Легкой поступью

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 15 июн 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,243
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Новый Sprinter сражает наповал количеством вариантов исполнения – 1700! Важные моменты: появилась удобная и вместительная переднеприводная версия, экономичный девятиступенчатый “автомат”.

    А по электронной начинке интересна коммуникационная система Mercedes PRO connect для связи группы водителей с руководством автопарка.

    [​IMG]

    Внешне Sprinter последнего поколения можно опознать по новым фарам, бамперу и решетке радиатора. В этом аспекте дизайнерам коммерческого транспорта приходится проще, чем “легковикам”, модели которых сменяются и модернизируются заметно чаще. К тому же более длинный цикл дал возможность внедрить в модель больше инноваций. А инновации – двигатель всякого бизнеса.


    Возьми попутный груз

    Что заставило инженеров создавать переднеприводную версию, какими важными преимуществами она обладает? Аргумент, что теперь клиент может выбрать любой тип привода, бесспорен. Нужен больший сцепной вес на ведущей оси – бери задний привод, важна уверенность на скользких покрытиях и проходимость – выручит полный. А переднеприводная за счет более низкого пола и порогов дает лучшую вместимость и удобство погрузки – это тоже многим важно. Да, конструкторам пришлось сделать новую компоновку передней части под поперечное расположение мотора. Но игра стоила свеч: грузоподъемность выросла на 50 кг, а пороги погрузочных проемов стали ниже на 8 см.

    [​IMG]
    Новый Sprinter, помимо нового оформления передка, отличается укороченным
    задним свесом.


    Попутно разработали и новую заднюю подвеску на рессорах из композитного материала – они в сравнении со стальными более легкие, бесшумные в работе и не подвержены коррозии. Соответственно улучшились плавность хода и общий комфорт как в порожнем, так и в груженом состоянии. А это очень важное свойство, влияющее как на сохранность груза, так и на состояние водителя. Получается, что легковые повадки переднеприводной версии Mercedes-Benz Sprinter одновременно добавили ему практичности и комфорта.


    Личные достижения

    Кабину тоже глубоко переработали. Здесь установлен мультифункциональный руль, пульт управления регулировками сиденья на манер легковых моделей Mercedes, опциональный электромеханический стояночный тормоз и бесключевой запуск, а селектор автомата переехал с центральной консоли на рулевую колонку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Интерьер полностью переделан и в богатом оснащении напоминает легковые модели марки. Среди новшеств – удобный много-функциональный руль. Огромный тачскрин хорош качественной графикой и быстродействием. У переднеприводного фургона погрузочная высота проемов на 8 см ниже, чем у заднеприводного.

    Оформление в дорогих версиях может состоять из мягких пластиков, кожи и элементов с отделкой, имитирующей металл или рояльный лак. Переднюю панель украсил огромный мультимедийный тачскрин. Новейшее поколение навигации использует еще не растиражированный способ кодирования участков земной поверхности – не GPS-координатами, а с помощью трех слов. Получается более кратко, система выигрывает в быстродействии. У нее к тому же удобные иконки меню, понятный интерфейс, есть и голосовое управление с функцией распознавания сленга и самообучением. Что и говорить: творческий подход!

    [​IMG]
    На виде сзади новый Sprinter практически неотличим от прежнего.

    У нового Sprinter девятиступенчатый “автомат” – далеко не каждый легковой автомобиль может похвастать столь передовой трансмиссией. Плавные переключения и максимально точный подбор передаточного числа под конкретный режим движения помогают двигателю сочетать эффективную тягу и экономичность. На переднеприводные версии идут два варианта 2,1-литровых турбодизелей мощностью 114 и 143 л.с., модернизированных ради повышения экопоказателей.


    Без права “налево”

    Оперативный развоз товаров по точкам и интернет-доставка клиентам требуют оптимальной логистики, иначе не выиграть в конкурентной борьбе. Разработка и внедрение телематического комплекса Mercedes PRO connect здорово помогает менеджеру управлять автопарком в онлайн-режиме. Система распределяет заказы на доставку, прокладывает маршруты, минимизирует простои. Водитель принимает или переносит заказ, координирует работу с руководством через эту же систему. Поездки записываются в цифровой журнал, проводится их анализ с точки зрения стиля езды, экономичности и износа автомобиля. Можно формировать отчеты, пользуясь пакетами программ под конкретный вид деятельности. Это уже не фантастика, а действительно современное оборудование. Правда, для России оборудовать новый Mercedes-Benz Sprinter такими комплексами пока не планируется. В Европу же новичок со всеми возможными вариантами оснащения будет поставляться с начала лета текущего года.

    Краткая техническая характеристика
    Mercedes-Benz Sprinter


    [​IMG]

    Klaxon.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей