Компания Daimler стала первым международным автопроизводителем, получившим лицензию на тесты автономных машин четвёртого уровня на улицах Пекина. Сложная обстановка столицы Китая послужит хорошим полигоном для проверки последних версий систем полу- и автономного движения. И это будет нелишним дополнением к опытам в Европе и США. На пути к футуристическим капсулам на благо прогресса поработают вэны V-класса. Кстати, их же немцы ранее применили в эксперименте по доставке заказов дронами. В проекте Даймлера применена программная платформа Baidu Apollo, которую используют в своих экспериментальных беспилотниках многие фирмы, от Форда до ZF и Delphi. Поднебесная — важный рынок, к тому же в последние годы тут усилились работы в области «зелёного» транспорта, подключённых машин и беспилотников. Неудивительно, что Daimler уделяет так много внимания этой стране, даже придумал слоган «Вдохновлённый Китаем, инновационный для Китая». В Пекине у компании есть исследовательский центр Mercedes-Benz Research and Development China. А среди местных партнёров, например, — Университет Цинхуа, опять же расположенный в Пекине. Перед получением лицензии концерн провёл тесты вэнов в Национальной пилотной зоне в Пекине и Хэбэе, на участках, закрытых для обычного транспорта. Добавим, что концерн Daimler участвует в европейском проекте по развитию автономного транспорта. Конечно, Daimler проводит и собственные опыты в этой сфере. Например, недавно он запустил в работу безлюдную автостоянку. Чуть ранее мы видели автономный концепт для каршеринга. И, конечно, больше автономных функций будет в новом Мерседесе S-класса. Drive.ru