помогите с выбором W203

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем Absent83, 2 фев 2010.

  1. Absent83

    Absent83 New Member

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, господа. Решил сменить авто. 2 года откатал на 10-м Лансе, но захотелось авто классом повыше. Бюджет 700-800 т.р. Выбирал между IS250, ауди А4, 320 бэхой и С в 203 кузове (рестайлинг). Остановился на последнем, ибо он по цена-начинка-качество более симпотичен.
    Теперь, собственно, вопросы ))

    1. Какой авто лучше брать - из штатов, из европы или лучше искать российский-диллерский?
    2. Какой двигатель будет оптимальным в плане расход-динамика? Многие на форумах жалуются, что 192-сильный в Москве будет до 20 литров потреблять. Многовато (
    3. Б/у авто беру впервые, интересует хотя бы минимальный алгоритм как это делать (на что обратить внимание, что спрашивать, где лучше диагностировать и тд)?
     
  2. vym

    vym Member

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    2Absent83:
    Приветствую. Я тут совсем новенький и не совсем считаю себя в праве давать советы, но тем не менее поделюсь собственными муками выбора и опытом ибо себе только что выбрал 203 спорт купе 2007.
    1. Америку и европу даже не рассматривал. Темные лошадки. Ищи купленый в москве и оф дилера. Желательно чтбы был один хозяин.
    2. Беру себе с180к ибо считаю, что для москвы более чем. Расход 10-11л. Вопрос даже не в деньгах.
    3. Едешь вместе с хозяином на оф сервис или просто не независимую экспертизу и делаешь полную диагностику. Естественно за свой счет. Потом думаешь оставлять ли задаток.

    Примерно так :)
     
  3. 4matic

    4matic Well-Known Member

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Из-за границы авто реально темные лошадки могут быть. Но наши тоже те ещё жывотные )) - и кредитными могут быть, и в залоге, и криминал (страна у нас лихая) Кроме того, от наших дорог и топлива состояние подвески, катов, лакокрасочного покрытия на морде будет не идеал, с Европы (рассматривать только Германию, там бережнее к авто относятся) от трёх до пяти будет получше.
    С двигателем и расходом тебе решать, но тут как жечь всё же. Практика показывает и V6 может ехать на 11-12 литров и компрессор под 20. Всё от веса тапочки зависит ))
    Диагностику след делать у официалов. При чем если берешь российскую машину, то не там, где она обслуживалась до этого.
     
  4. zenard

    zenard Active Member

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Позволю дать совет поискать авто привезенное из Японии. Состояние автомобилей практически идеальное и пробеги очень маленькие. Так же есть возможность пробить историю этих автомобилей.Сам заказывал такой своей супруге. Получил авто как из салона. Пробег потом перепроверили оказалось что все реально. Встречаются даже варианты без пробега по РФ. Искать нужно по Новороссийску и Краснодару. Основная масса этих машин туда завозилась и таможилась.Желаю удачи в поисках!
     
  5. Nycolai.E

    Nycolai.E Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В Краснодаре уже 2 года
    Краткая история приобретения своего W203 в 2006/2007 гг.(на тот момент уже 10лет отъездил на 201,202):
    Поиск достойного авто занял примерно 6...8 месяцев: сначала в родном Тольятти, потом в Самаре, потом в Москве, потом обшарил Питер-Краснодар-Новороссийск, затем забрался в Котку... Может я слишком привередливый, но все время вопросы либо к авто, либо к документам... Попадались такие, что "все хорошо", но пробиваешь ВИН, а с завода-то машина в совсем другой комплектации шла, порой вплоть до цвета и двигателя. Х.з. что-за "конструкторы"...
    В итоге выбрал только в Германии (дороже на штуку евро, чем если бы в Москве брал). Даже у немцев оказалось не все гладко состоянием авто: в последний момент отказался от компрессора с автоматом в пользу атмосферника с РКП-6, при большем пробеге и сопоставимой цене...
    Зато теперь ни о чем не жалею, на днях 4-ый год пойдет...
     

Поделиться этой страницей