Привет, всей чесной братииleasantry: Надумал я сделать отчетик о том, как я устанавливаю силами своих людей музыку в 140. Машина известна на форуме своим креативным владельцем :i-m_so_happy:и собсна с разрешеня самого Bimmer-a, я начну потихоньку выкладывать весь процесс установки в данное авто. Итак, начнем с концепции данного авто. Музыкальная система будет состоять их 3-х компонентного фронта, 2-х компанентного тыла, и одного Сабвуферного динамика 12". Все это хозяйство быдет питаться от трех усилителей. Компоненты: Магнитола - Pioneer DEH-P88RS-II I-Pod адаптер -Pioneer CD-IB100 II Фронтальная акустика - Zapco competition series KT-8.25 - Tweeter CM-8.100 - 4.0"/100mm MidRange CM-8.165 - 6.5"/165mm MidBass CX-100 Crossover Тыловая акустика - Zapco competition series CK-16.2 - 6.5"/165mm Kit Усилители мощности -Zapco referens series front (tweeter+mid-range)+rear - 1000.4 front (mid-bass) - 750.2 Subwoofer - 1100.1 Конденсаторы питания Rockford Fosgate 1F на каждый усилитель Акустическая батарея Optima YELLOWTOP 5.5L Переднию акустику установили в штатные места, твитера установили под сеточки в торпедо, серидину и мид-басс в штатные места в передние двери. Все динамики установленны в предварительно изготовленные подиумы из МДФ . Подиумы перед установкой на кузов обработали краской и лаком против влаги. Двери были обработаны шумоизоляцией , на каждый из динамиков в двери были установленны волноводы. Вообщем в переднй части салона с точки зрения дизйна, ничего не изменилось, полный сток. Работа уже проделана, поэтому фотоотчета, по установке фронтальной акустики я не запечатлил ...coming soon...leasantry:
Сейчас веду работу над установкой силовой части системы, которую совместно решили расположить в нише запасного колеса в багажнике Сама ниша была полностью задемпфированна. Изготовили подиум площадку, на которой будет умещатся все компаненты силовой части системы. Усилители мощности, конденсаторы питания усилков, дополнительный акустический АКБ, акустические кроссоверы , вентиляторы охлаждения усилков, дистрибьютеры питания и проводка. Вот несколько фото того , что уже сделано, но еще не готовый продукт. ...coming soon...leasantry:
В подиуме под уселители спроектировали и разметили места для будущих кулеров охлаждения усилителей мощности. ...coming soon... leasantry:
В подиуме под усилители сделали все отверстия под вентиляторы охлаждения, покрасили и начался окончательный монтаж всех компанентов. Вот как это выглядит. ...coming soon...leasantry:
Закрепили модуль с усилками в нише багажника с помощью закладных гаек (болты будут обрезаться:this ...coming soon... leasantry:
Установили нишу под доп АКБ и закрепили АКБ с помощью изготовленных кронштейнов ...coming soon... leasantry:
Осталось установить клеммы на доп АКБ и развязать со штатным АКБ при помощи реле заряда. ...coming soon...leasantry:
Маладцы- читается и смотрится красиво)))) а можно фотку салончика еще в коллекцию?leasantry:leasantry:leasantry:
Лёнь, это вопрос или предъява?leasantry:leasantry::dirol: просто в этой машине должен быть достойный салон, и лишней фотка красивого салона 140 на компе не будет))) Тем болеее там руль понтовый стоИт, и карбон если я не ошибаюсь?:this:
Продолжаю свой рассказ:whistle2: Вот, наконец-то приобрел недостающие компаненты, чтобы связaть два АКБ, акустический и штатный. 1.Силовое реле заряда 2.Силовую колбу 3.Клеммы для АКБ Силовую колбу и силовое реле разместим в нише штатного АКБ. ...coming soon...leasantry:
Я тебя понимаю, я тоже умею читать между строк и с обою согласен на 100%....поэтому и говорю спокойствие, только спокойствие:thank_you2: