Изучив список тематических запросов в поисковиках более, чем в 170 странах, аналитики назвали автомобильные компании, которые становились предметом запроса чаще и реже всего. Как оказалось, мир, и в Россию в частности больше всего интересуют азиатские производители. Специалисты страховой компании Veygo самым "загугленным" брендом назвали компанию Toyota. Слово Toyota становилось лидером тематических поисковых запросов в 57 странах из изученных ста семидесяти. Что интересно, это слово содержат примерно 7,8 млн запросов в месяц. К примеру, информацию именно о "Тойотах" чаще всего искали в США, Канаде, Новой Зеландии, в Южной Африке и на Филиппинах. Второе место по числу поисковых запросов на планете занял бренд BMW, лидировавший в 25 странах, и всего на две страны от баварцев отстали коллеги из Mercedes-Benz. Забавно, но на четвертом месте обосновался бренд Lamborghini, который чаще всего искали в интернете в 12 странах мира – возможно, это связано с выводом на рынок кроссовера Urus. Замыкает пятерку брендов-лидеров по числу поисковых запросов компания Tesla, информацию о которой чаще всего искали, к примеру, в Норвегии, Нидерландах и Гонконге. А вот меньше всего жителей планеты интересует бренд Pagani – компания-производитель экстремальных суперкаров. Еще одно необычное обстоятельство состоит в том, что только в пяти странах лидерами поисковых запросов становились локальные бренды – это Франция (Renault), Германия (Mercedes-Benz), Индия (Maruti Suzuki), малайзия (Perodua) и Швеция (Volvo). Наконец, что касается России, то наша страна не смогла избежать общего тренда на увлечение поиском информации об азиатских производителях: лидером поисковых запросов в России стал бренд Hyundai. Auto.vesti.ru