Исследовал данный вопрос недавно. Любой из вариантов(климан, лоринсер, амг) имеет право на жизнь при малых давлениях. 450 л.с. максимум для наддутого 55 атмосферника, да и то вредно. Весь запас прочности этого мотора будет съеден компрессором. На мой взгляд лишено смысла потому как и в атмосферном варианте можно дотянуть до таких показателей без особого ущерба. Серьезно вмешиваться в мотор для установки компрессора экономически нецелесообразно. В общем я вижу вариант в покупке готового мотора
А как именно вы предлогаете увеличить мощность? И это получается что блок на атмосферном и компресоре разный?
Я никак не предлагаю). Есть новоиспеченная контора ТТR, предлагает распредвалы, коллекторы и прога. Обещает 420-430 лошадей. Ценник 8 usd. Есть еще DMS с аналогичным предложением. Это на порядок дешевле чем компрессор, который, как я уже писал ранее, мутная затея без доработки мотора. Тот же DMS кстати предлагает компрессорный вариант с доводкой мотора, только ценник стремится далеко за 20 кБ. 55 и 55К принципиально отличаются не блоками, а гбц и поршневой. Другая степень сжатия. Я забил на доработку, ищу готовый мотор
С ним можно пообщаться, думаю) Думаю, ещё одна ссылка на чужую машину из авто_ру, и будет бан дня на три :redbul: С увж, bavarezz