Всем привет. У меня W204 С200к. Хочу поделиться негативными моментами в своем авто и возможно прочить советы. 1) При низкой температуре(около -10 градусов) у автомобиля начинает греметь подвеска, звук глухой. Вероятно какие-нибудь пыльники. Со временем звук проходит, но все же не приятно. 2)Недавно начал глючить задний левый поворотник. На дисплее пишет "указатель левого заднего поворота" Мигать начинает чаще с перебоями. Вначале думал обычное дело, перегорел поворотник, но нет, все поворотники горят, но с учащенную скоростью.При повторном запуске двигателя все нормализуется, но через какое-то время ошибка вновь повторяется. 3)При недавних морозах (-20), во-первых двигатель запускался как-то с трудом, во-вторых несколько раз не срабатывал походу дела компрессор. Нажимаю на газ, а авто не реагирует на мои импульсы. Приходиться вновь перезапускать двигло. Были ли у кого такие еще проблемы?
1. Здесь можно только предпологать. Более точный ответ скажут в профильном сервисе после диагностики. 1. Могу предположить, если громыхает передняя подвеска, возможно необходимо заменить стойки переднего стабилизатора+втулки переднего стабилизатора.
у меня на Астре такое было (причем та зима нехолодная была) Этой зимой на 124 мерсе от -18 такое имеет место быть недолго. ИМХО это нормально, физику же не обманешь)))
У меня тоже с200 компрессор и есть такие же симптомы. Глухой звук от подвески пока не согреется автомобиль при морозе более -10. Причём ставил на ночь в гараж и утром, ничего подобного не наблюдалось. Проехал всего 2500 км и не верится, что стойка не работает. У меня есть подозрение, что это нормальная работа при морозе. Поэтому не стал заезжать в сервис. У меня ещё такая проблема на морозе была: температура в системе резко падала до 40, когда я включал печь при морозе -18 и более. Но печь давала тепло. Но самое интересное в моём автомобиле другое и это не связано с температурой ну никак. Машина едет прямо, только когда руль отклонён на пару миллиметров вправо. Тут я обратился в сервис и оказалось, что нет изменений в развал \ схождении и это заводская настройка. Пока не стал ковырять. На летней поэкспериментирую, что мне и посоветовал мастер из сервиса.
у меня W203. Руль отклонен немного влево. Машина при этом едет прямо, с развалом проблем нет. Будет интересно узнать продолжение истории.:smoke:
привет! тфу-тфу )) но из твоих пунктов... у меня только первый был... поехал я к официалам.. в МБ беляево , у меня там инженер есть знакомый.. вынес им мозг по поводу грюков на ямах подвески.. машину отморозили проверили на вибростенде, сказали амортизаторы замерзли, так как они какие то самонастраивающийся на покрытие.. типа все нормально мороз сильный по этому замерзли. а еще меня колбасило. в -20, стук гидрокомпенсатора.. когда прогревается все ок с ним.. сказали это особенность мотора компрессора. в обьщем я понял, что чтото немцы переборщили с климатом для меринов российской зимы ))) в целом цешка нравиться , после того как чипанул ее... до этого она кака ето спокойная была, а после чипа вроде нормальная стала. по салону , угнетал меня этот черный рояльный лак я в карбон все затянул, отлично смотрится, вот думаю этот дерматин, заменить теперь на кожу.
Слушай, опиши плиз звук стука гидрокомпенсатора!!!! А то у меня тож какой-то звук появился, не пойму от куда.... А что за чип где делал, сколько стоит? Че как ваще че?))))))) Кинь плиз фотки салона с карбоном как получилось, интересно все же!!!
Привет, думаю смысла описывать не вижу... МЫ же встречались когда решетку у тебя брал ты все видел сам ))
Хм , я вот взял годовалый с300 из штатов , есть пару минусов: 1) при даже минимальном морозе при открывании скрипит крышка багажника, сейчас смазали, пока нормально. 2) Скрипят боковые зеркала, когда складываются или раскладываются, одно смазали а второе безполезно. Неприятно- мерс, а такие ляпы
Мерс-не мерс. а тут уже физика - трущиеся пластиковые и резиновые детали издают звуки...((( поздравляю с приобретением, ждем фоток в специальном разделе)))
Насчет зеркал на офф сервисе сказали, что это заводской брак и они уже меняли несколько раз зеркала по гарантии
Ну, грюки подвески в морозы получается практически у всех. + трескается от тех же морозов Артико на местах изломов. + пузырится "хром" по кругу машины + вот в этот понедельник обнаружился прогар шва в выхлопной системе у крайней правой задней банки В понедельник официалы всё обфотографировали, а во вторник позвонили и сказали, что всё под замену. При этом Артико меняли уже до этого, да и "хром" тоже. Пробег 34000. В этом месяце два года, гарантии кирдык.:whistle2:
Проехал 90 тыс за 2,5 года. Такая же проблемма с амортизаторами. Второй раз меняю этой зимой. заехал на неофиц станцию... 2 передних недержат, стук из всех четырех. удовольствие дорогое, вот думаю кто для мерседеса амортизаторы выпускает, может заказать ни через оффиц дилера....
Дилема... Есть замены типа Boge, Bilstein и т.д., которые на конвеер поставляют. Многие в это веря обжигались и возвращались к оригиналу. Из личных примеров знаю про щётки дворников на 204: делает только Бош, из неоригинала тоже только Бош пока, но простой Бош не чистит так как оригинал. Просто ещё покупать оригинал нужно в нужном месте, а не у ОД. В Экзисте задние стойки на 204 стоили около 6 т.р., у ОД наверное под 10.
ДА, нормальная тачка, вы другие модели посмотрите. Тоже самое у-е, так что халтурят не только МБ. Просто МБ становиться более доступной маркой по сравнению с 90 годами.
Замерзает подвеска и поэтому дает глух!Думаю потеплеет и ты не заметиш этого!По поводу компресора сказать ниче не могу!