Mercedes-Benz G-Class. Все дело в родинке

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 10 авг 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,189
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    «Вот фотография знаменитой модели Синди Кроуфорд, а теперь убираем родинку, и перед нами просто красивая девушка, — говорит Мартин Бройнингер, представитель агентства по организации внедорожных мероприятий Mercedes-Benz журналистам. — Понимаете, к чему я клоню? Мы сохранили в новом G-class ряд характерных элементов, без которых Gelandewagen остался бы просто хорошим внедорожником, без наследия, без этих самых «родинок»». Проехавшись на новом поколении G-class, мне сложно с ним не согласиться.

    [​IMG]

    Mercedes-Benz G 500. Цена: 8 980 000 р. В продаже: с июня 2018 г.

    Mercedes-Benz G 63 AMG. Цена: 12 480 000 р. В продаже: с июня 2018 г.


    Ушедшее, второе поколение «Гелендевагена» выпускалось с 1990 года, периодически примеряя на себя разные обновки. Модернизировалась оптика, преображались материалы отделки салона, плодились комплектации, менялись моторы, росла мощность. Но основное было неизменным: габариты, рама, два неразрезных моста и ощущения. По части комфорта автомобиль оставался утилитарным вездеходом с кожаным салоном, управлялся волей всевышнего, а в поворотах раскачивался, как верхушка елки на ветру. Так было. Но появилось новое, третье поколение... Только задумайтесь: третье, с 1979 года.


    ЧТО В НЕМ НОВОГО?

    Практически все! G-class пережил чуть ли не самую масштабную перетряску за три десятилетия. Пусть внешность и почему-то сохранившийся индекс W463 вас не обманывают. Деталей от предшественника всего ничего: пластиковые наружные ручки дверей с кнопкой, кожух запасного колеса и форсунки омывателей фар.

    [​IMG]

    Если не вдаваться в болты, гайки и нюансы лазерной сварки, то основные технические новшества — увеличение габаритов и замена переднего неразрезного моста на независимую двухрычажку. В длину и ширину G 500 прибавил почти 5 и 7 см соответственно. Колесная база вытянулась на 4 см. А «безумная» версия G 63 AMG за счет расширенных колесных арок шире еще на 5 см в сравнении с «пятисотым».

    [​IMG]
    Как быстро отличить новый «джи» от старого? Обратите внимание на новые фары со светодиодными ходовыми огнями. Светодиодные матричные фары Multibeam — опция.

    Силовые агрегаты у новых Mercedes-Benz G 500 и G 63 AMG идентичны — 4‑литровая «битурбовосьмерка», работающая в паре с 9‑ступенчатым автоматом. Разница в форсировке. Отдача «пятисотого» составляет 422 силы и 610 Нм крутящего момента, а под правой педалью у «шестьдесят третьего» — 585 сил и 850 Нм. Дизельные модификации появятся позже, а пока немцы шутят: «Зачем вам дизель, когда у бензиновых V8 такой впечатляющий момент?»

    [​IMG]
    Что G 500, что G 63 AMG оснащены четырехлитровым битурбо V8. Разница в форсировке.

    Двери, капот и крылья нового «Гелендевагена» сделаны из алюминия, конструкция кузова — из высокопрочных сталей. Под кузовом — разработанная с нуля стальная рама лестничного типа. Жесткость на кручение возросла в полтора раза. Установили современную рулевую рейку с электроусилителем. Сзади — неразрезной мост с четырьмя тягами и тягой Панара. И никакой пневмоподвески, только пружины и адаптивные амортизаторы.

    [​IMG]


    ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ В САЛОНЕ?


    Все! Если экстерьер еще может ввести в замешательство, то интерьер не оставляет ни капли сомнения, что перед вами новый Gelandewagen. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку, освободив на центральном тоннеле место для подстаканников и пульта управления системой Command. Да, система здесь именно Command, а не новейшая MBUX, как у последнего А-class. Органично в «прямоугольный» интерьер вписалась и панель с двумя 12,3‑дюймовыми дисплеями. Правда, левый цифровой щиток приборов в «базе» положен только G 63 AMG, для G 500 он опция. В стандарте — аналоговые стрелки… За почти 9 миллионов рублей...

    [​IMG]
    «Оквадраченный S-Class» — пожалуй, самое забавное и точное определение интерьера нового G 63 AMG, которое я слышал.

    Единственное, с чем ассоциируется предшественник, — это близкое расположение лобового стекла, поручень напротив переднего пассажира, грохот центрального замка, металлический лязг и усилие, с которым нужно закрывать двери, включая багажную. Но это как раз те самые «родинки», о которых говорил Мартин Бройнингер.

    [​IMG]

    Самое главное, что «Гелендеваген» стал гостеприимнее. Подтянувшись в салон и усевшись в удобные кресла, больше не подпираешь плечом боковую стойку, нет надобности открывать окно, чтобы высвободить левую руку, не разминаешь затекшие уже через полчаса ноги. Дополнительные сантиметры в ширину и длину не замечаешь снаружи, но внутри ощущаешь буквально каждый из них.

    [​IMG]

    Не забыли и о пассажирах сзади. Простор на втором ряду, конечно, не как в Range Rover или Lexus LX, но небо и земля в сравнении с тем, что было. Кроме того, сзади появился подлокотник с подстаканниками. Смеетесь? А раньше и такого не было. Меньше стал только багажный отсек: 454 литра против 480.

    [​IMG]
    G-Class стал просторнее, и лучше всего это ощущаешь сзади. Спинка заднего дивана регулируется и складывается. Есть подлокотник с подстаканниками и обогрев. Под подушкой — набор инструментов.


    КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

    Старый «Гелендеваген» был быстр. Чертовски быстр. Особенно «заряженный» G 63 AMG. Но в по-во-ротах автомобиль постоянно пытался вас прикончить. Сумасшедшие раскачивания, пустой руль, лишенный самовозврата. От таких «родинок» нужно было избавляться как можно скорее. И, о чудо, новый G-class едет на асфальте по-легковому приятно, комфортно, не менее динамично, а самое главное, поворачивает сразу туда, куда ты его направляешь. Спасибо новому рулевому механизму и независимой подвеске.

    [​IMG]

    На неровностях G 500 ощутимо мягче, чем G 63 AMG, обутый в Pirelli P Zero 275/50R20. Но зато «заряженная» версия со стабилизаторами поперечной устойчивости лучше проходит повороты. Конечно, крены остались, но они вполне приемлемые. Как-никак, а высокий центр тяжести и массу почти в 2,5 тонны никто не отменял.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Выведенный по бокам выхлоп в G 63 AMG ухудшает проходимость, но зато какой звук!

    Но при всех этих улучшениях внедорожник не утратил своей харизмы. Кто хоть раз водил G-class любого года выпуска, согласится со мной, что есть в этом что-то особенное, когда весь капот внедорожника как на ладони, а традиционные пирамидки поворотников (которые теперь проваливаются внутрь при ДТП с пешеходом) позволяют, как маяки, легко читать габариты автомобиля.

    [​IMG]
    Фирменные поворотники G-Класса теперь проваливаются внутрь при столкновении.

    За рулем нового G 63 AMG скучаешь только по одному — по пробирающему до мурашек рокоту 5,5‑литрового V8 предшественника на низких оборотах. Когда с каждым нажатием на правую педаль ты будил разом все камчатские вулканы, утрамбованные под капот. Новый «шестьдесят третий» с «битурбовосьмеркой» звучит. Ревет громко и раскатисто своими выхлопными патрубками, расположенными по бокам, но, увы, не так.


    ВСЕ ЕЩЕ ВНЕДОРОЖНИК?

    Еще какой! У нового «Гелендвагена» три блокировки, распределение тяги 40:60 в пользу задних колес в нормальном режиме и 50:50 с заблокированным центральным дифференциалом, понижающая передача с возросшим до 2,9 передаточным числом, 241 мм от земли до нижней точки заднего моста, углы въезда и съезда увеличились на 1 градус, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а боковой уклон — до 35 градусов. Кроме того, ориентироваться на внедорожье помогает отличное изображение с камер кругового обзора.

    [​IMG]
    Ориентироваться на офф-роуде теперь помогают камеры кругового обзора.

    Совершенной неожиданностью становится открытие, что у нового «Гелендевагена» нет банальной системы помощи при спуске с горы. Впрочем, спускаясь с холма по 100‑процентному уклону (это 45 градусов), на который всего минуту назад внедорожник играючи забрался, ловлю себя на мысли, что она ему и не нужна. G-class отменно умеет контролировать скорость при спуске, используя простое торможение двигателем. «Меньше электроники — меньше поломок», — резюмирует инструктор нового внедорожного центра Mercedes-Benz «Гора Легенд», расположенного в Красной Поляне.

    [​IMG]
    Клавиши трех механических блокировок дифференциалов напоминают, что G-Class остался себе верен.

    [​IMG]
    Внедорожные возможности нового «Гелендевагена» впечатляют, главное не расплющить выхлоп G 63 AMG о бруствер.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]


    Вердикт

    В мире много необъяснимых явлений: привидения, рисунки Наска и как автомобиль, созданный для армии, стал атрибутом роскошной жизни, редко покидающим асфальт. Но даже в сложившихся обстоятельствах Mercedes-Benz G-class остался собой — настоящим рамным внедорожником с большой буквы.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    • dsc_9756.jpg
      dsc_9756.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей