Новый CLS – ещё один шедевр дизайна Mercedes-Benz

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Valencia, 14 окт 2010.

  1. Valencia

    Valencia Администратор

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Опережая на целое поколение: разработав в 2003 г. автомобиль CLS, специалисты Mercedes-Benz создали новый автомобильный класс, где элегантность и динамичность купе сочетались с комфортабельностью и функциональностью седана. Общественность была в восторге, конкуренты озадачены. В автомобильном дизайне появился новый эталон и ярчайший образец высокого стиля: не один год автомобиль CLS оставался единственным четырёхдверным купе в своём классе. Начиная с октября 2004 г., его счастливыми обладателями уже стали примерно 170 тыс. человек. «Клиенты марки по всему миру вознаградили нашу смелую попытку вывести на рынок совершенно новую автомобильную концепцию», с радостью отметил д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга подразделения Mercedes-Benz Cars. «Новое поколение автомобиля CLS, благодаря своему завораживающему дизайну и изысканной спортивности, также обречено на успех, поскольку с разработкой этого нового четырёхдверного купе мы на целое поколение опередили конкурентов».

    Новое купе CLS, чья мировая премьера состоится на Парижском автосалоне (2-17 октября 2010 г.), принимая у своего предшественника эстафету первопроходца, предстаёт в то же время в совершенно новом облике. «Новое купе CLS – это своего рода восклицательный знак в грядущем чувственном языке форм Mercedes-Benz», подчеркнул проф. Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz. «В то же время этот автомобиль опирается на великую традицию стильной, изысканной спортивности, что всегда была присуща купе марки Mercedes-Benz».

    Экстерьер: купе в классическом духе, с выразительным дизайном передней части кузова

    Длинный капот, узкие безрамные боковые стёкла, динамичный наклон крыши назад – эти пропорции, как и прежде, вызывают восхищённые взоры. Появившись в 2003 г., четырёхдверное купе Mercedes-Benz сразу же стало новым образцом для подражания в автомобильном дизайне. Сохранив пропорции, второе поколение этого задающего тон купе, однако, полностью преобразилось.

    Внимание на себя сразу же обращает инновационный дизайн передней части кузова, вызывающий ассоциации с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Решётка радиатора оптически не образует единое целое с капотом, а, будто, независимо соседствует с ним. Это позволило ещё лучше выделить по-спортивному длинный капот. Доминантой в дизайне решётки радиатора выступает большая расположенная по центру звезда, которая подчёркивает родство этого автомобиля с другими купе из Штутгарта и укрепляет их общую идентичность как представителей легендарной марки. Атлетические черты автомобиля проявляются также и в больших, тёмных, вытянутых в ширину воздухозаборных отверстиях, закрытых чёрными решётками.

    Как дизайн позволяет ощутить всю прелесть хай-тека

    Ещё одной, в буквальном смысле, яркой деталью дизайна стали фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении, где знаменитые динамически меняющиеся световые режимы впервые в мире работают на светодиодной технике. Эта инновация реализована поистине впечатляюще: внутри фары подразделяются на три расположенных друг над другом стреловидных слоя. В самом верхнем слое располагается светодиодный указатель поворота, а под ним яркий светодиодный габаритный огонь выполняет в том числе и функцию ближнего света. Габаритный огонь остаётся различимым и при включённом ближнем свете, образуя тем самым новый, оригинальный ночной дизайн и опознавательный признак автомобиля. В нижнем слое фары головного освещения сосредоточены функции дальнего света, работающего на светодиодах, и функции, связанные с работой системы ночного видения Nightview Assist. В целом применяется 71 светодиод, что создаёт неповторимый образ автомобиля и ощутимо улучшает обзор, по сравнению с прежними системами.

    Характерный силуэт автомобиля CLS, выражающийся в элегантной удлинённости, является доминирующей чертой дизайна его новой версии. Динамично-спортивная пластичность кузова выглядит ещё эффектнее благодаря новому, оригинальному чередованию линий и плоскостей. Передняя структурирующая линия, что проходит над крылом и ниспадает за ним, на языке дизайнеров называется «опускающейся линией» (Dropping Line). Она представляет собой инновационный элемент дизайна и в то же время по-новому интерпретированную цитату из арсенала стилистических средств, применявшихся в дизайне легендарных спортивных автомобилей Mercedes-Benz.

    Присущий спортивным авто выразительный «мускул» над задним колесом подчёркивает атлетический характер нового купе CLS. Широко выступающие наружу колёсные арки кажутся мощными бёдрами большой хищной кошки, изготовившейся к прыжку.

    Дизайн боковой части кузова довершают далеко заходящие на неё задние светодиодные фонари, которые служат связующим элементом между боковой и задней частями кузова. Силуэт подчёркивается широкой и сзади чётко различимой линией «плеча», на которую опирается плоская крыша купе. Широкая металлическая вставка под крышкой багажника дополнительно подчёркивает изящество и плавность линий в оформлении задней части кузова.

    Интерьер: как дизайн позволяет прочувствовать качество

    Непреходящий дизайн, сдержанная элегантность в сочетании с инновационностью и безупречным искусством ручной работы присущи также интерьеру автомобиля CLS. В передней части салона возникает ощущение «пилотской капсулы»: высоко проходящая линия непрерывным «обнимающим» изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой. Центральный дисплей органично интегрирован в верхнюю часть приборной панели. Кроме того, ниспадающая боковая линия в облицовке дверей повторяет идею динамичной «опускающейся линии» во внешнем дизайне автомобиля.

    Как законодатель моды в автомобильном дизайне, купе CLS открывает новые горизонты в плане оформления салона, предлагая массу возможностей по его индивидуализации. На выбор доступны: пять цветов отделки интерьера, пять вариантов декоративной отделки и три варианта кожаной отделки. Благодаря этому каждый автомобиль CLS становится уникальным, позволяя индивидуально себя оформить в диапазоне от «тёплой естественности» до «прохладной современности».

    Роль эталона автомобильного дизайна четырёхдверному купе CLS, не в последнюю очередь, обеспечила и инновационная обработка его материалов. Здесь стоит упомянуть эффектное чередование матово-шелковистых и глянцевых металлических поверхностей. Наиболее ярким примером в этом смысле стали дефлекторы обдува с матовым гальваническим покрытием, образующие своего рода обрамление для аналоговых часов с отполированной до блеска окантовкой.

    Безупречность ручной работы проявляется в таких деталях, как простёганная обивка сидений или так называемая «сшитая рубашка» приборной панели. В последнем случае имеются в виду отдельные части кожаной обивки, сшиваемые вместе вручную в течение многочасовой работы, прежде чем быть установленными на станок для подвспенивания высококачественным пеноматериалом. Перед этим процессом кожа посредством нагревания утягивается, чтобы затем сохранять форму при экстремальном солнечном излучении.

    На отделку салона автомобиля CLS уходит около четырёх переработанных шкур. Наиболее эффектно смотрится и наиболее приятна на ощупь кожа PASSION, представляющая собой изысканную полуанилиновую кожу толщиной 1,6 мм. Будучи защищённой лишь лёгкой пигментацией, эта кожа сохраняет свою естественную пористую структуру, благодаря чему на ощупь она кажется необыкновенно тёплой и мягкой. Поскольку необходимо максимально сохранить естественные свойства кожи, отбор полуанилиновых кож должен производиться с высочайшей тщательностью среди большого количества заготовок.

    Изысканная спортивность в интерьере автомобиля CLS – это заслуга в том числе и его роскошной, благородной декоративной отделки. Её элементы украшают центральную консоль в области, где размещаются органы управления, а также некоторые участки облицовки дверей. Клиенту предлагаются на выбор три эксклюзивных варианта отделки деревом: «корень ореха коричневый глянцевый», «ясень чёрный глянцевый» и «тополь светло-коричневый матово-шелковистый». Благодаря искусной ручной работе, природный материал идеально вписан даже в самые сложные изгибы, причём для общей оптической гармонии деревянные элементы отделки подбирались в соответствии с рисунком прожилок, что является довольно трудоёмким процессом.

    Ещё прогрессивнее салон выглядит при использовании в качестве элементов декоративной отделки «рояльного» лака или карбона. Здесь также делается упор на искусство ручной работы. Например, в случае «рояльного» лака может быть нанесено и сошлифовано до семи его слоёв, пока не будет достигнут нужный блеск.
     

    Вложения:

    • CLS175x110.jpg
      CLS175x110.jpg
      Размер файла:
      5.7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей