Добрый день! есть вариант купить 210 кузов, 1999г.в(рестайлинг), с мотором 2.4(170л.с) комплектация Авангард, кожа, монитор,люк, только вместо климата кондей. Вопрос: на какие проблемы с мотором я могу натолкнуться? что-то слышал, что 2.4 не очень хороший, масло кушает.... пробег 190 000км. родной. и в двух словах, подскажите про их больные места в подвеске? и каков бюджет в месяц закладывать на ремонт(это грубо говоря) отдают его за 250т.
за 250 рестайл в нормальном состоянии (в нормальном!!) не купишь никак. Готовься к подводным камням вроде АКПП, кондея, проводки, двигателя и много еще чего. Такой аппарат надо очень тщательно диагностироватьЮ чтоб знать конечную сумму, в которую он вылезет. Может так случиться, что выгодней будет взять именно рестайл, но в хорошем состоянии за сумму в полтора раза выше объявленной..
сгласен 250 просто как-то, масло 1 литр на 1000 может ест,ь если на 50 км то много смотреть нужно всю машину чтоб у тебя цена не была уже 500
Если половина из списка Подвеска коробка двигатель кузов электрика и мелочи живы и в целом аппарат неуезженный, то при наличии еще 100 (а лучше 150) в кармане сделаешь отличный автомобиль, потом при везении за 350-450 еще продашь)))
согласен свой за 370 продал подвеску год назад менял, на подъемникЕ смотрели только задние саленблоки под замену крепкий всё же 210!
Этот автомобиль продает мне мой директор. вот и ценник такой низкий. Машина обслуживалось каждые 10т.км, но за последние 2 года менялись только масла и фильтра, т.к. на сервисе говорили, что все нормально. Вот меня и мучает вопрос, какие проблемы возникнут у меня?
Съези к Альбатросу на дмитровку и посмотри, посоветуйся с Андреем он всю картину скажет реально-фирма не разводилова Андрей респект тебе!