со всеми дорожными знаками, что попадаются ему на глаза. Работает эта штука превосходно. За исключением двух вещей: неплохо бы обучить ее держать и наши "+20" да чуть меньше перестраховываться. Поскольку пока она не увидит реального дорожного знака отмены ограничения, не переменит своего решения даже под воздействием системы навигации или одометра. Все, что думает Е-класс по поводу дороги, отражается на проекционном head-up-дисплее, причем на машинах, оборудованных памятью настроек кресел, сохраняются и настройки проектора.

    [​IMG]

    Интерьер близок к седану, но в его дизайне есть и "личные" акценты – вроде роскошных дефлекторов вентиляции и спортивных кресел с интегрированными подголовниками. Особой гордостью для Mercedes стал и совсем не "купейный" запас места для коленок задних пассажиров. В Е-Class Coupe дебютирует "Вэлкам лайт" на задних фонарях, который гонит световую волну от центра к бокам, когда вы отпираете машину, и обратно, когда уходите. А длинный алюминиевый капот купе имеет продольные ребра в AMG-стиле вне зависимости от шильдика на крышке багажника.

    [​IMG]
    Соперник
    BMW 640i xDrive В линейке баварских купе с 300+ сил все только начинается


    С более скромной цифрой 300 в индексе и задним приводом Е-Coupe становится совсем комфортным "круизером". У нас на тесте была машина с пневмоподвеской. Она сбалансирована не так нейтрально – больше желает выскользнуть наружу из поворота, чем "дать угла". А подвеска даже в спортивном режиме – это 100% комфорт. И со сменой режимов из комфорта в тонусе переходит лишь к комфорту баюкающей раскачки наподобие классических "американцев".

    Реакции двухлитровой 245-сильной рядной "четверки" тоже подогнаны прежде всего под комфортный стиль вождения. В эко-режиме короткие импульсы газом машина может оставить и вовсе без внимания. Е 300 совсем тих на ходу. Но, несмотря на рядный мотор, шепчущий рокоток его и дорог, и породист.

    К нам приходят бензиновые версии Е 200 со 184-сильной "четверкой", Е 300 и Е 400 4MATIC по ценам от 3 240 000, 3 730 000 и 4 870 000 рублей соответственно.

    Цифры: 2996 см3, V6, битурбо, 333 л.с., 480 Нм, полный привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,3 с, 250 км/ч, 1845 кг, цена от 4 870 000 руб.
    Вердикт: Самое новое и универсальное по линейке двигателей немецкое купе среднего класса. Характеры в ассортименте

    Topgearrussia.ru


     

    Вложения:

  2. dovaSoact

    dovaSoact Active Member

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
  3. dovaSoact

    dovaSoact Active Member

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей