Mercedes is apparently planning to give it another try with their slow-selling R-class MPV. Despite a minor facelift introduced only one year into its life cycle and the addition of less expensive models, the R-Class still failed to capture the imagination of the premium MPV market with 2007 global sales seeing only 13,000 units - far from the planned 50,000. Recently caught in the U.S. wearing massive disguise on front and rear, it is rumored the car will receive a front-end design styled after the B-class. Looking at the photos, not much can be identified from the front, but in the rear we can see the lower portion of the tail lamp will most likely be restyled since it's covered as well as the rear bumper fascia which now holds rectangular exhaust pipes. Though we doubt sales of the car will take off like a rocket after this facelift, we still hope it looks a bit friendlier and attractive.
Мерседес очевидно планирует дать этому другую попытку с их медленно продающим R-классом MPV. Несмотря на незначительную реконструкцию, введенную только один год в его цикл жизни и дополнение менее дорогих моделей, R-класс все еще был не в состоянии захватить воображение премиального рынка MPV с 2007 глобальные продажи, видя только 13 000 единиц - далекий от запланированных 50 000. Недавно пойманный в американской изнашивающейся массивной маскировке на фронте и тыле, это известно по слухам, автомобиль получит проект переднего конца, разработанный после B-класса. Cмотря на фотографии, не очень может быть идентифицирован от фронта, но в тылу мы можем видеть, что более низкая часть лампы хвоста будет наиболее вероятно повторно разработана, так как это покрыто так же как тыловая панель бампера, которая теперь держит прямоугольные выхлопные трубы. Хотя мы сомневаемся, что продажи автомобиля взлетят как ракета после этой реконструкции, мы все еще надеемся, что это выглядит немного дружелюбнее и привлекательней.
Да маловат он для пиндосов, им просторнее авто подавай. И я их понимаю. Соотношение цена/потребительские свойства (я не про качество) не в зоне. В R-ке при ее 5-ти метрах далеко не так просторно. Третий ряд - для детей до 12-ти лет. (Европейских детей). Пиндосские детки так же как и наши к 12-ти уже 175-180. ГЫГЫ. Просчитались сильно. VIANO совсем другое дело. Король. Но у него внешность бизсесизаэропортобабончленовоза. А вот чего-то нормально практичного, удобного и по -мерсовки шикарного (вэна, я имею ввиду) у Звезды то и нету...
На самом деле R класс длинный который ,внутри больше чем GL вчера опять облизывался в МБ беляево У него очень классный салон, больше чем в МЛ он мне нравится, но потолок пониже, внешне только он не очень, особенно оптика, так что думай предмет темы интересен!
Не не, ни то ни другое софсем не ВЭН, совсем.:dntknw: Это недовэны. Подрощенные ОЛРОУДЫ.leasantry: Главное отличие ВЭНОВ при прочих почти равных - сдвижные задние двери. Соответственно, удобная посадка/высадка. Клиренс выше, чем у седанов, но ниже, чем у джипов. Соответственно среднее соотношение управляемости/валкости/проходимости. Q7 - в большей степени джип, а R - в большей степени большой седан. Ну, в общем, кому что нравится:tongue: