Новый Mercedes-Benz A-Class: российские цены

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 16 апр 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Компания Mercedes-Benz готовится открыть российские продажи нового поколения А-Класса. Самая компактная модель "Мерседеса" будет стоить на уровне конкурентов, но приедет в Россию с единственным двигателем - 1,4-литровым бензиновым турбо.

    [​IMG]

    Российский офис компании Mercedes-Benz раскрыл рублевые цены и уровни оснащения нового поколения хэтчбека А-Класса с индексом W177. Выбора моторов пока не будет совсем - только версия А 200 с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 163 л.с. (250 Нм), работающей в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом Getrag. Хэтчбек будет предлагаться в четырех уровнях оснащения - базовом Comfort, а также Style, Progressive и AMG Line. Самый дешевый А-Класс будет стоить от 1 720 000 рублей. Продажи должны открыться в конце весны-2018.

    [​IMG]

    Уже в базе новый Mercedes-Benz А-Класса имеет кластер из двух дисплеев - полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX. Климат-контроль здесь будет однозонным, передняя оптика - строго галогеновой, а колесные диски - 16-дюймовые штамповки с декоративными колпаками.

    [​IMG]

    Версия Style начинается с 1 890 000 рублей и располагает обивкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в интерьере из металла и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектации Progressive по цене от 2 100 000 появится другое оформление в интерьере, кожаная обивка руля и 17-дюймовые диски, а в AMG Line стоимостью от 2 210 000 рублей и сам руль, и сиденья будут спортивными. Вдобавок спортивной версии появится иной визуальный декор - более агрессивный обвес, 18-дюймовые AMG-диски и другая решетка радиатора.

    [​IMG]

    Список опций будет внушительным, а увлечение "галочками" в нем может здорово увеличить исходную цену. За доплату будут доступны 10,25-дюймовые экраны виртуальной приборки и медиасистемы, светодиодные фары Multibeam LED, мультиконтурные кресла, камеры кругового обзора и целый комплекс ассистирующих систем, фактически превращающий А-Класс в полуавтономную машину. В него входят, например, адаптивный круиз-контроль Distroniс, экстренное торможение, удержание полосы, мониторинг слепых зон, корректировка скорости по данным навигации и многое другое.

    [​IMG]

    Стоит отметить, что хоть А-Класс и построен на новой современной платформе MFA, в версии А 200 автомобиль имеет полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой вместо многорычажки. С новым 1,4-литровым турбо автомобиль получился вполне динамичным - разгон до 100 км/ч занимает 8,0 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Когда в России появятся другие модификации, включая начальную А 180, пока неизвестно.

    Auto.vesti.ru
     

    Вложения:

    • 336.jpg
      336.jpg
      Размер файла:
      140.3 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей