Добрый вечер, друзья. У меня беда... Приехал в гости на другом конце города приблизительно в 10 утра закрыл с пульта машина маргеула 3 раза. Вышел из гостей в 15 часов, нажимаю на открывание---молчание никакой реакции. Грешил на батарейки в пульте, но после того как увидел что при нажатии на кнопку открывания загорается внутрисалонный свет,решил что пульт рабочий. Значит имеем: нештатных сигналок нет, брелок вроде как рабочий так как после нажатия загорается свет в салоне, личинкой открыть не могу (скорее всего она закисла, не замерзла, так как я еще летом пробовал открыть ключем---не вышло), при нажатии на кнопку открыть ничегоне происходит кроме загорания света в салоне. ПС. сколько личинок в МЛ 163??? Вин WDC1631541A201019 ПОМОГИТЕ!!!
...везите на сервис,похоже что антена выскочила из блока...к нам недавно с такой проблемой машину привозили...
сегодняшние дела: приехал с молотком и братом бить стекло... но! машина открылаь с пульта! юху!!!! брат сел на мыло я на 210 на котором приехали... брат отзвонил мне проехав 10 км начались или продолжились беды... самопроизвольно начали срабатывать стеклоподемники, противотуманки, щетки стеклоочистители , печка и все остальные приборы.Брат перепугался и отключил АКБ. я подъехал, начали смотреть в чем беда. Ничего не придумали... Мы привернули клему акб на местои тронулись (терь я уже а мыле) еду у меня постоянно работают щетки, горят противотуманки и самопроизвольно срабатывает клаксон а вот вентилятор печки не работает, стеклоподъемник левой дери не работает (открыт)... еду до своего теплого бокса---доехал. подозрения я имел на две вещи 1 это мотор стеклоочистителя, так как он иногда касячил тем что с него соскакивал разъем (мотор Феби) 2 это разъем электросигнализации процепа (так как накануне задом штурмовал приграды из снега задним бамнером ЯПРиехал в теплый бокс, снял механизм стеклоочистителя,открыл щиток предов и реле, поменял перегоревший пред. После этих нехитрых операций я имею следующее: все начало работать кроме щеток стеклоочистителя, и не закрывается водительская дверь с баком... Далее смотрел в щиток предов и реле: реле под номером 14 работает постоянно (даже с выкл зажиганием) оно греется. Вот как то вот так... Кто что думает? Вопрос! Где на мл 163 концевики дверей,капота?
Спасибо Альбатрос! Я пытаюсь развивать данный ресурс своими вопросами и их самостоятельным решением. У вас один ответ на 100 бед --- В СЕРВИС!!!!!!!!!!!! К сожелению 98% сервисменов это недоучки со школьной скамьи Зачем же мне человеку с красным дипломом по инженерной специальности обращаться к таковым? Или вы мне предлагаете искать остальные 2%? Хоть я и не решил до конца свою проблемку, но корень зла нашел. По этой теме я приготовил небольшой фотоотчет, но выкладывать у меня желания НЕТ Спасибо за прекрасные ответы
1...я не мешаю вам развивать ресурс.... зная конструктивнные особенности МЛ-а,и имея опыт работы хотел предостеречь от ошибок... 2...из практики знаю,что после самостоятельного поиска корня зла....сервисменам долго приходится голову ломать...
Хорошо Вас понял Моя МЛ вроде как пришла в норму после моего самостоятельного поиска корня зла и его устранения... Обращаюсь ко всем собратьям! Я вам постараюсь помочь если у вас появятся подобные проблемы! Пишите в личку!
в личку по тому как не могу уследить за всеми темами. ну а отчет...извините...перескажу на словах если интересно будет кому