Mercedes-Benz GLS: Superstar

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 20 июл 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль Mercedes-Benz GLS, большой полноразмерный кроссовер от бренда с трехлучевой звездой, продается уже давно, с 2015 года, и с тех пор не менялся. Поэтому машина, несмотря на всю свою брутальность, крутость и дороговизну, выглядит и воспринимается довольно устаревшей. Довольно скоро мы ждем обновления этого гиганта, а пока посмотрим на то, что "Мерседес" готов предложить в этом сегменте сейчас.

    [​IMG]

    На тесте у нас оказалась самая налогово приемлемая версия автомобиля - в модификации GLS 350d - с дизельным двигателем V6 на 249 л.с. Сразу отмечу, что с этим мотором автомобиль тем не менее весьма динамичен - мотор разгоняет 2,5 тонны быстро, с небольшой заминкой только в самом начале движения. Но об этом позже. Вернемся к облику. Как внешнему, так и внутреннему.

    [​IMG]

    Снаружи GLS производит ровно такое впечатление, какое и должен производить - большой, брутальный, предположительно неповоротливый, но все же кроссовер - не такой квадратный и убийственно дерзкий, как G-Class, а скорее по-американски комфортный. Оно и неудивительно - машина ж собирается в Америке и ориентирована, в первую очередь, именно на североамериканский рынок.

    Внутри - комфортно и довольно много места, хотя излишне просторным GLS я бы все-таки не назвал. При этом в нем удобно что на первом, что на втором, что даже на третьем ряду - правда, туда неудобно забираться, но зато на этих сиденьях хотя бы можно поместиться и даже некоторое время проехать, и не только детям. При этом при разложенных всех трех рядах багажник оказывается очень скромным, даже чемодан не факт, что влезет Под полом багажника имеется запаска, и доступ к ней - именно из салона, а не снизу, что удобно. Спинки третьего ряда сидений можно легко сложить и разложить кнопками из багажника (электропривод). Доводчики дверей тоже присутствуют. А крышку багажника электропривод поднимает довольно шустро.

    [​IMG]

    Сиденья второго ряда регулируются по наклону спинки, но не регулируются в длину. Есть свой климат и подогрев, а также пепельница, ниша для телефона и розетка на 12В. Конечно, подлокотник с подстаканниками. Настоящей панорамной крыши нет, но есть два люка - открывающийся над передним рядом сидений и неоткрывающийся над вторым рядом. Оснащение богатое, но ничего поражающего воображение. Отмечу разве что удобную функцию подогрева и охлаждения передних подстаканников.

    Огорчила старая и крайне неудобная "мерседесовская" мультимедийка - экран не реагирует на прикосновения, а меню страшно запутанное и пользоваться им страшно неудобно. Архаично выглядят и крутилки для выставления температуры (сами-то крутилки вполне ничего, но при этом нет отражения выставленной температуры на дисплейчике - все цифры нанесены на самой крутилке и ты просто поворачиваешь туда-сюда красную риску - словно на простейшем кондиционере - несолидно для подобного автомобиля). Также неприятно удивил невообразимо дешевый звук аудиосистемы.

    [​IMG]

    Mercedes GLS. Немного цифр. Сначала габариты. Длина - 5 120 мм. Ширина - 1 934 мм. Высота - 1 850 мм. Колесная база - 3 075 мм. Диаметр разворота - 12,4 метра (просто гигантский). Клиренс, благодаря пневмоподвеске, плават - в диапазоне от 215 мм (спорт режим) до 306 мм (

    Объем багажника со сложенным третьим рядом - 680 литров. Объем багажника максимальный, если все сложить - 2 300 литров.

    Снаряженная масса - 2 455 кг. Полная масса - 3 250 кг.

    Максимальную мощность в 249 л.с. дизельный двигатель объемом 3 литра типа V6 выдает при 3 400 об./мин. Его максимальный крутящий момент - 620 Нм. Этот момент развивается в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин.

    Максимальная скорость тяжелой машины - 222 км/ч. До сотни танк разгоняется за 7,8 секунды. Остановить бы=). Тормоза, слава богу, хорошие.

    [​IMG]

    Бак - 100 литров. Заявленный расход дизтоплива - 8,2 литра в городе, 7,6 литра в смешанном режиме и 7,2 литра по трассе. Реальный расход за дни теста составил - 12-13 литров по пробкам, порядка 11-11,5 литров в смешанном режиме и около 10 по трассе.

    Подвеска приятная, мягкая, но большие неровности, будь то ямы, кочки или дорожные полицейские, проходятся на этом автомобиле все же откровенно заметнее, чем на какой-нибудь, например, Audi Q7. Немного кренится в поворотах, а вот клевков вперед-назад нет вообще. И это здорово. Но что странно - при том, что машина хорошо и плавно заходит в повороты, почему-то ее уводит в сторону при движении по прямой. И если в комфортном режиме подвески это проявляется совсем немного, то в "спорте" такая особенность демонстрирует себя уже довольно сильно. Динамики, как я уже отметил выше, хватает с запасом, но небольшой провал в начале движения все же присутствует. Да и шумит двигатель при интенсивном разгоне весьма и весьма сильно.

    [​IMG]

    Шумоизоляция хорошая, даже, возможно, очень хорошая - но не эталонная. И шум мотора слышен больше, чем хотелось бы, и из колесных арок хоть и очень скромные, но звуки все же проникают. В Audi Q7 с этим получше.

    Большой кроссовер Mercedes-Benz GLS предлагается сейчас на российском рынке с четырьмя вариантами моторов - дизельным на 249 л.с. (версия GLS 350d), бензиновым на 333 л.с. (версия GLS 400), бензиновым на 455 л.с. (GLS 500) и бензиновым на 584 л.с. (версия GLS 63 AMG)

    Привод, конечно, только полный. Коробка - только девятиступенчатый автомат. Разброс цен на базовые версии - от 5 820 000 до 10 730 000 рублей. Традиционно, допопциями можно догнать стоимость любого из этих вариантов до гораздо более космических высот. Хотя она и так немаленькая.

    [​IMG]

    Подытожу. Mercedes-Benz GLS в своем нынешнем виде очень неплох, но за те деньги, которые за него просят, со всеми необходимыми допами и опциями, есть более достойные альтернативы. Автомобиль явно нуждается в обновлении - оно не за горами, но и не завтра. Основной плюс - авторитет, бренд, трехлучевая звезда на решетке. Основные минусы - устаревший дизайн (как внутри, так и снаружи) и крайне неудобная мультимедийка.



    carsguru.net
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей