Южная история породистого Коня

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем STALKER, 17 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не поворачивается. Все дело в этом кронштейне нижнем. Он помпу держит двумя болтами. Я их открутил. Но! нижний отлив болта самой помпы ходит между дужками кронштейна как в качелях. Эти дужки не дают помпе выйти вперед, а также перевернуться. Поэтому я собрался кронштейн ентот отвернуть. Винты нашел. Щас пойду фоткну
    и выложу.
     
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Открути все, что мешает прокрутить этот узел, ведь ремень что бы поменять, помпу не надо снимать, а тока открутить и провернуть.

    Ты когда помпу провернешь, должен увидеть ботлы про которые я говорил выше, и я думаю станет все понятно.

    :thank_you2:
     
  3. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Все понял.:i-m_so_happy: К болтам на шкиве можно подлезть не переворачивая.
    помпу. Поэтому я наверное с этих вот "шкивных шурупьев" и начну.

    Если не пойдет, тогда всеже отверну винты нижнего кронштейна (третье фото). Тогда помпа повернется. Уж больно далеко эти винты. Инструмент реально качественный потребуцется. Но теперь уже знаю что именно надо:i-m_so_happy:

    Пробовал водяные металлические патрубки компрессора отвернуть от компрессора. Хорошо нижние винты так расположены, что шансофф никаких.:dntknw: А тоб открутил ведь:sclerosis: Там прокладка! Понял потом: нах ее то трогать то!? Лишний гемор потом ее искать или делать.

    Вот и остется отверточку типа "крючог" найти. Там на шкиве винты
    "аля шуруп"!!! офигеть, констругторы.:scare2: Кстати, то, что похоже на резиновую муфту (рядом со шкивом), оказалось литье металловое. Контструктивчик, однако ж! После отворота оных мудреных шурупьев, легким движением руки помпа сымается:i-m_so_happy: Наверное:boredom:

    Спасибо Андрею:thank_you2: Вовремя подсказал:pleasantry: А то б пол машины разнес:whistle3::viannen_66:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 фев 2008
    1 человеку нравится это.
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ё велком, друг:pleasantry:
     
  5. ML707

    ML707 Такой один

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Вологда 35
    +1 молодец что сам решил все сделать!Эта очень круто!))
     
  6. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Спасибо!
    Ку...нам масерам не приложить ручонки? В армии в -25 ночью в ЗАБВО мосты и коропки на ЗИЛах меняли на раз, шоб на утро на линию вышли красавцы. Родине матери бл... дороги строить.
    Щас вот посмотрел програмку на первом, как Горбач нашу Родину-мать просирал за шапку сухарьев, сцука гребаная. Эмоций +40 градусофф...

    Что ж там теперь в теплом гаражике помпочку не открутить на масрадесике. Справимсе.
     
  7. Levsha

    Levsha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    121
    Адрес:
    Мскв. в основном
    Вов даже если бы они нераспродали , нам простым смертным всеровно плюсов никаких небыло бы , успокойся , ненадо на ночь глядя себя нервировать :)
    Но они суки всеровно
     
  8. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....блин!Вовка извини,я тока щас на твою страницу залез,и понял что уже поздно.....но ты красавЧег всё сам сТелал...реСпектуха!!!!:thank_you2:
     
  9. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да пока еще не сделал. Помпу щас пойду снимать. Инструментом затарился. Так что посильная помощь профсоветами приветствуется:thank_you2:
     
  10. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    В смысле? Что уже совсем поздно?:dntknw::this::pleasantry:
     
  11. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не так все просто оказалось.:dntknw:

    Нижний кронштейн позволяет отодвинуть помпу чуть вперед,
    чтобы просовывать ремень при его смене. Отвернуть его пока не
    удалось. Сплошные засады с отворачиванием шестигранников и торхов. Один торх и один шестигранник прикипели.
    Пришлось замочить ВД40.

    Геометрия конструкции такова, что если что-то не отворачивается,
    в обход не сходить...:snooks: Пока не отодвинешь кронштейн, помпа не поворачивается и не отодвигается. Винт с внутренним торхом просто невозможно открутить, поскольку сам кронштейн его заслоняет.
    Пробовал снять литую деталь, на которую этот кронштейн крепиться.
    Два винта вывернул, а третий - тот самый, который заслонен и не отворачивается (Фото два - шайбовидная головка с внутренним торхом):aggressive: Така вот засада.:aggressive:

    Самый привлекательный путь - снять пятиручьевый патрубок от помпы к компрессору. НО! снизу два винта расположены так, что я уже акробатом стал. Один удалось отвернуть на оборот, второй - пока нет.
    Остальные доступны и отворачиваются нормально. Если бы этот патрубок был съемным - проблем вообще ни каких бы не было.
    Так понимаю, климановцы особо не заботились об удобстве ремонта.

    Гемор еще и в том, что отворачивая эти два нижних винта, нужно отодвигать патрубок, чтобы продолжать вращение этих винтов.
    Похоже конструкторы вообще не предусматривали съем этого элемента отдельно от компрессора без съема целиком всей конструкции.

    К винтам, крепящим вал к шкиву помпы подобраться нереально без
    дальнейших разборов.:dirol:
    Пробовал все. Только спецотверка крестовая может помочь, изготовленная в виде буквы Г (таких нет в продаже) и то у нее очень малый ход из-за геометрии. Не знаю, поможет ли поворот помпы.
    Проигрывал этот вариант - что-то улучшения пространства не просматривается.

    Очень надеюсь, что сняв кронштейн, можно будет вытащить помпу
    вместе со шкивом и полувалом компрессора. Тут нужен совет профи:

    Он съемный, или остается с компрессором?

    Что-то подсказывает мне, что в итоге целиком все снимать придется, а для этого "скорую помощь" из Климана вызывать на дом (К ним дохтур из Дании приехал работать). Или к ним на автовозе тащить.

    Посмотрел еще раз объем работ по снятию всего компрессора....
    я на такое пойтить не могу...:sclerosis:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 фев 2008
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  13. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не к лицу князю быть "ппц...исимистомц"
     
    1 человеку нравится это.
  14. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    =))))))) просто я сложнее движка от копейки и моциков ниче не разбирал, и просто диву даюсь, смотря на фотке и то, как ты это делаешь)))) респект и уважение!
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не сглазьте...я уже и сам не рад, что ввязался в этот процесс.
    Если бы на Ключ-авто не сдрейфили - ни в жизнь бы не сунулся.
    Просто больше не кому доверить пепелац. Теперь попробовав, понял чего они боялись. Не штатные болтики и винтики, не продуманная геометрия...только сунься. Там одна коза за другой вылазят. Пробуем, в общем.

    Завтра буду звонить в Климан. Приглашать их поучавствовать в лечении пепелаца методом телетрансляционной хирургии.
     
  16. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я в таких случаях снимаю всегда радиатор, доступ резко облегчается, а радиатор снять легко, заодно и почистить пространство между ним и радиатором кодиционера..
    тогда возможно будет видно, что можно ещё снять...по фоткам тяжело понять...
     
  17. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Радиатор снять можно. Но не нужно.
    Так как ограничения по геометрии не там совсем.

    1. Пятиручьевый климановский патрубок мешает больше всего. Больше ничего не можно снять, чтобы места стало больше, чтобы отвернуть шкивные винты. Патрубок сам себя заслоняет, точнее два нижних винта, которые его крепят снизу.

    2. А вот собственно этот патрубок не дает возможности отвернуть винты на фланце вала компрессора, чтобы отсоединить шкив с помпой.

    3. Помпа разбирается на две половины на раз. Да что толку, это ничего не дает. Половину снял, вторая на шкиве, который не отвернуть. Вал компрессора весчь очень важная, поэтому дальнейшие потуги придется прекратить. Надеялся, что вал помпы в шкив входит и выходит свуободно...ни...не так все просто.

    Климановцы в "тихой панике".

    Говорят, не нада ничего трогать дальше.
    Везите, несите как угодно машину к нам.
    Со вторника спец из Дании выходит на работу.
    Поставим абгрейд: безпомповый нос компрессора
    и электрическую помпу отдельно. При этом нужно
    настраивать (я так понял температурный режим).
    Абгрейд под треху ойро выйдет...и похоже, это без работы.
    Зато ресурс... 350.000 км. Вопрос в другом, нужно ли мне столько
    километров, да и деньги не маленькие. Надежность бы повысить.
    Мне бы помпу починить качественно и ее ресурс еще 100.000 км.
    (по их же заверениям). Один хрен везти авто к ним.

    Варианты :

    1 Эвакуатор 1350 км туда/обратно. Даже боюсь представить сам этот процесс и его стоимость.:sclerosis:

    2. Двигатель заводится и работает без ремня.
    Вот тут есть одна идея. Поставить штатный ремень
    (чтобы работали генератор и гидроусилитель) и доехать
    аккуратно (до 100 км/ч). до Москвы.

    В связи с этой идеей возникают два вопроса: Система охлаждения
    компрессора работает в одном потоке со штатной или нет?
    (надо самому шланги просмотреть).
    Если компрессор не будет работать (шкив ремнем не захватывается) и он не будет при этом нагружен, значит он может обойтись и штатным охлаждением от двигателя. (По идее он и греться не должен вообще)
    Так?

    Штатный ремень: http://www.exist.ru/resultr.asp

    конфигурация его прокладки тоже приведена. Посмотрел уже.
    Надо сравнить прокладку (шкивы совпадают или нет то вопрос)
    Как его ставить? Вернее где тот самый болт и деталь,
    которым он натягивается. Обычно генератор, тут также?

    Ремень тот, что стоял снял: длина 255 см. Маркировка на фото.:dirol:

    Мне его нужно полюбому найти.

    А сейчас штатный, чтобы доехать.
    После праздников буду в Москве,
    ремни там куплю:thank_you2:

    Альбатрос, помоги!!!???
    Детали по ходовке уже пришли. Подушки двигателя только к 29-му
    приедут. Вот когда соберем все, поедем в Москау на операцию...:whistle2:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2008
  18. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Чуть было не сдался.:dntknw:

    И все же, назло изобретателям, продолжаем::whistle3:


    Пошел смотреть соединяется ли система охлаждения компрессора и двигателя. Шланги и трубки уходят куда-то в правую сторону под бампер. Под капотом сочленений с радиатором и шлангами двигателя не видно. Так что пока не понял. Жидкость голубого цвета подозрительно маслянистая (то, что в патрубках компрессора).

    На последних моделях климановских комрессоров система охлаждения полностью отдельная. Как тут обстоят дела - пока не разобрался.:dntknw:

    Может кто подскажет?:polling:


    Что-то навеяло (скорее уверенность Андрея KAY AMG убедила), что
    путь к винтам должен быть. Стал искать.

    И нашел! Правый датчик продува катов снял, патрубок резиновый
    с компрессорного патрубка снял и...вот она свобода!:i-m_so_happy:
    Я смотрел до этого только другую сторону (левша, блин).

    Попробовал нормальным инструментом подлезть - получилось,
    но не с первого раза. Ход ручки трещетки вполне рабочий.
    Пробовал даже спецключик смастрячить...пустое занятие, хотя длинну вставки или вообще конструкцию инструмента подобрать лучше так, чтобы можно было влезть перед патрубком. Сейчас помещается только за ним. Еле входит вся конструкция:sclerosis:

    Винты оказались мягкие. Пробовал только один.
    Продолжать не стал:gamer3:

    Их проще бормашинкой угловой высверлить, потом после ремонта
    помпы новые вкрутить. (только с головками уже попрочнее).

    Мдя...смотрел щас на фото, смотрел и понял: в другую сторону крутил...:sclerosis:

    Так что еще может и отверну без лишнего "экстрима":dirol:

    Я сегодня кронштейн снял вот так вот, экстремально. Дрелью, блин.
    Один винт кронштейна нахерился - я его сосверлил, кронштейн снял,
    потом осколок рукой вывернул.:i-m_so_happy:

    Если бы не осмелился на такой "откровенно конченный" шаг,
    можно было бы сворачиваться с этими работами.


    Но тут вот какие меня мысли настораживают:

    А как собственно обстоит дело с балансировкой этой всей
    "пиписковидной" конструкции? :dntknw: Я имею ввиду вал компрессора со шкивом и потрохами помпочки. Ведь скорость вращения - эдак тысяч пятнадцать - шестнадцать у этой колбасы:dirol:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2008
  19. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну, собственно два винта вышли. Еще два остались. Замочил ВуДу 40.

    Там на последне фотке в гробике из под вискаря для примера
    выложил крепеж.:dntknw:
    Не правда ли, похоже на мебельные шурупчики?:sclerosis:

    Как такими "шурупьями" можно пользоваться, ума не приложу.
    Неужели на крепеже можно много экономить?
    Или спецом так сделали, чтоб не повадно Волкам лапами лазить...:aggressive::scare2:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2008
  20. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    Раздербанил таки! Однако болты новые нужны...
     
  21. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    отдельная система охлаждения, по-моему, это нонсенс...вряд ли будет своя замкнутая система, со своим расширительным бачком...
    для натяжения ремня давно уже генератор не используют, обычно есть подпружиненный натяжной ролик со своим аммортизатором..
    а насчёт ремонта зачем им заморачиваться...всё на снятом движке сделали...и судя по фоткам, клемановцы весь блок в сборе одевали на ГБЦ..
     
    1 человеку нравится это.
  22. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Так тебе в Климан надо тогда, инженером, если ты по фоткам так легко определяешь как оно собиралось...:pleasantry:

    Оно так и есть, одевали в сборе. Они свой "продукт" отдельным организьмом считают. Поэтому чуть там что - хрясь раскидали пол двига - и достали свово "ребеночка" и на операционный стол. Только это все в Европе. А у нас...официальный диллер краевого значения...зассцал трогать.:aggressive:

    И что тогда делать? Ремонтопригодность должна иметь место!
    Продуманность конструкции, понимаешь ли. Думаю вот AMG именно
    поэтому и стала придворной, философию, традиции и принципы, кнструкционную концепцию Мерседес больше других поняли и не
    разделяли "свое" от "чужого".:whistle2:

    Все должно быть органично, в том числе и геометрия узлов.:dirol:

    На современных системах действительно полностью независимая система охлаждения. На старой (у меня вообще самая первая) все
    "проще". Ближе так сказать к корням. Помпочка центробежная, патрубки сложные и прочие "вкусности".

    Про ремень...где этот ролик с аммортизатором? Подскажет кто?:polling:
     
  23. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вов,так у тебя получилось.......................?
     
  24. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    Из четырех винтов - два вывернул. Два купаются в ВуДу 40:dirol:

    Если примочки и еще одна конструкция инструмента не помогут -
    высверлю нахр...потом из снятого шкива выверну остатки винтов.

    Не мытьем, так катаньем, но добьюсь поставленной цели. Помпу сниму!:aggressive:

    Я так понимаю взаимное положение шкива и вала компрессора нужно
    накернить. Центровка (балансировка) имеет место быть? :polling:

    Помпочка, должен заметить...хиленькая. Мож от КАМАЗА воткнуть,
    чтоб уж как интеркуллер работала?:pleasantry::scare2::dirol:. Абгрейд по русски, так сказать...
     
  25. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Неа, от КАМАЗА не нада:pleasantry:, а то ралли париж-дакар придется ехать:pleasantry::pleasantry:

    Молоток, что справился:i-m_so_happy:
    Про центровку, думаю, что это не нужно, помпа в любом случае оцентруется, веддь вал основной ты не снимал, а прикручивать ты будешь сначала к валу, а уж потом все остальные крепежи.

    Жду ее с нетерпением в Мск.

    Удачи друг:pleasantry:
     
  26. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну вот, собственно, праздничег пришел.:pleasantry:

    Ночью у нас дул ветер очень сильный.
    Сегодня +14. От снега и следа не осталось.
    Сухо и все машины цвета "камень".:whistle3:

    Сегодня решающая битва с Климаном. :scare2:
    Либо я его одолею, либо он меня "ведет к прокурору".

    В качестве подарка себе любимому
    решил заиметь уникальную вещицу:

    "набор юнного стоматолога" - так я окрестил сей аппарат.
    В магазине сказали, что это "гравер"! :sclerosis:

    Ха! Они же не знают, что им можно конченные винты
    и шурупьи в Мерседесах высверливать.:i-m_so_happy:
    Для этого сверлышки качественные по металлу к нему были
    докуплены и каленые шарошки с алмазным напылением.:aggressive:
    Так что, заявка на победу серьезная.:dirol:
    Пока еще надеюсь, что до этого не дойдет.
    ВуДу 40 вчера дважды и сегодня утром применял,
    но...как фишка ляжет. Шурупьи датские говененькие:dirol:.
     

    Вложения:

  27. ML707

    ML707 Такой один

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Вологда 35
    А если бы Русские шурупы были?Тогда вообше не открутить!))гыгы заржавели бы!))))
     
  28. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Волк, ты все-таки упертый человек :)
     
  29. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    вот про ремень и его натяжение...
    и взаимное расположение деталей всегда полезно помечать...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 фев 2008
    1 человеку нравится это.
  30. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Спасибо за схемку!

    Но, похоже придется ..."к прокурору"
    Два гребаных шурупа из вала удалить так и не удалось.
    Шляпки высверлил, но до резьбы внутри отверстий вала не добраться.
    Спасибо тем умникам, что старые винты ввернули обратно, зализав на них шляпки. Крепеж в таких местах надо одноразовым считать...

    Так вот, мне или вал "расковыривать" (что абсолютно безрассудно) или искать эвакуатор. Я лично выбрал второе.
    Так у Климана больше шансов остаться с компрессорным сердцем.
    Вот и вся песня. Поедет Климан в Москву на абгрейд компрессора.

    А я от души "наковырялся" на несколько лет вперед...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей