Старая школа тюнинга:)

Тема в разделе "AMG и другие", создана пользователем BIMMER, 5 фев 2009.

  1. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Реально круто раньше делали :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ааааааааа


    это неееееечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Alexanis

    Alexanis интересующийся

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Да уж:) круче ну точно некуда уже:pleasantry:
     
  5. BIMMER

    BIMMER TuningManiac

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    moscow
  6. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    А мне не нравится. Нафталином запахло.:dntknw:
     
  7. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
  8. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    В продолжение темы
    Безумные интерьеры 80-ых
    Одна из особенностей тюнинга ''безумных восьмидесятых'' были заоблачные приборные панели. Многие пытались представить что-то своё, но только некоторым удалось представить успешные проекты.
    Стандартным решением в восьмидесятые было экстравагантное стерео. Тип, который преобладал тогда, можно увидеть в стереосистеме Clarion G80c. Она состояла из множества элементов: усилителя, эквалайзеров (в большинстве авто было больше, чем один), кассетный плейер, немного странный многофункциональный джойстик и, конечно же, радио. Возникает очевидный вопрос, куда может поместиться такая стереосистема?! И тем не менее, тюнеры 80-х нашли решение. Некоторые помещали ее на консоль в крыше, другие прямо в центральную консоль (единственное место, где она и должна собственно находиться) и в конце концов панель приборов была отличным местом, где можно было спрятать стерео. То есть, не совсем, конечно, спрятать…
    Некоторые компании устанавливали ТВ в приборные доски. Мне всегда было интересно, для чего некоторые компании встраивали свои ТВ прямо в руль? Неужели вести автомобиль за 150.000 DM настолько скучно, что приходится смотреть телевизор на скорости 120миль/ч на пути с вашего нефтяного месторождения к вашему дворцу? Видимо, да. И всё же, даже если никогда не включать этот проклятый ящик, это всё равно выглядит круто. Особенно в те дни, когда комбо-кар с телевизором был чем-то из ряда вон выходящим.
    Интересно отметить, что все эти модификации в досках приборов не были разрешены в некоторых странах по причинам безопасности. Представьте себя пассажиром автомобиля, который оснащен полной стерео Clarion в панели приборов. Случись вдруг авария, вы влетите прямо в доску приборов. Не самое мягкое приземление…
    Вот несколько фотографий, на которых представлены приборные доски от разных компаний.

    Остальной текст и оригинал тут http://forum.racing93.ru/thread-440-post-9366.html

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  9. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  10. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    фото Каратов

    W126 CARAT DUCHATELET
    "CARAT CLARITY"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  11. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    W126 CARAT DUCHATELET
    "CARAT CULLINAN"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    1 человеку нравится это.
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  14. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    1 человеку нравится это.
  15. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Оригинал тут http://forum.racing93.ru/thread-437.html

    Часть 1
    Экстремальный тюнинг
    В наши дни, когда Голливудская знаменитость или известный певец покупает себе новый автомобиль, он или она направляется к местному дилеру Мерседес или Bentley и покупает машину за 150.000 долларов. Но это ещё не всё. Для знаменитости новое авто то же что и новый дом, без мебели и обоев: ему необходима отделка!!!
    Итак, автомобиль привезут в специальную компанию, которая оборудует его новенькими 20’’ хромированными колёсами, новыми бамперами, дорогими стерео и ещё более дорогими DVD системами со встроенными в подголовники сидений LCD -дисплеями. Домой звезда едет уже на новеньком 300.000 долларовом домашнем кинотеатре на колёсах, думая о том, какой же он крутой, что купил себе такую редкую и эксклюзивную модель, а дома выясняется, что Баста Раймс уже купил себе ещё более эксклюзивный Мерседес с ещё большими колёсами, более дорогой стерео системой и в добавок ещё Playstation II для пассажиров… да уж психи!!! :)
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  16. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    В 1980х всё не на много отличалось, за исключением того факта, что технологии были немного ниже (конечно по сравнению с сегодняшними стандартами) и отделка машин была от самой изысканной до самой экстремальной.
    Как известно, наверное, большинству из вас, тюнинговый бизнес стал резко популярен в 1970х и на протяжении всех 1980х. Неожиданно тюнинг компании появились в каждой деревне, особенно на родине этого бизнеса, в Германии.
    Были компании, которые специализировались на новых бамперах, новых колёсах, спойлерах, более широких крыльях для любого типа Мерседеса .
    Плюс ко всему существовали тюнинг компании другого типа. Они могли сделать вашему авто новый кожаный интерьер, новую подвеску, тюнинг двигателя и новые тормоза.
    А вершину тюнинг-пирога украшает вишенка под названием Экстремальный тюнинг.
    Компании экстремального тюнинга могли предложить вам всё, что только возможно. Вы хотите, чтобы ваш авто подходил под цвет глаз вашей собачки? Пожалуйста ! Обода из золота 24 карат ? Любой каприз за ваши деньги ! Желаете внедорожный вытянутый пикап ? Не проблема! Если у вас имеются средства…
    Такие компании были не больше не меньше, а фабриками грёз. Многие шейхи не раз ездили в Европу, чтобы посмотреть за тем, как их мечта становится реальностью.
    В те далёкие 80-е наверное была необходимость в таких авто, и множество покупателей, желавших приобрести не один автомобиль, потому что к 1984 году существовало уже 20 компаний, большинство из которых предлагали практически одно и тоже. Было очевидно, что когда одна компания имела оригинальный концепт и демонстрировала его публике на Женевской автомобильной выставке, в следующем году ещё пять компаний представляли такой же ‘оригинальный концепт’. За примером не надо далеко ходить – 500 SEC с дверями Гильвинг. Несмотря на то, что это уникальная идея, полдюжины компаний сделали такую модификацию, не считая той, откуда это всё началось…
     
    1 человеку нравится это.
  17. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Часть 2

    Мерседес не летает!

    Одна из самых знаменитых моделей Мерседес вне всяких сомнений Mercedes 300SL, созданный в период с 1953 по 1957. Особенность, которая сделала это авто столь популярным, очевидно его двери. Они не открываются обычным способом, это двери Gullwing. Это на самом деле была превосходная особенность и много раз копировалась другими авто-производителями.
    Ни одна последующая модель Мерседес не имела таких дверей, если только не побивший все рекорды прототип С111 из 1970х.
    К 1981 году компания Мерседес представила свой новый SEC люкс купе. Этот огромный элегантный автомобиль был назван “автомобилем года” и полюбился многим. Тем не менее, некоторые утверждали, что смогли бы ещё более усовершенствовать этот и без того фантастический автомобиль…
    Первая модернизация SEC была очевидной, откидная крыша. Вскоре после этого последовал самый завораживающий кабриолет: SEC 500 Гульвинг. Вероятно, первой компанией сделавшей его, была SGS, она же Styling Garage, основанная Крисом Ханом (Chris Hahn). Вскоре за ней последовали множество других компаний: Benny-S, Carat by Duchatelet, GFG, Grandprix Metalcraft, Sbarro и Trasco. Хотя основная концепция авто была одинаковой у каждого производителя, в деталях между ними было немало различий.
    Во-первых, необходимо сказать о том, что прерделать Купе в Гульвинг – это не просто отрезать двери и заменить их на двери типа крыльев. Обычная крыша не подходит для такой нагрузки, а при открытии дверей остаётся лишь небольшой участок крыши, на котором крепятся двери - крыше нужно укрепление. Это долговременная операция, которая стоит очень много денег.

    Sbarro и Carat от Duchatelet

    Sbarro был и является итальянским производителей авто, располагающимся в Швейцарии. На протяжении многих лет он конструировал множество странных на вид прототипов машин, у него даже есть школа авто-дизайна. Модель 500 SEC Gullwing (Гульвинг), или “Sbarro Sahin” (Сбарро Шахин) как его официально называют, второй из самых экстремальных на вид Гульвинг. Речь идёт не только о модифицированных дверях. Передняя часть автомобиля была полностью переделана, включая жалюзи, которые закрывают передние фары.
    Кроме странного переда, боковые панели так же были изменены – более широкие надколёсные арки и борозды, идущие до заднего бампера.
    По желанию можно было установить 6.9 литровый двигатель, видеомагнитофон, систему HiFi и кондиционер. По крайней мере, несколько автомобилей были оборудованы гидравлической подъёмной системой, на случай замены шины. Автомобиль можно было приобрести по цене 185.000 швейцарских франков.

    [​IMG]
    Альбатрос (Сбарро Би-Турбо))
    Sbarro создал усовершенствованную версию своего первого Гульвинг SEC, Bi-Turbo. Этот автомобиль очень отличается от Sahin. Bi-Turbo, судя по названию, имеет более мощный двигатель – 350 л.с. Более того, заднее стекло автомобиля видоизменено и крышу можно опускать.
    Такой автомобиль был продан известным бельгийским тюнером Carat компанией Duchatele, названный Carat Albatross (Карат Альбатрос).
    Последним, но не единственным автомобилем Sbarro был SEL Гульвинг (Sbarro – единственная компания, сделавшая такой автомобиль). Наверняка это было удивительное зрелище, посмотреть, как все четыре двери взлетают в воздух!
     
    1 человеку нравится это.
  18. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    SGS, Styling Garage

    SGS была, возможно, одной из первых тюнинг-компаний, сделавшей SEC-гульвинг. Фактически они создали три разные версии. Первой был обычный на вид SEC, лишь небольшая модификация кузова.
    Вторая версия - модель с широким кузовом. Этот автомобиль ко всему был оборудован просто огромным спойлером на крышке багажника.
    [​IMG]
    Третья версия SGS Гульвинг была самой необычной и без сомнений самой экстремальной версией Гульвинг на основе SEC. Она называлась Arrow (Стрела). Этот автомобиль был почти неузнаваем как SEC. Передняя часть была заменена на что-то похожее на перед автомобиля С111, с поднимающимися фарами. Задняя часть полностью изменена, так что в итоге оказалось что лишь стойки А и С были оригинальными от SEC. Будем надеяться, этого не слишком много…
    (SGS Arrow (Стрела) на основе Мерседес SEC W126; SGS Arrow во время тест-драйва)
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  19. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Другие компании

    Как было упомянуто в первой части этой статьи, было ещё пол дюжины компаний производивших Гульвинг. Кроме Sbarro и SGS были ещё как минимум Benny-S, GFG, Grand Prix Metalcraft и Trasco Gullwings. Между ними нет большой разницы.
    GFG немного расширила надколёсные арки. В брошюре от Grandprix Metalcraft показан автомобиль с комплектом двух круглых фар (см. фото). Авто от Trasco имеет двери, которые открываются полностью, при том, что у модели от GFG двери как будто нависают намного ниже в открытом положении.
    [​IMG]

    Несмотря ни на что, суть в том, что какой бы Гульвинг вы не пожелали, было из чего выбрать в далёкие 80-е. Но ни один из них не стал столь популярен, как оригинал, 300SL из 50-х. Кстати, большинство людей забыли о Гульвингах из 80-х, а вот легендарный 300SL жив и по сей день…
     
    1 человеку нравится это.
  20. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    W126SEC Gullwing http://forum.racing93.ru/thread-438.html

    Франко Сбарро ( Franco Sbarro) был одним из первых тюнеров Мерседес, представившим 500 SEC с дверями Gullwing, или как сам Сбарро называл их - “крыльями мотылька”. Этот Мерседес получил название “ Sbarro Shahin 1000” и был представлен в 1983 на Женевской автомобильной выставке ( Geneva Motorshow). Спустя почти год после того, как Стайлинг Гараж ( Styling Garage) представили свой Гульвинг ( Gullwing).

    Shahin 1000 на Женевской автомобильной выставке 1983г.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  21. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Несмотря на то, что автомобили SGS и Sbarro разделяют одну и ту же концепцию, результаты были очень разные. Основное различие между гульвингами от Styling Garage и Sbarro – это сами двери. Двери SGS Gullwing в основном того же размера, как и у обычного w126 500 SEC, тогда как двери автомобиля Sbarro короче. Их необходимо было укоротить для того, чтобы поместить внутренний усилитель в верхние пороги. Такое усиление требовалось, чтобы компенсировать все прорези, сделанные в крыше автомобиля для установки дверей гульвинг. Единственный большой недостаток был в том, что вход в машину был так же неудобен, как и в некоторых экзотических спортивных авто! Но, по крайней мере, это придало Sbarro Gullwing необычный вид.

    Ничего интересного внутри, лишь черная и белая кожа.
    [​IMG]
    То, что Sbarro сотворил с Mercedes w126 500 SEC сделало его абсолютно новым автомобилем. Фары и решетка радиатора были закрыты ужасными жалюзями, из-за чего перед мерседеса выглядел как один сплошной кусок, что сделало автомобиль на 22см длиннее оригинала. Кроме того, были добавлены новые бамперы со странными прорезями. Все новые части для автомобиля производились компанией GFK.

    По желанию автомобиль можно было оборудовать аудио, ТВ и видео системой, как и любыми другими видами роскоши на вкус шейха.

    В красном он выглядит гораздо лучше!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Однажды мне рассказали довольно забавный случай о том, как какие-то арабские покупатели любили водить свои Sbarro Gullwings с открытыми дверьми. На бульваре это не составило бы проблем, но вот при скорости 150км/час это да! Однажды случилось так (а может быть и не раз), что “крылья” Sbarro SEC сложились во время “полета”…
    Сохранившиеся Sbarro Shahin с верхними дверями:
    Этот автомобиль был выставлен на продажу в 2004 году в Великобритании. Машина принадлежала шейху и осталась где-то в Великобритании, как и большинство из 80 необычных авто. Замечательная особенность этой машины – пневмоцилиндр, характерный обычно для гоночных автомобилей!

    Этот автомобиль так же был выставлен на продажу. Не известно где и когда (может кто-то знает?).

    Машина интересна своим интерьером. Все последние достижения техники там есть, кроме ТВ. И название редкого автомобиля довольно странное: "Schahin 1000"!?!?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  22. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Schulz Tuning: забытый тюнинг из 80-ых

    Эти два изображения которые показаны в статье взяты из каталога германской компании “Шульц Тюнинг” ("Schulz Tuning"). Шульц по всей вероятности вышел из бизнеса, т.к. никаких следов о нем в сети нам не удалось найти. Тем не менее, они представили несколько доработок для Мерседесов в стиле AMG.

    На первом снимке изображен лимузин W123 с верхом от W126 SEC. Кроме того добавлена решетка, а так же передние и задние спойлеры, дверные опоры и, возможно, немного занижена подвеска. Нижний снимок с первого взгляда похож на четырехдверный SEC из 80-х. Однако, это еще один изготовленный на заказ W123 со всеми сопутствующими отделками.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://forum.racing93.ru/thread-435.html
     
    1 человеку нравится это.
  23. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Gemballa 500SEC Widebody

    Широкий кузов был очень популярен в 1980-х. Кто не знает просторных авто Мерседес-Бенц S-класса от Koenig-Specials? Очень известные и в наши дни весьма не сложно найти такой автомобиль на Ebay, mobile.de или где-то еще.

    Для тех, кто ищет чего-то просторного и более экстремального вне всяких сомнений подойдёт Gemballa W126 SEC с широким кузовом. Это была самая широкая модель SEC доступная в то время, и скорее всего остается ей и по сей день. Автомобиль в полной комплектации мог быть оснащен особой системой выпуска с четырьмя выхлопными трубами в ряд! Возможно Уве Гембалла вдохновил Bugatti Atlantique? Ещё одна редкая особенность заключалась в том, что в авто можно было установить четыре сиденья Recaro, тогда как в большинстве эксклюзивных SEC только передние сиденья заменялись на эти высокотехнологичные кресла.

    Фотографии расскажут лучше, чем тысячи слов…
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    http://forum.racing93.ru/thread-436.html
     
    1 человеку нравится это.
  24. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    1 человеку нравится это.
  25. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    SGS [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  26. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Сегодня вечером ождаются фото тачек от Schulz Tuning до их банкротства)
     
  27. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  28. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  29. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  30. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)

Поделиться этой страницей