Приключения GL в России....

Тема в разделе "GLK-класс", создана пользователем Серега GL, 4 мар 2009.

  1. Серега GL

    Серега GL New Member

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Хочу со всеми поделится своими впечатлениями от владения автомобилем марки Мерседес, а конкретнее модели GL 320CDI. Данный автомобиль был куплен в июле 2008 г. у официального дилера в московском регионе – «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», который находится на 7 км Новорижского шоссе. Впечатления от автомобиля на протяжении 17 тыс. км были крайне положительные – отличная для внедорожника управляемость и динамика (после Toyota LC100 4,7), отличная топливная экономичность (около 13-14 л за городом и около17-18 л в городе), современная автоматическая коробка, очень удобный салон, хорошая проходимость. Однако не все так гладко… Все началось банально – поездка за город в загородный дом и перечеркнула мою любовь к этому автомобилю.
    Оставив машину около дома, на обочине дороги, на следующий день я попытался тронуться и тут же понял, что машина застряла (при том что она была оборудована Off-Road пакетом: понижающая, две принудительные блокировки, изменяемый клиренс, а высота снега где она стояла не превышала и 10 см!!!). Задействовав весь внедорожный потенциал автомобиля, несколько человек помощников я так и не смог выбраться….!!!! Понятно, что автомобиль не «сев» на днище и буксуя одновременно 3, а иногда 4 колесами (электронная имитация все-таки действует…) не может выбраться по одной простой причине – плохое сцепление шин Pirelli Ice&Snow. Однако каково было мое удивление, когда автомобиль громко хрустнув чем-то в переднем мосту попросту перестал передавать крутящий момент на колеса при включенной передаче… Благо, что за помощью пришлось идти недалеко – сосед, которому я очень благодарен, на лифтованном Toyota LC80 c 3 блокировками и внедорожными шинами еле-еле выдернул мою машину из «плена». Напомню, что автомобиль не сидел на днище…
    Итогом моей попытки уехать с дачи домой стала транспортировка автомобиля на эвакуаторе на сервис к дилеру, там же где автомобиль и покупался. На сервисе «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» меня приняли не очень дружелюбно – ведь машину я привез вечером (24 февраля) и никто ей уже заниматься не хотел, на вопрос о подменной машине последовал ответ, что подменные автомобили есть у всех других дилеров Мерседес, а у дилера «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» их нет. На следующий день (25 февраля) так и не дождавшись звонка с сервиса, я связавшись с мастером из ремонтной зоны узнал, что мою машину все-таки осмотрели, сфотографировали повреждения (вроде как развалился передний дифференциал и появилась трещина на кожухе переднего моста) и отправили фотографии в гарантийный отдел. Больше ничего узнать не удалось. Несколько дней прошли в ожидании звонка и любой информации о том, что происходит и предпринимается по моему гарантийному случаю от гарантийного отдела сервиса «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», но ответа так и не последовало. Самостоятельно связавшись 26 февраля с представителями гарантийного отдела я узнал, что все материалы, подробности поломки и ее фотографии были отправлены в Германию, видимо в головной офис. 27 февраля после очередного моего звонка на сервис сотрудники «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» сообщили мне, что случай нетипичный и может даже не гарантийный, но в исключительном случае было принято решение о гарантийной замене агрегатов (!!??), когда это произойдет никто не смог ответить. На следующей неделе 2 марта, опять не дождавшись вестей от гарантийного отдела «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», мне пришлось самостоятельно связываться с ними и выуживать информацию. Сотрудник гарантийного отдела Геннадий в очередной раз сообщил, что случай очень нестандартный, что якобы мне очень повезло, что компания Мерседес согласилась отремонтировать мой автомобиль по гарантии, также он мне сообщил, что Мерседес GL320CDI не является «танком» и «вездеходом», как он выразился и надо эксплуатировать данный автомобиль аккуратнее. Далее на мой резонный вопрос по поводу предоставления подменного автомобиля, Геннадий ответил, что некомпетентен в данном вопросе и что мне лучше переговорить с руководителем. Секретарь переключила меня на Чеснокова Александра Ивановича, который в свою очередь внимательно выслушав меня, мои вопросы по поводу сроков проведения ремонта, по поводу работы менеджеров, которые не заботятся об информировании клиентов по вопросам обслуживания и ремонта их автомобилей, по поводу предоставления подменной машины и оплаты чека с актом выполненных работ за услуги эвакуатора, который я вызвал в Московской области неподалеку от Можайска (контактная информация о службе эвакуации в этом регионе была найдена на официальном сайте г. Можайска), где сломался автомобиль, пообещал перезвонить, когда выяснит все обстоятельства. Перезвонив через некоторое время, Александр Иванович ответил мне следующее: подменная машина у «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» есть (!!!), но предоставлена не будет по причине каких то трудностей со страховкой, счет за эвакуатор оплачен не будет, так как у сервиса имеются свои эвакуаторы и надо было вызывать их (однако 24 февраля, когда машину надо было эвакуировать, при моем обращении по телефону, эвакуаторы у них не ездили далее чем по Москве и 10 км за МКАД), срок ремонта автомобиля зависит от поступления запасных частей, которые придут в Москву примерно 9-10 марта плюс время, требуемое для замены… Итог – машин на ремонте на неопределенное время, подменной машины нет, общение с сотрудниками официального дилера Мерседеса не вызывает положительных эмоций, ну а все вместе полностью подрывает сложившийся имидж марки (при моем гарантийном обращении на сервис Lexus вместо IS250 выдали GS300 на неопределенное время). По состоянию на 4 марта ситуация не изменилась….(((

    Уважаемые господа!!! Трижды задумайтесь прежде чем приобрести Мерседес GL и связать себя с гарантийной программой этой компании…
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Alexanis

    Alexanis интересующийся

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Вот скоты... как всегда: манагеры любую хорошую затею загробят по+++мом.
    ИМХО есть смысл написать претензию, может даже и в головной офис(и копию в Лукойл)
     
  3. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    GL тут может и не при чем, брак бывает в любой машине. Две недели назад мы точно также убили раздатку на Jeep Чироки 08 года. До сих пор папа катается на заднем приводе и ждёт запчастей...
    Лукойл-Центрнефтепродукт - 3.14дарасы, тут не поспоришь. Они дилерство получили только потому, что закупали Мерсы грузовые для своих нужд. И легковые машины они ни продавать, ни обслуживать не умеют...
     
  4. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Лёня, а кто умеет и продавать и обслуживать?
     
  5. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    А я что-то не верю.:nea:
     
  6. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    никто
     
  7. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    живу рядом......подтверждаю все вышенаписаное.незнаю как у других ОД,но лукоил даже красят авто на других сервисах.
     
  8. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Знакомая компания. Печально все этого. Одного не могу понять как GL c оф.роад.пакетом на зимней резине не смог поехать в 10 см снегу.
    У меня все что было из техники,лазило не по такому снегу.
    Непонятно.

    И ещё непонятно,как может быть оличная динамика у 320 CDI в придачу на GL.:this::nea:

    Певое сообщение у автора и сразу все плохо. Непонятно.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  9. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    кстати, два одинаковых сообщения, негативных сообщения от новичков про сервисы...
     
  10. VtEC

    VtEC New Member

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Полная фигня....Имхо ... Это как нужно автомобиль иметь , чтобы 17-18 литров кушала???
     
  11. Коля

    Коля Well-Known Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ..Ну GL в общем сыроватая машина,но в вышеописанном случае, проблемы то не с авто,а с «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»....

    PS Зачем было брать такую дорогую машину у непонятного диллера....
     
  12. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Так я так понимаю он официальный дилер.
    Или нет.:this:
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Да :thank_you2:
     
  14. eddi

    eddi New Member

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Germania
    rebatki izwenite ja sdesj nowij, no hotelosj bi wstawitj paru fraz, u menja takoje oshushenije 4to hozjain GL-320 etu mashinu toljko na kartinke widel , 13-14 za gorodom,
    dwojnoj spidometr motal 4to li, u menja dannij agregat s nojabrja proshlogo goda uje 30 tis.namotal, pri srednej skorosti 180-200 rashod 9,5-10,5 max, lu4she mashini merin eshe ne wipuskal, pofig podjemi i spuski owragi i jami, pri skorosti 200 km- 3100 oborotow,do etogo ML-270 bil, tam ja powerju na s4et rashoda, s 2004 goda 7 nowih merinow bilo, no to 4to sotworili nemzi GL RESPEKT !!!! Eto me4ta i naslojdenije i komfortom i dezajnom, hotelosj daje shefu merina pisjmo napisatj i slezu pustitj......
     
  15. Iluwko

    Iluwko Active Member

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    narva/estonia
    я сегодня с утра выезжал на 124 мерсе 2.5д 66кв, у меня колеса на половину в снегу были, задний привод....как родная вылетела. а на счет 10см, да ты наверно Д с Н перепутал.
     
  16. vova4nematik

    vova4nematik Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    37
    Всем "Q" . Да, раскретиковали манагер такой, сякой, а при выборе моих авто важен авторитет компаний продающих немецкие лошади. Товарищ мой на мыле 350 2008 в роде года, решил поупражняться в городе с "авоськой" 4.2 - результатом стал ремонт коропки АКПП в сумме 150 тыр. Я не об этом народ! Ну ты покупаешь авто не очень бедное, читай документы не хватает слов свою правоту доказать будь аптимистом и ходите пешком! Есть головные конторы и люди там наверное не "средняки" есть кто и поможет!
    По поводу выезда из сугроба.... Бывает так, но у меня бывает когда с места пытаешся землю "раскрутить". А дилера надо ....надо!
     

Поделиться этой страницей