Тест-драйв: Mercedes-AMG GT R Тест-драйв: Mercedes-AMG G

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 25 ноя 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Этот Mercedes – идеальный “трек тул” из тех, что пускают и на дороги

    В боксах нас ждет новейший Mercedes-AMG GT R, а над трассой Блистерберг бродят тучи, постоянно готовые вылить на трек еще пару цистерн воды. Отличная погода для тестов "трекового автомобиля, допущенного на дороги общего пользования" (цитата производителя). А к нашему выезду трек и вовсе закрыли: пошел такой дождь, что его впору и на шоссе переждать за чашечкой кофе...

    [​IMG]

    Пока пьем, вот вам все о семействе AMG GT, что вы стеснялись спросить. Базовый GT – 476 лошадей, пассивная подвеска, механический самоблок. Идеально ручной спорткар, сбалансированный под кайф от крутых поворотов горных серпантинов. Номер 2 – AMG GT S: 522 л.с., активная подвеска AMG Ride Control с хорошим диапазоном между комфортом и спортплюсом, да еще режим Race. Электронно-управляемый дифференциал. Настройки похожи, но цифры и ощущения на ступеньку выше. Разгон, торможение, скорость в повороте – все круче, хотя характер тот же. Машина для любителей ослабить хватку стабилизации и порулить на пределе в каждом повороте. Третий вариант – GT C: 557 л.с., расширенная колея, активное подруливание задней оси, активная подвеска, электронно-управляемый самоблок. Люксовая версия с роскошной отделкой, заточенная под стабильность на автобанах. Совсем не так активна в поворотах и близка к водителю, как GT S.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наконец, GT R. И дождь! К счастью, все когда-то заканчивается, и нам дали отмашку на старт. У GT R тоже подруливающая задняя подвеска, но работает она иначе. С первых поворотов трассы попросту забываешь, что ты в машине: газ, тормоз и руль настолько честны, что работают как продолжение желаний водителя. Они просто транслируют твою волю на колеса без собственных поправок. А электроника только дает больше зацепа, но не велит, как вам ехать.

    У GT R тоньше задний стабилизатор, сферические шарниры (ШС) из автоспорта, и есть возможность настройки подвески гаечным ключом. То же и с аэродинамикой: большое заднее антикрыло регулируется вручную – как в гонках. Активная аэродинамика – под днищем, на 250 км/ч она добавляет 40 кг прижима. И это работает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вы скажете: вам-то откуда знать, ведь дождь? Я и сам так думал, пока не глянул на спидометр. Под ливнем и в таком плотном шлейфе брызг, что "стопов" машины лидера не разглядеть, я просто ехал так, чтобы не выходить из зоны комфорта. И очень удивился, когда обнаружил, что скорость уже выше 190 км/ч. И что пилотировать мне легко. Ни срывов, ни аквапланинга, педаль газа точна, как лезвие, – просто не верится, что турбомотор дает такой отклик. И тормозом чувствуешь колеса так, будто сам пашешь ногой по треку. Баланс машины в любом повороте одинаковый – нейтральный. Она всегда готова и довернуть, и распрямиться: с ней легко и надежно, как со старым другом. Только сразу, с первых минут. И нет этой постоянной нервотрепки от мокрого асфальта. Фантастический, просто невероятный автомобиль для трека. Что же до скорости посуху, то тут все сказано временем GT R на Нюрбургринге.

    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

    Mercedes-AMG GT R

    Цифры:3982 см3, V8, турбо, 585 л.с., 700 Нм, задний привод, 11,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч, 1555 кг, от 11 100 000 руб.
    Вердикт:Трековый автомобиль без слабостей кайф и простота обращения, скорость и эмоции, совершенство и непосредственность
    10/10

    https://topgearrussia.ru/reviews/36109_Test_drayv_Mercedes_AMG_GT_R
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей